В карантине и у меня дошли руки до стучащих гидриков. Пробег авто 58 тыс.км. Гидрики стучат немного на 1100-1300 об/мин и только при температуре до 70 градусов, а так же при непродолжительном простое, например: после 10-15 минут простоя заводишь двигатель стучат при любой температуре, но проедешь метров 500 или пару минут держишь 2000-2500 об/мин и все пропадает. Давление масла на холодную- 20 градусов 3,5 атм., на горячую- 90 град. - 1,5 атм. В прошлом году при пробеге 30 тысяч, примерно, заменил гидрики на ярославские - результат не изменился.
Вчера пришли заказанные гидрики от INA, цена комплекта 4800 рублей. Решил заменить. В яровславкие стаканы новые гидрики не поместились, хорошо , что заводские не выбросил, в них стали как родные. Собрал все на место и .... стучат

Разобрал, в очередной раз все просмотрел, прощупал, потрогал и т.п. Замечаний нет. По совету гаражных соседей установил медную шайбу на шпильке подключения гребенки и на 0,5 мм расточил отверстие под шпильку через которую подается масло в гребенку. Собрал, завел, чего-то хрустнуло и двигатель затроил.

Опять разобрал - соскочил рокер на 3-ем цилиндре. Все поправил, собрал, завел и ... стучит.
БМВ сделать не получилось, решил забить на них, музыку включаешь и ничего не стучит. Вот думаю стоит коробку перебрать, тоже первая передача на горячую включается с "рычанием" иногда или лучше оставить ее(коробку) в покое как и гидрики , а деньги пропить. Тем более коробку уже ТРИ раза перебирали пока не убрал лишние шумы, лучшее враг хорошему.
