Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 40

  •  14 мар 2012, 23:58

  •  Нижегородская область,Выкса

Блог: Просмотр записи (0)
Датчик детонации менял.Хрень это все.Стучат или гидроопоры с распредвалом или насамом деле поршневая (тоже предположения были) Малой кровью здесь не обойдется,я не пугаю конечно,но успокаивать себя,а вдруг это бенз. плохой или разъемчик слетел,по крайней мере бессмысленно.Пути решения два:напрягает-разбирай,ищи,покупай,меняй;не напрягает-ездий пока не вылезет наружу(хороший стук всегда так делает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 16:52  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, дельно, попробую.
Меня просто уже вот удивляет то, что я объехал 5 мастеров и был в двух сервисах шевроле и никто не хочет даже возиться. Типа это ж наше.
У самого фирма по обслуживанию оргтехники. Начинал еще 5 лет назад. Конечно моим спецам еще учиться, но мне достаточно взглядом окинуть комп, принтер, копир, выдаваемые ошибки и я скажу что заменить или куда копать. А здесь такое ощущение, что двигатель авто - это инопланетное изобретение со злым монстром внутри. Все ж одинаково, все работает на одних принципах. Пропуская через мозг сотнями проблемы с машинами должен уже на ощупь, интуитивно знать, где беда. Или я не прав?
Если б у меня был сервис, все б закупил оборудование современное. Тот же видеоскоп 16тыс. Это ж прибор, который диагностику облегчит невероятно. Нет на официальном сервисе! Жесть. Копейки стоит. У меня станция заправки картриджей 130 тыс. стоит со всеми финтифлюшками. Так КПД труда вырос раз в 15. А можно на коленках заправлять.
Надо похоже автосервис открывать :smile_bigsmile:

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 17:10  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
У меня калина была 8кл. Она на холодную "хрюкала" так сказать. Народ в форуме вроде бы как нашел решение - большой зазор цилиндр-поршень. Поршни бьются юбками о цилиндр при перекладке. В результате задиры и т.д. Замена поршневой всё решает.
Шнива тоже у меня хрюкает на холодную, но не так сильно, как калина. Если происхождение звука тоже, то соответственно зазор большой. Значит будут задиры.
Но калина не стучала на оборотах. Т.е. прогрелась и все ок. Звук становился мягкий.
Кстати, с такими же "хрюками" соседская калина ездиет уже 117 тыс.км.
Так что понятно - жить будет и возможно очень долго, только у меня даже знакомые автомобилисты спрашивают - а что так тарахтит?
По трассе едешь, мозг выносит даже через звуковое оформление магнитолы.

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 17:36  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  19 фев 2012, 23:08

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, подскажи, металлическим прутом можно четко локализовать проблему?
Беда еще в том, что стучит при оборотах от 2200 и когда едешь. Тяжело будет послушать двигатель лежа на двигателе передвигающейся машины. Даже на пониженной. Я уже представляю, как ржут соседи от такого шоу :
Если серьезно, то на нейтралке очень трудно поймать частоту стука.
А случаем компрессор кондиционера стучать не может? Или он не задействован, когда не включен?

_________________
Шнива GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 17:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
chingizz, сними пластм.защиту двигателя и летом не ставь, охлаждение она точно не улучшает. Дроссель перед тобой, вот и газуй. Если стуки в двигателе, то их точно можно услышать. А вот трансмиссию уже слушай на ходу, сидя за рулем с опущенным стеклом. И лучше с товарищем, в диалоге легче определить стук. откуда именно.Компрессор не помеха, если он не включен. Метал.прут прекрасно передает звуки, только ухо защити пробкой. Для сравнения послушай другую Ш.Н. Удачи. Будь осторожен, в двигателе много чего крутится.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: стук
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 17:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 37

  •  05 ноя 2014, 17:36

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Откапал данную тему. Шевик 2011 года. Купил с пробегом 36т сейчас 43т симптомы один в один на всем протяжении эксплуатации. кто нибудь смог решить проблему стука?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 19:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 35

  •  07 июн 2008, 22:08

  •  Респ.Карелия,г.Сортавала

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchik1988, на моей уже 50 тыс. пробегу. Как стучала, так и стучит. Давно забил болт на это :smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:5e604656d1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K552CM10.png[/img:5e604656d1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2014, 20:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1293
  •  4001
  •   119

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы назвал это у своей машинки как - постукивает,не всегда.Много задавал вопросов разным/всяким.Думал сам.Пришёл к выводу - постукивает сочленение:шатун/палец/поршень.Начало постукивать на 10й тысяче.И без особого прогресса постукивает третий год.Побороть можно в принципе,но не хочется отдавать денег.Оно до конца жизни машинки/мотора будет безвредно постукивать.
Постукивание это я слышу только на холостых.
Мне давно объяснили причину постукивания у меня: раньше поршень грели,а палец остужали и вставляли,а сейчас на поршневом пальце с обох сторон стопорные кольца,а там как выйдет(в смысле зазоры).Вот там иногда и постукивает.Наверное при каких-то определённых температурах.
Неловко будет при продаже объяснять что эт такое постукивает.А так-то не парит.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 37

  •  05 ноя 2014, 17:36

Блог: Просмотр записи (0)
В выходные поснимал все гидрики выдавил все масло из них, промыл карб клинеромл, осмотрел рокера, на 5 были небольшие задирчики. Собрал все взад, звук стал тише, но не исчез. Думаю дело в каком то из ГК. Болты нужны, а токаря нет :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2014, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vovanchik1988 писал(а):
Болты нужны, а токаря нет :smile_doh:

А зачем тебе для этого токарь? :

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: