Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 21:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
vak, по ссылкам писанина дилетантов (а проще - дебилов)... Найду тебе кучу примеров, где дырчики-миллионники убивались за три года... Ну да собсна пох, стартуй при -20, тока потом не рыдай тут на форуме, что спешка привела к ловле не тех блох... :

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
vak, по ссылкам писанина дилетантов (а проще - дебилов)... Найду тебе кучу примеров, где дырчики-миллионники убивались за три года... Ну да собсна пох, стартуй при -20, тока потом не рыдай тут на форуме, что спешка привела к ловле не тех блох... :

Это за чтож ты меня так ? : Я то как раз машинку грею :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin, пустой разговор. Давай логическую цепочку от прогрева до убийства движков. Причина, следствие?То что они как наездники затягивали с заменой масла или лили не то что нужно. Ни в одном посте нет ответа ЧТО ДАЁТ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ и почему нужно или нет прогревать. А ответ типа я всю жисть грею, вот у меня был запор ит.д. и т.п. пустой разговор. Ещё раз повторю свою точку зрения. Грелось раньше из-за масла. Не было раньше масла с такими характеристиками как сейчас,т.е. было масленое голодание пока оно развезётся по всей системе, вот отсюда и увеличение износа, а следовательно и ресурса. И второй момент -выбор теплового зазор в шпг, увеличение при остывании и расширении при нагревании. Раньше они (зазоры) были большими, в силу технологического оборудования и материалов, сейчас при точности обработки,материалов, подгонки даже вопрос с обкаткой стоит под вопросом (к российскому производству не относится). Т.е время прогрева должно быть небольшим. Пока эти зазоры не выставятся, в противном случае возникает Одна проблема ,а именно опять вопрос масла, в него попадает больше топлива и газов а следовательно стареет быстрее. И всё! А разговор он греет или нет у у него движок стуканул это разговор ни о чём. Нет здесь связи, только если лить масло не отвечающего ситуации (так скажу политкорректно)

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Что касается а у меня было или не было. И у меня не было запорожца, но у меня была 99 успешно продана с паспортной компрессией за 110 т.км и ездиет до сих пор вот уже лет пять и тоже ничего не капиталили. Сегодняшней машине вот уже 5-й год и пробег за 80 и я тебя уверяю многие новые позавидуют состоянию двигателя.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Раньше они (зазоры) были большими, в силу технологического оборудования и материалов, сейчас при точности обработки,материалов, подгонки даже вопрос с обкаткой стоит под вопросом (к российскому производству не относится).

На ШНивках чьи двигуны стоят? На каком оборудовании сделанные?
AKr писал(а):
время прогрева должно быть небольшим.

Сам "греюсь" ещё как в армейке научился на Уралах и уазиках))). Так шо - привычка... :

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Джонни, вот! ключевое слово привычка. Да как бы мы не хаяли именно конструкцию двигателя, а оборудование всё таки другое, не идеальное, но оно другое. Точность обработки цилиндров поршней и пр. более точное и более качественное чем то что было во времена конструирования. А чтоб мы об этом не забывали, в Тлт нам дважды напоминают что они делают машины. АвтоВаз- автомобильный волжский автомобильный завод. :

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 11:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
Я сам если один езжу, то никогда не грею.
Но даже просто с физической точки зрения понятно, что при прочих равных условиях (масло, зазоры и т.д.). при низких температурах двигатель подвергается больший нагрузке. Отсюда и износ больше. А то как Вы хотели. Любое масло изменяет свои характеристики в зависимости от температуры, соответственно и защищает неодинаково.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  195
  • 40

  •  03 июл 2010, 08:57

  •  Нижний Новгород, улица калужской революционерки!

Блог: Просмотр записи (0)
wartburger, где ты был раньше? :

_________________
[url=http://www.youtube.com/watch?v=frjpKzPU7FQ&feature=player_embedded][img:ca1f4ff826]http://s1.ipicture.ru/uploads/20110930/shaSEIIU.gif[/img:ca1f4ff826][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при низких температурах двигатель подвергается больший нагрузке.
почему? какая железкам разница работать нагреваясь или остужаясь. Главное чтоб всё мазалось и делалось своевременно. Опять мы вернулись к маслу. Трение! вот что снижает ресурс, а не погода. Погода влияет на образование топливовоздушной смеси,а не на работу железок.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    500
  •  751
  • 42

  •  03 фев 2011, 11:13

  •  г. Москва, Ясенево.

Блог: Просмотр записи (0)
А на холостом ходу на свечах и в цилиндрах образуется нагар, больше или меньше в зависимости от топлива и авто. Поэтому нужно его сжигать посредством езды на высоких оборотах. Кстати в теме про масла написано, что синтетика убивает двигатель на холостом ходу, потому что рассчитано на его защиту как раз в большей степени при экстримальных условиях.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/387153/][img:7607cbd77b]http://nick-name.ru/forum4t0/wartburger.gif[/img:7607cbd77b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: