Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 11:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, смотрел в свое время на ентот провод.. хрен туды доберешься, гайку не видно, а наощупь не получится ни фига.. даже трещетка туда помойму не пролезет. мож доп косичку протянуть???

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 12:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ты же молодой и не толстый. :smile_bigsmile:
Сними мод.зажигания и доберись. Любые косички, доп. провода... - это плохо, будет обязательно переходное сопротивление. А,если начнешь паять, то в будущем провод может сломаться. Вот наконечник штатного провода можно пропаять, если есть "толстый" паяльник и жидкая канифоль для алюминия.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 17:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Короче все оказалось так:
(правда сегодня уже не я занимался машиной - так что со слов отца)

Рассыпалась плата МЗ и из-за этого у него пропадала масса. Толковый электрик разобрался в чем дело довольно быстро.
В итоге пока кинули дополнительный провод на массу. Все заработало. Не знаю - МЗ менять или пусть так будет? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 18:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
менять однозначно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2011, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, что такое плата МЗ? : Он же памятник(в смысле неразборный)
Или имеется ввиду масса под ним? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 04:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, печатную плату МЗ ты видеть не мог, значит отвалилось ухо основания крепления МЗ. Пусть этот модуль работает, а с собой вози запасной. Вот под модулем провода массы, их нужно привести в порядок.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Менять. Ненадежно.
Масса на катушки 7.9.7 идет через металлическую плату корпуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 07:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, мои рекомендадии:
1. снять клемму минус акума.
2. открутить и снять модуль зажигания, ВВ провода оставь. Просто отодвинь МЗ в сторону.
3. Слева внизу увидишь оторванное ухо стальной пластины, на которой крепится МЗ. Либо это ухо привари, только сварка вне машины. Либо пластину замени. При сборке не забудь массу поставить на место.
Никакой необходимости в замене модуля зажигания НЕТ. Но с собой вози запасной, иногда МЗ старого образца "умирают". Удачи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но с собой вози запасной, иногда МЗ старого образца "умирают

у него 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2011, 22:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  58
  • 47

  •  25 фев 2010, 14:34

  •  Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
А почему 7.9.7.? Судя по дате регистрации у него 7.0.
У меня, кстати, это ухо тоже треснуто было. Оно изначально под напряжением на излом установленно. Я его случайно сломал, когда полез зачищать клеммы под МЗ. Эту планку в спешке не стал менять, как-то подклинил её, а вот клеммы пришлось переносить где-то рядом под болт. Уже и забыл, спасибо напомнили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: