Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Рс На форуме нивоводов встречал сообщения о том что типа накернил подгулявшее посадочное место бородком -насадил подш и езжу много лет беспроблем.Я надеюсь что у меня до такого не дойдет но интересно знать кто нибудь так пробывал :?:

я примерно так пробовал в КПП.
набивал по выточенной шейке вала через 120 градусов в три кольца с относительным сдвигом, всего 9 точек, которые только лишь центрировали внутреннее кольцо подшипника.
усаживал его с помощью аэробного (твердеющего на воздухе в кислороде) цилиндрического герметика-фиксатора. В Аге покупал.
Коробка прошла больше 30 ткм и была без проблем продана в составе авто...
Просто кернить смысла нет. Закон сохранения количества вещества. Т.е. металла уже на щейке необходимого нет, значит всё это только припарка. Обожмётся, укатается, утреться и будет снова проворачиваться.
Шоркать распущенным тросиком через дуговую сварку не пробовал. Оно вроде должно привнести количество металла, но как быть с равномерностью? А что будет внутри с шариками? Неа, не стал бы.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Цитата:
нутромер!

Гм....Бум искать :

Тогда ищи еще и настроечное кольцо на номинальный размер, ибо без него нутромер не настроить. :

Можно вместо кольца использовать тот же микрометр, но в этом случае размер на нем лучше зафиксировать по концевым мерам, поскольку погрешности микрометра и нутромера могут сложиться.

Есть еще вариант совсем без настройки нутромера просто взять несколько подшипников и выбрать из них "с самым большим размером" или "с самым маленьким размером". Для сравнительных замеров настраивать нутромер на номинал не обязательно.

ЗЫ Нутромер нужен с микронной головкой, а не с соточной.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 12:49  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Анаэробные герметики, фиксаторы резьбы и холодная сварка тут не пойдет, натяг не восстановится - их раскатает и выдавит.
Что касается шорканья тросом - совершенно справедливо замечено, слой будет неравномерный, потом доводить вручную шкуркой или в идеале на токарном станке снимать лишнее. Так себе метод, если только совсем припрет.
Кернить посадку все-таки не советую. Каждая лунка - концентратор напряжений, а ведь как раз в этом месте передаются нагрузки от колеса через подшипник на чулок. Не должно, конечно, ну а вдруг запаса не хватит и в хорошей яме колесо оторвет.
Есть еще методы восстановления подобных деталей - например, обкатка твердосплавным роликом. Или гальваника - аж полмиллиметра нарастить можно. В Украине в свое время мощнейшая промышленность была, думаю, не проблема сделать.
Ну а вообще - не стоит старая полуось таких усилий. Съемник лучше из нее сделать, ИМХО.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 13:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Анаэробные герметики, фиксаторы резьбы и холодная сварка тут не пойдет, натяг не восстановится - их раскатает и выдавит.

"Ну если вы не любите кошек, это значит вы просто не умеете их готовить".... :smile_bigsmile:
Для тех зазоров, о которых идет речь, анаэробный герметик - самое то. Это подтверждается личным опытом ремонта тяговых электродвигателей.
Видимо дело в том - какой герметик.
Насчет кернения и меднения - абсолютно согласен.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 13:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вон народ, помнится, пытался раскатанную посадку подшипника в крышке раздатки таким образом восстанавливать - не держало. А ведь там и диаметр в полтора раза больше, и нагрузки меньше даже не знаю во сколько - в сотни раз, наверное. Это если сравнить колесо, влетающее в яму, на которое давит 300кг и висящий кардан, даже принимая во внимание его вибрацию
Не, ну если уже есть такие фиксаторы, способные держать полуось в зазоре сколько-нибудь продолжительное время, так только порадоваться остается. Как называются?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+1 omich'y за гальванику

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Вон народ, помнится, пытался раскатанную посадку подшипника в крышке раздатки таким образом восстанавливать - не держало. А ведь там и диаметр в полтора раза больше, и нагрузки меньше даже не знаю во сколько - в сотни раз, наверное. Это если сравнить колесо, влетающее в яму, на которое давит 300кг и висящий кардан, даже принимая во внимание его вибрацию
Не, ну если уже есть такие фиксаторы, способные держать полуось в зазоре сколько-нибудь продолжительное время, так только порадоваться остается. Как называются?

А как ваш назывался и инструкцию читали?
Если я не ошибаюсь, то даже на картинках примера использования нет примеров фиксации внешнего кольца. Всегда внутреннее, и максимальный диаметр 2 дюйма, чаще 3\4.
Тут с Alex_Z, соглашусь (про кошек) :smile_bigsmile:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:57  


Автор темы
Alex_Z, Каким конкретно герметиком ты делал :?:
Вычитал еще один экзотический спасоб -заряжают в сварку натфель вместо электрода и им шорхают :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Alex_Z, Каким конкретно герметиком ты делал :?:
Вычитал еще один экзотический спасоб -заряжают в сварку натфель вместо электрода и им шорхают :smile_nod:
А с натфеля метал стекать будет? Мне кажется нет.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Alex_Z, Каким конкретно герметиком ты делал :?:
Вычитал еще один экзотический спасоб -заряжают в сварку натфель вместо электрода и им шорхают :smile_nod:

Ты не правильно читал : Не надфиль.... а графитовый стержень .... брали его из солевых батареек .... не знаю чо там в современных теперь :
И ещё .... как тут говорили .... не стальным распушённым тросиком , а медной много проволочной жилой .... получается своего рода накрапление меди :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: