Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 17:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, оно когда греется сильно - совсем с ума сходит : Это я типа возможные варианты перечислял :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 19:22  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  15
  • 55

  •  13 дек 2007, 19:31

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, прокладку раз в месяц меняет жена) Иначе запасайся подгузниками )))
Аргументируй по прокладке. Не 20 век, чтобы в движок без причины лезть. Сейчас самый дешевый отечественный двигун за стольник держит легко без вмешательства а то и все двести. Мы сейчас в клапана не лезем, смысл менять заводскую прокладку?
carmack, радиатор нормальный. В пробке ситуация другая: вентилятор его остужает вмиг.
Кто то про болото спрашивал... Да рыбак, но по уши не сажал, хотя проезжал на штатных баргузинах где уазку сажали на гудричах. Не секрет, ибо лезть, чтобы вода в салон по яйца заливалась не надо))

Похоже на термостат. Один шланг холодный. Похоже гоняет по малому кругу. Завтра контрольно проверю.
СпасиБо всем за помощь! Предварительно даже, дюже приятно внимание ваше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin, Шнивский мотор раз в ~70 000 км требует замены прокладки ГБЦ. Ибо она прогорает. Почему - я не знаю. Я б все это не писал, если б не проходил все это шаманство перед первой заменой. :
Ессно, я буду очень рад, если ты станешь тем самым исключением, которое, к сожалению, подтверждает правило. Главное, не беги в сервис: "Поменяйте мне прокладку!!", сначала диагностика, потом - ремонт.
ЗЫ: Тока не надо мне про все 200, ладно? : : На Шниве я их давно миновал :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 05:05  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, 70 т.км до замены прокладки, это твой личный опыт и это вовсе не правило для нашего "пожилого" двигателя. Замена прокладки вещь индивидуальная и в основном зависит от "ездуна". У меня знакомый проехал за три года 250т.км. и заменили только все резинки: сайлент- блоки, реактивные тяги... Да и по гарантии замены прокладок практически нет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, дружище, ну какая гарантия в 70 000 км? У нас полна деревня Шнив. После 70 000 км все имеют проблемы с системой охлаждения. Все шаманят с щупаньем патрубков. Всем помогает минут на 10. Пока не поедет.
Да и автор, надеюсь, отпишется о ремонте.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 07:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
[b]Arbuzzz[ в 70 т.км. я не писал о гарантии.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  4574
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Arbuzzz, Да и по гарантии замены прокладок практически нет.
А это тогда про что?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: На грани перегрева двигателя.
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
sam_brooklin писал(а):
На 75 тыс пробега столкнулся с таким чудом:
Еду по хорошей трассе со скоростью 90-110 км/ч. Казалось бы, самый комфортный режим для шнивы. Ан нет. Как только темпер переходит границу включения вентилятора, он уже не выключается. Так и пашет до худо-бедно частых светофоров или маленькой пробочки, где... вентилятор остужает его таки :smile_wink: Самое интересное, что проблема началась поздней осенью, летом этого не было.
Напрягает не только стрелка, застывшая на границе перегрева, но и периодическое моргание габаритов с включением вентилятора.
Кто сталкивался с подобным, помогите разобраться


Первое что надо сделать, продуть радиатор(он наверное забит грязью)
Второе нужно посмотреть ,какой вентилятор включается ( сначало должен правый потом левый )То что слышно ,что пашет вентилятор значит уже работают оба. И прошел второй уровень температуры и подключился левый вентилятор и оба они стали вращаться с большей скоростью .Если с этим все нормально надо сделать диагностику .
У меня пробег на машине был 110т.к. прокладку не менял и с помпой было все нормально ,проблемы с перегревом были из за грязного радиатора .Разбираться надо срочно иначе проблемы с поршневой.

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 13:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, про гарантию сейчас два года или 35т.км. пробега. И вот во время гарантии прокладки ГБЦ не меняем. Думаю разобрались. Нормировать пробой ГБЦ не следует, это может случится когда угодно. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 14:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, а какую диагностику при этом должны сделать сервисмены? в чем она будет заключаться?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: