sansanych писал(а):
Выбивать катализатор на машинах 2004 года не мания, а техническая необходимость. У нас в салоне была только одна машина, которая доходила до 50т.км. Остальные выбивали до 30т.км.
Ну так неудивительно - у нас народ предпочитает первым делом выломать эту непонятную хреновину, а потом думать что к чему. Вон даже тема такая есть на 35 страниц, и дай бог одна десятая выбитых там катов были спекшимися, остальные выломаны просто так или типа для "тюнинга". Как бы не вижу поводов для подражания.
Угробить кат до спекания довольно-таки непросто - это надо либо долго ехать на двух цилиндрах при сгоревшем МЗ на боше 7.0, либо движок должен масло жрать ведрами. Ну или гонять с неисправной ЭСУД с переобогащенной смесью и расходом за 20 литров. Все это бывает, скажем так, нечасто. Да и то не факт, что он спечется - может просто растрескаться и вылететь кусками через трубу, что снимет необходимость его выбивать. :
Цитата:
И прежде, чем смотреть компрессию, надо смотреть катализатор.
Эти две вещи между собой никак не связаны.