Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
vitls, в прошлой жизни, когда масло было пластилином, заводил в любой мороз, заливая грамм 300 бензина в масло.. потом он испарялся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, рискованные советы даешь :
Не проще ли купить масло синтетику 5w40 или 0w40 в конечном итоге.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52

  •  30 июл 2011, 19:35

  •  Гондурас, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, не, это не для меня. :smile_bigsmile:

да и исправная машина по-любому до -35 должна уверенно заводиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
vitls писал(а):
rom1427, тут выбор прост - или ехать "когда надо", или 1 тыр экономии...:smile_nod:

опять с утра плохо крутила, смена масла не помогла.

акк или стартер?

ЗЫ прошлый раз когда не завелась "прикуривал" от другой Нивы, стартер еле-еле крутил даже так (кинули провода, машина работала).

стартер? или акк бракованный? холодно, не хочется стартер просто так снимать, да и геморой это. :smile_bigsmile:

если аккум первый раз еле крутит, а второй ваще еле-еле (или уже не крутит) - то аккумулятор, если 2-3-4-... одинаково туго :smile_bigsmile: , то не аккум :smile_bigsmile: .

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
vitls, в прошлой жизни, когда масло было пластилином, заводил в любой мороз, заливая грамм 300 бензина в масло.. потом он испарялся

тоже пару раз так делал (заливаешь и потом заводишь на 5 сек чтоб размешалось) и так-же слышал байку про выбитый поддон : .

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 11:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 36

  •  13 окт 2011, 11:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 2107 со штатным аккумом заводилась ровно до -20, в соответствии с табличкой. С вартой чуть получше, 22-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  52

  •  30 июл 2011, 19:35

  •  Гондурас, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
rom1427, не, не так.

снял стартер, он оказался "копеечного" образца, без редуктора (понятно почему не удавалось вытащить через дырку между моторным щитом и выхлопной трубой - он существенно больше родного).
кроме того изоляция повода, соединяющего катушки статора и щётки, протёрлась насквозь и провод коротил на ротор. т.е. при заводке он и сам не работал нормально и аккум разряжал "накоротко".

за 3 тыр купил КЗАТЭ, поставил, сегодня утром -26, машина завелась как в +10....:smile_nod: уверен, что до -35-40 проблем с заводкой не будет (если что-то не сломается :smile_nod:
т.ч. у кого не заводится - ищите неисправность, не надо кивать на ваз, газ и прочие камазы.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  334
  • 45

  •  23 янв 2012, 10:55

  •  Яр.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
на будущее чтоб грешить на акб можно сделать замер борт сети в момент пуска, на наличие просадки напряжения. Например от прикуривателя...

_________________
шнива 05, темно синий металлик, пробег 82т.км
(ранее были пузотерки и недоприводы 14 штук всяких)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 17:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
tutaev, причиной просадки напряжения может быть и разряженный акум, и неисправный стартер, и хреновые провода. Падение напряжения во время пуска - это плохо, но что именно неисправно? Так, что знание о падении напряжения сети - знание ни очем, только толчок к поиску неисправности.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
tutaev, причиной просадки напряжения может быть и разряженный акум, и неисправный стартер, и хреновые провода.

sansanych и температура за бортом, о зиме же говорим :smile_bigsmile:

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: