Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Aleks74 писал(а):
Посмотри внимательно, на сколько болтов прикручен маслонасос на гур. У меня было подобное явление, ничего не помогало, а потом еще и перескакивать на 1 ручей стало. Когда стал разбираться, оказалось что маслонасос прикручен только на 2 болта, по причине неудобности наверно забыли на заводе прикрутить остальные. В результате 1 из 5-и клиньев на ремне был просто стерт. Прокрепил насос, поменял ремень и забыл про свист.


Да вот 92 тыка машина пробежала, поменял на 47 тыках ролики и ремень. Ролики стояли с немецкими подшами. В пластике проточились глубокие канавки, ролики заменил на новые. Так вот старые ролики не люфтят совсем, новые на совковских подшипниках начали люфтить и шелестеть практически сразу. Уже раза три их вскрывал и набивал смазку. Снимал генератор, менял (три раза) помпу, насос ГУР не трогал. Как мне показалось (индикатором не мерял) есть небольшой люфт шкива гены. Пытался по причине отсутствия родного ставить шкивы от 10-го семейства- там на ручей больше - не подходят.
Брызгаю силиконом не свистит около недели, потом постепенно появляется.
Чем можно качественно почистить ручьи в шкивах агрегатов при замене ремня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот только что закончил менять ремень и ролики. Сильно сомневаюсь в правильной натяжке. Попробую позже, как где то советовали, безменом создать необходимое усилие и линейкой замерить прогиб. Ремень "финваловский" ролики к сожалению только на подшах ВПЗ - дрянь отменная и к тому же по 390 руб за штуку.
При работе ДВС на ветке между геной и помпой ремень резонирует на определенных оборотах, достигая колебаний (визуально) до 1 см. Мне эт тоже что то не очень нравится. Сильнее натягиваю, вроде идет ровно, но учитывая что сейчас стоит 4-я помпа лучше пусть как есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2011, 21:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 38

  •  23 ноя 2010, 19:07

  •  Тульская обл.г.Венёв

Блог: Просмотр записи (0)
а не подскажете, есть ли какие -нибудь особенности в технике замены этого ремня... чувствую, что тоже придётся менять, залез под капот после езды по лужам что-то засвистело и понял, что это ремень... он начал уже отслаиватся даже....и потрескался... но пока не порвался....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  151
  • 53

  •  05 авг 2008, 05:16

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha71 писал(а):
а не подскажете, есть ли какие -нибудь особенности в технике замены этого ремня... чувствую, что тоже придётся менять, залез под капот после езды по лужам что-то засвистело и понял, что это ремень... он начал уже отслаиватся даже....и потрескался... но пока не порвался....


Абсолютно ничего сложного. Знать только какие гайки (2 шт.) на "10" отпустить слегка ну и одна на "13". Для меня самое сложное - натяжка. Трудно отследить правильное усилие. Фазы ГРМ не ставятся :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2011, 18:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 38

  •  23 ноя 2010, 19:07

  •  Тульская обл.г.Венёв

Блог: Просмотр записи (0)
в-общем поменял ремень, спасибо за подсказки...теперь ничего не свистит... сложности возникли только в подлазании к нему, в частности к этим гайкам, как-то маловато места для таких операций....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот полазил по поиску, все пишут - натягивай правильно, главное не перетяни. А вот как определить перетяну я его или нет?
По книжке написано приложить 7,6 кг\с и прогиб должен быть 12+-1 мм. Ну допустим еще 12мм я линейкой померю а как килограм силы приложить?? Также вычитал что даже если я его так натяну то он всюравно перетянут будет. Так что делать?
С завода ремень перетянут был походу, 24000 и ролики из подшипника помпы разлетелись под капотом :smile_doh: Хорошо антифриза милилитров 300 вылилось, правда все под капотом залито.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
на середине верзней ветви прокручиваешь на 90 градусов.значит нормально.можно послабее.будет повизгивать по сырому можно и чуть подтянуть


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
NoSoFF писал(а):
По книжке написано приложить 7,6 кг\с и прогиб должен быть 12+-1 мм. Ну допустим еще 12мм я линейкой померю а как килограм силы приложить?? Также вычитал что даже если я его так натяну то он всюравно перетянут будет. Так что делать?

Силу приложить и померить - безменом ))
А так, да. При нагреве натяжение ремня увеличивается, потому важно натянуть аккуратно.
Народ еще советует тянуть либо до пропадения проскальзывания ремня на гене, до "стабилизации" напряжения. Либо тянуть так, что при прогазовках на холодную должен слегка свистануть. Ремни разные, могут проскальзывать при прогазовках и не подсвистывать (у меня так - видно, что может "дать волны", но нет свиста) потому тут смотреть на всё, и важно переборщить. Выбирая между контролем напряжения бортовой сети, периодической возможной подзарядкой аккума и убитой внезапно помпой/подшип ролика, я выбираю первый вариант +)

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 35

  •  08 янв 2007, 00:43

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
andb писал(а):
на середине верзней ветви прокручиваешь на 90 градусов


Ээээ, че-то ниодного слова не понял. Что прокручиваю? Между чем и чем 90 градусов?

Eugene.Kh писал(а):
Силу приложить и померить - безменом ))


Кстати вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2012, 16:24  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
NoSoFF, между большим и указательным пальцем ремень и ты без особых усилий поворачиваешь ремень под 90град. Хотя, если ты лось здоровый, то это неправильная рекомендация. :smile_bigsmile:
Максимально ослабляешь ремень, но он должен не болтаться. Заводишь двигатель и включаешь все возможные эл.нагрузки, Если нет свиста ремня и напряжение нормальное, считаем, что ремень натянут правильно. Если свистит, подтяни и опять проверь. Вот так и доберешься до правильного натяжения ремня.Здесь главное, что бы ремень мог крутить гену на его максимальных нагрузках.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: