sansanych писал(а):
Тимоха, ты делал неправильно, почитай мой пост от 21 ноября.
sansanych писал(а):
КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧИ В ИММОБИЛАЙЗЕР БЫСТРО И ПРОСТО
Если в новой Ш.Нивы перестал управляться ценр. замок с "пузатого" ключа или нужен третий ключ, то процедуры прописки не избежать. Если делать по заводской инструкции, то понадобится день тренировок или больше. От головной боли даже пиво не поможет. Индикатор АПС - это силует машины с ключом, не путайте с ЧЭКом. Учтите, что черный (рабочий) ключ прописыватся только один раз в любых поколениях АПС - это закон.
Итак процедура обучения (прописки) ключей:
1. Двери,капот, багажник закрыты - это важно, иначе процедура не пойдет. Красным (обучающим) ключом включите зажигание.
2. Через 10 сек. нужно выключить зажигание и вынуть ключ из замка. Индикатор должен моргать. Никогда не ложите рядом обучающий и рабочие ключи.
3. Быстро поставьте в замок рабочий ключ и включите зажигание. Зуммер должен издать три звуковых сигнала, затем еще два.
Если нет звуковых сигналов или прошла только одна серия из трех сигналов, то повторите все с начало. Если опять проблемы со звуковыми сигналами, значит это трабочий ключ уже прошивался. Второй раз рабочий ключ никогда не пропишется.
4. Сразу после последних двух сигналов, выключите зажигание и уберите рабочий ключ из замка.
Если нужно прописать еще один рабочий ключ, то быстро повторите п.3 и п.4.
5. Поставьте красный ключ в замок зажигания и включите зажигание, пройдет серия из трех, затем из двух звуковых сигналов.
6. Выключите зажигание и ждите, индикатор должен заморгать в два раза быстрее.
7. Включите зажигание и после звукового сигнала машины (не зуммера) моргнут повороты на приборном щитке, выключите зажигание.
На старых машинах иногда звукового сигнала нет, это не признак неисправности.
8. Ключ не вынимать из замка,нужно ждать когда индикатор АПС перестанет моргать. Уберите красный ключ из замка зажигания и подождите еще секунд десять.
9. Откройте и закройте дверь водителя. Рабочий ключ или ключи должны заводить автомобиль, а "толстый" ключ зажигания с ДУ должен открывать и закрывать двери ( управлять ценр. замком).
Прим.
Важно знать в каком состоянии находится иммобилайзер (АПС), если коротко,то:
1. включил зажигание и запустил двгател, индикатор АПС не горит, значит АПС обученный.
2. вкл. зажигание и индикатор АПС горит, после запуска двигателя через 10 сек. тухнет, значит АПС необученный.
3. вкл. зажигание и индикатор АПС моргает, значит АПС неисправен. Иногда индикатор АПС начинает моргать только через пять, шесть сек. после запуска двигателя - это признак неисправности АПС.
во.... А я, начиная с п.4, уже ничего не делал... Т.е. зажигание то выключал, но ключ то вытаскивал, то нет... Раз десять пробовал по-разному.
Здесь, кстати, на форуме, такую инструкцию прочитал :?