Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Такаяже хрень началась после 1ТО, масла менял сам т.к.диллерам не доверяю, думал забить на это,но на35000км цепью перебило успокоитель пополам.Фильтра пробовал менять непомогло.Проходит после замены масла через 1500.МаслоZIC10w40.Может плохо прокачивается? Попробовать 5w40? :

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 17:45  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kustoff, я уже всех достал высотой масляного фильтра. И тем не менее, она должна быть 70мм. Если до замены масла стука не было, то поставь с начало фильтр Манн высотой 70мм. А потом думай о замене масла, масло не переливай выше макс.уровня.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  183

  •  22 мар 2012, 17:19

  •  Владимрская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Фильтра это пройденый этап,я уже писал :!:Уровень нормальный,чё дальше делатьпонятия неимею,а главное через 1500 проходит зараза!может масло :?:

_________________
Мы не ищем лёгких путей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 04:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Kustoff, про фильтра я читап, только ты толком не написал, что и на что ты менял. :

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 07:36  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, фильтр НЕ МЕНЕЕ 70 или не БОЛЕЕ?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 07:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, машина идет с завода с масл.фильтром высотой 70 мм, а другой выше, наверное, на 30мм.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 08:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  318
  • 44

  •  05 сен 2008, 21:10

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
фильтры тут не причём! у меня до шевроле нивы была 21214 брал новую в 2003 при 5-ти летней эксплуатации 3 раза менял гидрики сейчас 4 года ездию на шевроле ниве проблем с этим нет как повезёт с машиной. на мой взгляд не меняйте марку масла и не мойте промывками и замена масла (полусинтетики) где то через 6-7 тысяч.сам пользуюсь с самого начало эксплуатации авто маслом шеврон 10W40 полет новмальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 08:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
сергей тула, по поводу фильтров особо негорячись. ГК выходят из строя практически по двум причинам: качество масла и качество м.фильтра. С ГК бывают и другие проблемы, но нормальные ГК гробят именно маслом и фильтрами.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  738
  • 45

  •  08 сен 2010, 08:28

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, согласен и плюсанул!
Фильтр ставлю МАНН высокий и масло ВИСКО 5000 заливаю. А звук такой у топистартера скорее всего от цепи. Была у меня такая байда несколько раз. Думаю, что не критично, но об установке ГН ПИЛОТ уже подумываю, летом наверное займусь.
А если так будут стучать гидрики- ИМХО скорее на вскрытие, так как чревато!

_________________
А вот я еще не решил, какую фразу спереть из инета, чтобы вставить ее в подпись!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2012, 09:07  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк писал(а):
Думаю, что не критично

Тоже так думал - цепь несильно гремела секунд пять при запуске.
А потом грохнуло, застучало и заглохло - разбило успокоитель с натяжителем и цепь слетела со звёздочек.
К установке пилота добавился ремонт головки, замена звёздочек, цепи и успокоителя.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: