Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 17:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Alex_!, моторист тебе нужен : :

Ну эт понятно :!
Только вот в нашей деревне, что б кагото подпустить к машине надо понимать самому, что он там собирается делать!
Arbuzzz писал(а):
Alex_!,Плоскость проверяется поверочной плитой. На худой конец линейкой (специальной, лекальной!!)
Сначала фрезеруем, удаляя всю кривизну. Если хотим поставить обычную прокладку, на этом успокаиваемся. Если хотим металлическую прокладку, шлифуем, чтобы было гладко и блестело. Как-то так.

Понял, возьму на вооружение .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 09:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
pivko, шо, так все плохо с нашими бошками?


Это похоже на правду. Если БК есть, то заглуши двигатель, а минут через 5 включи зажигание. Температура, которую покажет датчик ГБЦ, вполне спокойно может достигать 110 градусов... а как-то раз, когда я заглушил двигатель при температуре 99 градусов, аналогичный опыт показал и 115...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2012, 16:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
В теме Пробой прокладки ГБЦ: диагностика, замена, обсуждение

МЕДВЕД61 в 2009 году описал разницу прокладок ГБЦ

:"Ярославская"
(+) канал маслянной магистрали имеет прямоугольную окантовку, что даёт больше уплотнённого пространства между масляным каналом и рубашкой охлаждения
(-) её нужно протянуть через 2-3 тыс км.

:"Егорьевская" ( устанавливается с завода )
(+) слой герметика нанесен на заводе ровно и красиво, протяжка после обкатки не требуется
(-) имеет аномально малое расстояние между масляным каналом и рубашкой охлаждения медная окантовка в виде овала, что и является её слабым местом. При перегреве, или из за недотяжки болтов масло попадает в тосол и т.д

Arbuzzz писал(а):
Если хотим металлическую прокладку

С тех пор я так понимаю появилась еще новая какая то прокладка - металлическая.
Какие плюсы - минусы у нее ? Нужно будет ли ее протягивать через 2-3 тыс км?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 07:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Повторю вопрос : Какие все таки преимущества и недостатки имеет металлическая прокладка ?

: "Металическая"
(+)......?
(-).......?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
+ надёжнее если ставить по техланогии
+ улучшенный теплообмен
- уменьшенная высота (повышение ССЖ) - например приоропрокладка (мет) по разметке идеально подходит на 2112 мотор, но тоньше стандартной, т.к. приоромотор имеет другие поршня и шатуны и там толщина мет. прокладки взята как стандартная
- гбц и блок на станок, заводская обработка под "егорьевск" не канает, дрыснет

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Alex_!,
Сначала фрезеруем, удаляя всю кривизну. Если хотим поставить обычную прокладку, на этом успокаиваемся. Если хотим металлическую прокладку, шлифуем, чтобы было гладко и блестело. Как-то так.

На сколько я понял с этого ролика (http://www.youtube.com/watch?v=Xa3j9xjDr0Q), то лучше даже под обычную прокладку шлифовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2012, 17:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  08 июн 2012, 16:57

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите, у меня вот такая проблема: после капиталки масло пошло в тосол, завтра решили везти ГБЦ на фрезировку и опресовку подскажите стоит ли снимать и везти на опресовку блок.

Заранее благодарен !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 10:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  56

  •  23 май 2012, 15:16

  •  Киев.

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 404 писал(а):
подскажите, у меня вот такая проблема: после капиталки масло пошло в тосол, завтра решили везти ГБЦ на фрезировку и опресовку подскажите стоит ли снимать и везти на опресовку блок.
Заранее благодарен !

А тебе что при капиталке не проверяли плоскость ГБЦ (как писал Arbuzzz ) ? :
Arbuzzz писал(а):
Плоскость проверяется поверочной плитой. На худой конец линейкой (специальной, лекальной!!) Сначала фрезеруем, удаляя всю кривизну.

Вроде ж как при капиталке в обще должны все пепеберать и проверять микрометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4573
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_!, не, ну шлифовка-то оно всегда лучше..))) Но лично я не столь категоричен. Можно и нормально отфрезеровать. По головке в ролике вообще большой вопрос - почему борозды (нафига вообще так жарить тупой фрезой - ???) ВДОЛЬ ГОЛОВКИ??? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2012, 13:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 43

  •  08 июн 2012, 16:57

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
При капиталке ГБЦ не трогали. Сегодня опресовали и от фрезеровали под зеркало, сейчас будем собирать. Надеемся на положительный результат......... Рыба на оз. Чаны ловится а я без колес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: