САМУРАЙ писал(а):
значит так для мечтателей:
люфты на машине есть и будут и баста.....проделывал такую хрень как регулировка редукторов и не раз....да согласен на какое-то время люфты уменьшаются...затем они снова появляются и будут...только у кого-то меньше стучит у кого-то больше и громче....чтоб их вообще не стало...надо радикально изменить конструкцию трансмиссии ...а остальное временное явление...и в этой машине к вашему сведению....не только редуктора стучат...но и привода, карданы и прочие сочлинения и узлы :и всё зависит от меры испорченности узлов...от кривизны рук механиков...и от условий эксплуатации
"...мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Не знаю кто мечтает, а мои нивы не стучали, не стучат и не будут стучать - я так хочу и так будет!
Моя первая 2121 1983г/в грешила шлицами на заднем кардане, вылечил, РПМ, РЗМ, РК, КПП - прослужили мне 4года (+соответственно у деда с момента рождения авто). К 21213 не имел претензий вообсче, мелочи. А вот к 21214 были вопросы - решились сменой карданов и масла в КПП, заменой помпы и +мелочи. Потрепала мне нервы немного 21214"М" просадками напруги. РШН взял в 2012г, и сразу в бой! Удары в трансмиссии, невозможность подобрать защиту, музыкальная КПП и шипение официалов - расссслабьссся, у ффффсеххх таааак... Перерыл форум, покричал СОС, насмешил людей... Нет не у всех 100%. Нашел в Ростове толкового агрегатчика (дай Бог ему здоровья и долгие лета!), раставил точки над И! Не шумят теперь мои березы... и не зашумят эдак до 50-60 тыс. - Александр Иванович пообещал. А его слова можно отнести в банк, его знает весь мир экстрималов, охотников и рыболовов Дона (т е говнолазов и еже с ними)
Бесспорно люфты есть, были, и будут, только вопрос в их исчислении и размерах, ведь естественный износ никто не отменял. Разговор о новых авто с люфтами как у старых....