Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 10:26  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
про шаровые забыл, на 43 тысче как приобрёл - сменил шаровые на ТРЕК-Чемпион. Когда менял кулаки на ивеку, для профилактики сменил и шаровые - общий пробег был уже 82 тык, ещё тык 10 прошли легко бы. Родные шаровые, заменённые при покупке - были металлоломом.
Короче на 82 тысяче вся ходовая под замену+тормоза в т.ч. Метизы ставил новые!!!
Удовольствие не из дешёвых, прежде чем вкладываться, соизмерьте свои силы и возможности. Мне обошлось своими силами в 38 тысяч...Это с учётом изделий мвн, на стоке было бы на 15..20 дешевле, но всё равно затраты...

Вот я и говорю в соседнем форуме, что смысла нет что пишут что нужно делать на 1,2,3,4 ТО.Когда к 100 тыс всё под замену, но это конечно как ездить, может и раньше может и позже всё под замену придётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, 1-4 ТО всё равно блюсти надо. Вопрос в том, что содержать машину в идеальном состоянии или близко к тому - надо иметь свой печатный станок : : :
Да и вообще затратно... Но следить приходится всё равно - неровён час в ненужный момент подведёт.. очень неприятно сразу станет.
Собственно тема хороша получилась, можно сориентироваться когда и что менять.
быр-быр, предыдущее сообщение читаю своё - там косяк небольшой, на шаровых проехал 39 тык, потом на пробеге 82 поменял, далее по тексту))).

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 21:00  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Был бы печатный станок , летал бы на своём самолёте :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2012, 21:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Smith писал(а):
Хищник, 1-4 ТО всё равно блюсти надо. Вопрос в том, что содержать машину в идеальном состоянии или близко к тому - надо иметь свой печатный станок : : :
Да и вообще затратно... Но следить приходится всё равно - неровён час в ненужный момент подведёт.. очень неприятно сразу станет.
Собственно тема хороша получилась, можно сориентироваться когда и что менять.
быр-быр, предыдущее сообщение читаю своё - там косяк небольшой, на шаровых проехал 39 тык, потом на пробеге 82 поменял, далее по тексту))).

Недавно менял помпу в гаражном боксе, слесарь который проделывал сею операцию, на мою просьбу протянуть хомут на патрубке(который у многих стягивает с радиатора, нижний)у меня он развёрнут как надо, т.к. тоже стягивало в своё время, сказал следующее:"он у тебя текёт" нет сказал я, но уже года 2.5 не протягивал, хомут же простой стоит, вдруг потечёт зимой, он говорит:"давай тогда коробку передач заменим вдруг сломается, двигатель заменим, вдруг заклинит".В чём то он прав наверное, слесарь вполне нормальный, с официалами не родня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, поспорю. Да, конечно, не мешай машине работать = это верно. Но когда после 3!!! заездов на диагностику ходовой никто не нашёл открученный сайлент и прокрученную резинку в реактивках - то начинаешь задумываться, а стоит ли вообще к ним ездить?

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 17:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 53

  •  04 апр 2011, 18:50

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю и свою ложку информации.
Пробег 42000, машина март 2011 г.
Масло - везде синька (двигун - Мобил 3000, в коробках и мостах - КанадаОйл).
На 30000 ТО заменил шаровые, тормозные колодки и диски (колодки сдохли раньше и покоцали диски).
На 41000 заменил лампы ближнего света (родные Филипсы на такие же).
Жду когда сдохнет помпа..... : На прошлой машине она прошла 35000 км.
Ах, да... ещё на 30000 км заменили рваные пыльники внутренних гранат. Кажись всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 18:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  9
  • 50

  •  22 сен 2005, 16:58

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Апрель 2005 г.в.
пробег 150 тыс.км

Не менял ни разу, не лазил, не вскрывал, родное стоит с завода:
Амортизаторы, рулевая трапеция, привода, рычаги, сайлет-блоки,
коробка, раздатка, задние барабаны, Гур, маятник, пружины, передний редуктор.

Менялось:

Шаровые - 40 тыс.
Помпа - 30-60 тыс., как повезёт.
Задний редуктор - 40 тыс.(были сателиты с раковинами, покрошились зубья)
Генератор (диодный мост и подшипники) - 80 тыс.
Стартер (втулки и планетарный механизм) - 100 тыс.
Подшипники полуосей с сальниками - 60 тыс
Трос ручника - 60 тыс
Все тяги задка с резинками - 70 тыс.
Передние диски со ступичными подшипниками - отходили 120 тыс. (Проточил кулаки, теперь подшипник от Iveco)
Модуль зажигания - 40 тыс.
Аккумулятор отработал 6 лет или 120 тыс.
Цепь+звездочка - 120 тыс.
Карданы, замена крестовин - 40 тыс.(на 80 тыс. перешел на усиленые Белкарды, на 145 тыс поменял первую крестовину!)

Все сальники текут когда хотят, каждые 5 тыс. по одному, в любом месте :-)

Масло в двигатель: Agip Synt 5W40 (10 тыс. км)
Коробка-раздатка: LukOil Romania минералка 80W90 (20 тыс. км)
Мосты : LukOil Romania полусинтетика 75W90 (20 тыс.км)

_________________
Одесситы всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15467
  •  11283
  • 60
  •   33

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Моё дилерское ТО-1 (и единственное) никому не порекомендую. Или все ТО - самому, или по-настоящему доверяемым (проверенным) специалистам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2012, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: