Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Давно , в 80 -х, видя как запускаю предпусковой подогреватель К-701, говорил дедок старый - ну вы сейчас как в шоколаде, на морозе только кнопочки включаете - а у нас раньше и паяльной лампы то небыло, возьмешь корыто, набросаешь туда кизяку , подожжешь и под трактор.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 18:07  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Двор. Дом пятиэтажка,120кв ,последняя секция стоит буквой Гэ. Соответствено дворик ,в который помещаеться 6+2+6+4+6=24 машины и еще примерно столько растягиваються вдоль остальных пяти подьездов и на площадке с другой стороны дома. После 20 вечера фиг встанешь на ночевку.Последние дни утром под -40, думал расосуться-фигвам, ни одной свободной дырки. Соответствено ни у кого нет постояного места,соответствено нет возможности подвести к конкретному месту свой кабель. По большому счету дело в слабой организации ,,социума,, При том,что наверно 2/3 работают в одной организации по 20 лет.

Паяльная лампа-литр вылетает за час,это примерно 10 киловатт. ...краска вздулась...- из серии что сломать можно что угодно.

В городе 2/3 иномарок, в основном праворукие японцы. На днях коллега погнал за 200км на экзамены ,-40, на половине дороги выдавило масло.Пишут что типичная ситуация для япошек. Но это уже другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: -40, как завести?
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 20:43  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Видеться паяльная лампа под двигатель.


Мы как-то промерзший дизель на паджере отогревали мангалом.
Каждый год 31 декабря мы с друзьями...
В общем 3 дня машина стояла. аккум издох, дизель замерз, соляра тоже частично.
Из средств спасения оставался только мангал и угли.
Ниче, часа за 2 где-то отогрелся вполне себе вменяемо, завели.
И главное открытого огня как такового нет, удобненько. Только угли переворачивать надо периодически :smile_nod:

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: -40, как завести?
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 22:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
nightwolf писал(а):
Видел и не раз как от такого метода вздувается краска на капоте (если он не открыт во время прогрева двигателя паяльной лампой под поддон)


летом в +40 я еще могу поверить...

из личного опыта: зима, -20, замерз внутрений замок в гараже. итоге ждал неделю потепления до -10, затем 1 час грел паяльной лампой, так вот температура в месте , где только что было пламя от лампы было на ощупь холодным. Краска на воротах спустя 8 лет как новая. С другой стороны, если с -40 нагреть до -20 - это уже хорошо для запуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 05:26  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Утро.Гисметео выдает -38, машина в закутке двора,штатный термометр выдает -36,БК на блоке -34, вроде семечки. Масло менял неделю назад-Лукойл-супер5*40. машина два дня морозиться.
Цепляю на батарею вынесеную и полность заряженую 60ку/три дня как куплена/.Подсветка под капотом загораеться веселее-значит на помощь штатной можно не расчитывать. Концы длиной по метру,самопальные,медь 10 квадрат/суммарное падение при 300А-1 Вольт/.
Почикал ключом,нажав газ и сцепление ,дал 3 секунды продувки. Стартер вращал тяжело но обороты обеспечивал.
Затем было порядка 6 серий попыток запуска секунд по 8. Скорость вращения падала.В последних сериях появились вспышки 0дна-две на попытку в 8 секунд. В итоге аккамулятор сдулся, провода с крокодилами теплые. Занес оба аккумулятора в дом на зарядку.Заряжается ,,помощник,, который с под капота стоит на батарее.

Машина 2005, пробег 80 тыщ.Ничего с двигателем не делал, компресию не мерял, двигатель подьедает масло.Возможно у свежих машинок при ,,вонючем,, бензине с заводкой веселее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 06:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  90
  • 51
  •   0

  •  19 апр 2012, 11:24

  •  г. Канск, Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Отсталось испробовать в следующую попытку два совета, новые свечи и чайник кипятка на впускной тракт :-) Ждем продолжения сериала :-)

_________________
Митсубиси L-200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 06:43  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1767

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи поменял неделю назад,стоят А-14. Потому как производитель рекомендует.
Следующая серия будет под вечер ,когда подзарядиться помощник ,отает и подзарядиться ,,первый,, с под капота.
Попробую еще раз без подогрева.
Если не выйдет,то третий этап будет с подогревом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 06:53  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, выскажу свое мнение по твоему сериалу:
1. у тебя "неправильное масло" масло в двигателе, а это основа нормального запуска при низких температурах. У меня залито ВР (бритиш петролиум) синтетика 5W40 ВИСКО 5000, стартер крутит достаточно бодро. Это не реклама масла, у него тоже есть недостатки и много стало паленки.
2. "почикал ключом" - это как. Надо включил зажигание, БН отработал и выключил. Секунд через 10 опять включил, опять отработал и стартер. Машина не завелась, чуток добавь газу, если есть проблемы с хол.ходом, это оправдано.
3. шесть серий пуска тоже неправильно. После первых трех попыток, надо вывернуть свечи и заменить их на сухие, пусть и не новые и продолжить пуск. При самом первом запуске двигателя контроллер подлец делал асинхронный впрыск топлива. Открывает все форсунки и заливает нашим дерьмовым бензином свечи. Летом это не чувствуется, а зимой получается капут.
Желаю удачи и терпения, чем могу, всегда помогу. :smile_bigsmile: При любых попытках запуска двигателя надо ВЫЖИМАТЬ сцепление и через пару минут плавно отпускать, если машина глохнет, то опять выжать. В общем играть сцеплением пока двигатель чуток не прогреется.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 06:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У тебя гидрики?
Тогда крути с продувкой раза три, а потом уж заводи.
С ними главное-масло разжижить, чтоб они заработали. Интервал тоже надо держать оптимальный, небольшой...
А заводить с самых последних попыток. Иначе зальет.
Если схватывает, то газу малехо поддавай. Медленно утапливай, как схватит-стоп! Удерживай или капельку дожми.
Ну, в общем, выработаешь индивидуальный подход к своему авто.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
sansanych, опередил! Верно гутаришь! :smile_nod:)

Количество продувок определяешь до того момента,когда стартер начнет легко прокручивать (без сильной натуги). Значит след попытка-запуск!
Сцепу выжимаешь? А то ты не отписал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: