Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:23  
Участник
Участник

    40
  •  146
  • 38

  •  28 ноя 2012, 08:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, Спасибо, попробую врубить ВСЕ и посмотреть на БК (по идее, если частота не меняется, а нагрузка возрастает, то меняется обогащение смеси), но пока считаю, что не включать печку (охлажение по малому кругу) эффективнее...
ИМХО Тогда еще вопрос: нагрузка на коленвал чисто механическая... Получается, что при изменении напряжения бортовой сети генератор труднее (хуже) вращается и тем самым увеличивает нагрузку на коленвал? : Как? :
Не - эксперемент, конечно, проведу, но все еще в сомнениях...

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
[url=http://urls.su/flines][img:43ca864e92]http://forum-lines.ru/rez/ab228712.gif[/img:43ca864e92][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:25  
Участник
Участник

    40
  •  146
  • 38

  •  28 ноя 2012, 08:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, у меня он и без всяких включений прыгает на 0,1 туда-сюда постоянно - включение печки, света и обогрева стекол не влияют никак, ну мож это у меня она такая особенная машина? :

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
[url=http://urls.su/flines][img:43ca864e92]http://forum-lines.ru/rez/ab228712.gif[/img:43ca864e92][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Kerel,
Не при изменении напряжения бортовой сети, а при увеличении тока нагрузки генератора. Уменьшение напряжения в данном случае - вторичный и совсем не обязательный эффект.
Судить о расходе по показаниям мгновенного расхода БК очень трудно. Но тем не менее сдвиг в сторону увеличения есть. Попробуй на прогретой стоящей машине провести эксперимент. НУ а по сути - чудес не бывает, и 500 вт электрической мощности-> 1 квт механической дополнительно можно взять только из топлива. Или от аккума. Поскольку напряжение выше, чем напряжение аккума, то - только от генератора-кв-бензина

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то мне подсказывает, что включение электропотребителей не есть правильно. Это конечно нагружает движок и ускоряет прогрев, но при этом аккумулятор заряжается медленне, или может вообще разряжается. Сколько апмер выдает генератор на хх? И сколько апмер берут фары-обогревы стекол, попогрейки и пр.? Если генератор выдает меньше, то недостающее берется из аккумулятора. Я это к тому что таким способом можно незаметно посадить аккумулятор и в следующий раз вообще не завестись.

Небольшую нагрузку можно добавить, поставив нейтраль в раздатке и включив передачу в КПП. И коробку прогреете и аккум больше заряда получит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
просто смотрите за напряжением по БК, если не падает ниже 13-14 то за аккум можно не беспокоится.

и да, включение потребителей ускоряет прогрев. На автоматных машинах я еще D включаю, очень эффективно.

По поводу расхода при включении хорошей нагрузки расход по БК (в десятых) увеличивается, что логично. Генератор получает нагрузку, его крутить становится тяжелее, обороты двигателя пытаются просесть, регулятор ХХ открывает на несколько шагов клапан, двигатель получает больше воздуха и за счет этого выдает больше момента/мощности и выравнивает обороты на желаемые.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Наш 4х тактный двигатель только на половину тепловой.Два такта: сжатие и расширение работает как тепловой двигатель, а вот два такта: впуск и выпуск, работает как воздушный насос. Количество тела, которое должно выделяться при ПОЛНОМ сгорании топлива, уменьшается как при обеднении смеси, так и при обогощении. При пуске холодного двигателя не может быть речи о полном и оптимальном сгорании топлива, нет рабочей температуры двигателя, нет нужной испаряемости бензина... Поэтому нет особого смысла увеливать нагрузку на гену, количество бензина увеличивается незначительно и сгорает неоптимально. Разумней увеличить обороты, с которых начинается прогрев двигателя.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp,
У меня в холодном двиге на ХХ ( а они повышенные при прогреве, 1100 примерно) борт сеть 14,1-14,3. Чтобы зарядить генератор, те 5 минут всё равно бесполезны. Ну и вопрос был о быстром прогреве, а не о щадящем режиме для аккума. Так то вообще не надо электропотребителей включать, пока сам аккум до +5 не прогреется, до этого момента он всё равно зарядку брать не будет :smile_wink:

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):

Небольшую нагрузку можно добавить, поставив нейтраль в раздатке и включив передачу в КПП. И коробку прогреете и аккум больше заряда получит

Тут узнал недавно, что это смерть раздатке.
Но крутив эту мысль в голове, пришёл к выводу, что ни хрена ей не будет за 2-3 минуты при прогреве.
Во первых, статистики гибели раздаток нет при таком прогреве, одни слова.
Во вторых, если в раздатке и вращается что то без масла, то на холодной раздатке ей от этого не фига не будет(во первых 2-3 минуты погоды не изменят, во вторых маслянная плёнка там всё равно присутсвует от предыдущей поездки).
Ну и греть конечно так коробку при -15 не стоит.от -25 и выше имеет смысл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11033
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Наш 4х тактный двигатель только на половину тепловой

Ну совсем неправильно.
Что касается Незначительности увеличения времени прогрева у меня
-25 на блоке
- всё включено до +25на блоке -- 4-6 мин
- ничего не включено -8-10 минут.
Про неоптимальность смеси - согласен. При нагрузке просто при холодном писина льётся ещё больше. Выкладки я уже приводил примерные

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 10:43  
Участник
Участник

    40
  •  146
  • 38

  •  28 ноя 2012, 08:59

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Того же мнения... По моему включение 1-2 "через силу", с двойным выжимом и нервами от невозможности включить вторую, принесут куда больше бед!

_________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
[url=http://urls.su/flines][img:43ca864e92]http://forum-lines.ru/rez/ab228712.gif[/img:43ca864e92][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: