Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 18:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  07 сен 2012, 12:48

Блог: Просмотр записи (0)
2 года ездил на уфимских, заменил на аналог фирмы чемпион, резвости прибавилось, расход упал. До этого сам не верил, что свечи могут на что-то влиять, но факт говорит об обратном....... : Поэтому замени уфимские свечи, на что-либо другое.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Made in Sahalin писал(а):
Цитата:
Изображение

А не судьба вот в этом месте впиндюхать разрыв с заглушкой? То есть ездишь с открытой заглушкой, а при необходимости шноркеля глушишь разрыв?


герметичность точно обеспечить можно таким краном "зима-лето"? да и зачем оно надо. причина точно не в шнорике

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 00:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
герметичность точно обеспечить можно таким краном "зима-лето"? да и зачем оно надо. причина точно не в шнорике


В шнорике или нет - это вопрос, требующий некоторых измерений......
Однако 2 момента думаю не подлежат сомнению:
- шноркель создает дополнительное сопротивление на всасе ( как любой дополнительный воздуховод, тем более с резкими переходами сечений и направлений, как в данном случае) со всеми вытекающими.
- шноркель - это устройство не для езды по трассе на скорости 100 км/час.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 08:40  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, я думаю по поводу шноркеля ты неправ. При езде по бездорожью на пониженной... никаких вопросов нет, двигатель развиает нужную мощность и работает без провалов. Значит сечение шноркеля нормальное. При скорости 100 км\час работа шноркеля практически не изменяется, сопротивление точно такое же, как и на скорости 15 км\час. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2013, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
по трассе ездил, по бездору ездил, со шноркелем\без - ваще без разницы :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alex_Z, я думаю по поводу шноркеля ты неправ. При езде по бездорожью на пониженной... никаких вопросов нет, двигатель развиает нужную мощность и работает без провалов. Значит сечение шноркеля нормальное. При скорости 100 км\час работа шноркеля практически не изменяется, сопротивление точно такое же, как и на скорости 15 км\час. :smile_bigsmile:


А ты мерял?

Я говорил не о недостаточном. сечении шноркеля, а о дополнительном сопротивлении на всасе, которое шноркель создает. Особенно и именно на скорости. Курильщики, приопускающие стекло знают как высасывается дым из салона на скорости - причина та же - аэродинамическое разряжение, тем большее, чем больше скорость. Это в школе проходят на физике..
Согласен, что эта причина провала мощности не единственная, но что она влияет на наполнение цилиндров нашего дохлого движка - и к бабке не ходи.....соответственно контроллер должен корректировать вспрыск топлива. Вот тебе и провал :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 04:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, ты полагаю, сам все мерил и к бабке ходил по поводу наполнения цилиндров двигателя. Аэродинимику проходил в институте, я инженер гироскопист. Нет на скорости 100 км/час такого разрежения, которое влияет на работу двигателя при заборе воздуха через шноркель. Шноркель не оказывает никакого ОТРИЦАТЕЛЬНОГО воздействия на работу двигателя, на любых режимах. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alex_Z, ты полагаю, сам все мерил и к бабке ходил по поводу наполнения цилиндров двигателя. Аэродинимику проходил в институте, я инженер гироскопист. Нет на скорости 100 км/час такого разрежения, которое влияет на работу двигателя при заборе воздуха через шноркель. Шноркель не оказывает никакого ОТРИЦАТЕЛЬНОГО воздействия на работу двигателя, на любых режимах. :smile_bigsmile:


Ладно, тогда ты все знаешь! Имеющий уши- да услышит.... :smile_bigsmile:

Я высказал свое предположение, а дальше - хочешь - жуй, хочешь проглатывай.... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 10:29  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, не, все точно не знаю. Последние два года или более ставили шноркеля как доп.оборудование. Сейчас идут машины со шноркелями прямо с завода и не было ни одного вопроса, который был бы связан со шноркелем. В том числе нет вопросов и по работе двигателя со шноркелем. :?

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у кого хороший БК типа матрикса можете замерить и сравнить массовый расход воздуха на полной тапке и 4000 об например (120 кмч на IV). При одинаковой температуре наружнего воздуха разумеется и атм.давлении. Значение должно быть в районе 200 кг\ч, соответственно если со шноркелем 190 а без него 210, то определенно мешает

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: