Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 08:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, блин, "век компьюетризации". Компьютер... компьютер. А как раньше диагностику делали?!
1. На предмет пробоя прокладки и течи тосола в поддон - смотри уровень масла, наличие пены. Во время движения мог сразу испаряться, а на стоянке стекать в поддон.
2. Компрессию замерь.
3. Давление топлива в рампе - об этом много советов.
4. А если дело в электронике - вот тут уже и компьютер.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 16:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  3
  • 54

  •  19 май 2013, 19:17

  •  Краснотурьинск

Блог: Просмотр записи (0)
Диагностика показала:
1)менять высоковольтные провода.
2)мыть форсунки.
3)ремонтировать двигатель (компрессия в 4 цилиндре 0, в остальных норма).
4) датчики, шпонки всё исправно.
5)ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303.

думаю в процессе разборки найти "шайтана" под головкой блока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 16:51  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
клапан прогорел .

щас тебя разведут на лабуду -промыть форсунки- уши развесь :smile_nod:

и провода менять бы не спеши . пока не факт что в нём дело , сам понимаешь же .

цилиндр не работал из-за компрессии а не из-за провода , так ?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
катализатор кирдык тоже скорее всего! Причина останова двигателя не в клапане.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: