Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
с нашим бензином у меня и при нормальных нагрузках детонация проскакивает, а тут еще такими нагрузками добавляют

А что, контроллер не отрабатывает?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
написал же, проскакивает. значит отрабатывает, раз не постоянная, но это все равно плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
с нашим бензином у меня и при нормальных нагрузках детонация проскакивает, а тут еще такими нагрузками добавляют


Какими такими нагрузками? :
При установившемся движении 50-60км/ч потребная мощность двигателя - 10-15 л.с т.е. практически холостой ход, чуть больше чем газонокосилка..))) и момент соответствующий... ) и нагрузка на подшипники КВ тоже...
Если все свечи/форсунки/клапана исправны, то сгорание по цилиндрам равномерное и не будет неравномерности работы двигателя, и соответственно никакого вреда это не нанесет КПП, которая в общем-то может выдержать мощность и момент до 140л.с и 170Н*м

Предрассудки о вреде низких для КПП тянутся со времен контактного зажигания и карбюратора, когда на оборотах 1500-1800 был такой расколбас, что рвало и сцепление и зубья ломало...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 12:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  20 май 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod писал(а):
rev писал(а):
chevyvod писал(а):
мне жалко вашу машину


Поясните пожалуйста подробней - в чем моя ошибка? Что может случится с машинкой при езде на малых оборотах и повышенных передачах?


а вы никогда не чувствовали при таких малых скоростях и высоких
передачах как по кузову дрошь бежит, когда машина надрывается от
нагрузки? моя, лично, машина с 50км/ч вообще не поедет на пятой
передаче. когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, эо дает только негативный эффект. мотор изнашивается
интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. плюс при такой езде увеличивается расход топлива, т.к. для продолжения разгона с малых
оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится,
сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную
заслонку на больший угол. плюс ко всему, шнивка имеет 80л.с.,
1,5тонны массы и большие колеса. и зачем нам тогда раздатка, воткнул
пятую и попер по грязи не напрягаясь. зачем нам тогда
пятиступенчатая КПП, когда можно оставить 1, 3 и 5?


Я же писал что переключаюсь с 3-й сразу на 5-ю при движении по ровному асфальту и двигатель не испытывает никакой существенной нагрузки (нет никакой тряски и вибрации двигателя). Двигателю при разгоне на 3-й до 50км/ч и переключении на 5-ю намного легче, чем при трогании с места! При 50км/ч на 5-й передаче обороты двигателя 1500. По грунтовой дороге там сразу чувствуется нагрузка (если еще колеса немного грунт продавливают), там такой вариант не пройдет. А пониженная передача для плохой дороги где выбитый асфальт или грязюка, снег по колено... там весь момент нужен, поэтому и двигатель придется крутить более 4000 оборотов - покрайней мере я так думаю, поправьте если не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 12:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  20 май 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
F3B писал(а):
chevyvod писал(а):
с нашим бензином у меня и при нормальных нагрузках детонация проскакивает, а тут еще такими нагрузками добавляют


Какими такими нагрузками? :
При установившемся движении 50-60км/ч потребная мощность двигателя - 10-15 л.с т.е. практически холостой ход, чуть больше чем газонокосилка..))) и момент соответствующий... ) и нагрузка на подшипники КВ тоже...
Если все свечи/форсунки/клапана исправны, то сгорание по цилиндрам равномерное и не будет неравномерности работы двигателя, и соответственно никакого вреда это не нанесет КПП, которая в общем-то может выдержать мощность и момент до 140л.с и 170Н*м

Предрассудки о вреде низких для КПП тянутся со времен контактного зажигания и карбюратора, когда на оборотах 1500-1800 был такой расколбас, что рвало и сцепление и зубья ломало...


Вы прямо читаете мои мысли, так как я тоже так-же думаю... Хоть и говорят, что двигатель на Шниве разработка 70-х годов, но это совершенно не так. В 70-х годах об инжекторном управлении двигателем в нашей стране можно было бы только мечтать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Тут недавно пришлось много про сцепление читать. Написано,что нельзя на высоких передачах нагружать его.
Т.е. нельзя делать разгон на повышенной передаче, это приводит к его пробуксовке и нагреву корзины.
Ну, вобщем, еще и Валео отстой... :smile_nod: Скорее всего после это начинаются рывки при троганьи или ррррыык от недовыжима. Может диск повести.

Сам катаюсь на 4-й и 5-й передаче. не люблю изнасилованного звука двигателя.
Но с недавнего момента всё изменилось... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 12:51  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  43

  •  20 май 2013, 12:30

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer писал(а):
...Ездить на 1400-1800 оборотах стремно, нажимаешь на газ и "наслаждаешься" дребезжанием кузова. Не терплю этот звук.


Ну наверное мне в этом повезло (спасибо прежнему хозяину машинки!) - дребезжания кузова на моей машинке при таких оборотах нет! Я вобще люблю не быструю езду, так чтобы можно было спокойно музыку в машинке слушать. Да и городок у нас маленький, светофоров нет, дороги не очень (поэтому и купил Шниву) - вобщем я больше 2500 оборотов на трассе не даю, а это 90км/ч на 5-й передаче, при обгоне разгоняюсь до 110км/ч. Плюс еще в том что бензина меньше машинка кушает, да и зачем ПДД нарушать (какая у нас максимальная скорость на трасе прописанная в правилах) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 13:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 59

  •  10 мар 2008, 12:42

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
Пятую включаю только после 90км ,коробка будет жить дольше.


Присоединяюсь. В прошлом году мне при 105 тыс.пробега второй раз перебирали КПП (выбивало 5-ю передачу), при этом показали шарики из подшипника 5-й передачи. Первый раз видел квадратные шарики. Мне объяснили (дело было на одном из спец.нивовских сервисов в москве), что это из-за неправильной эксплуатации 5-й передачи, которая вообще, дескать, инородная для этой КПП, и требует аккуратного отношения. В первую очередь, переключаться на нее можно только после 90км/ч.
Т.к. я люблю малые обороты двигателя, и на прямиках обычно переключаюсь на 5-ю с 50 км/ч без видимых вибраций/детонаций, то я не очень поверил, и позвонил на другой спец.нивовский сервис. Там сказали, что переходить на 5-ю надо "ну хотя бы с 80 км/ч, не меньше".
Поскольку ремонты КПП мне обошлись более 20 тыров каждый, я теперь больше не экспериментирую, и переключаюсь на 5-ю с 80-90 км/ч. Надеюсь, что перерасход бензина при этом будет дешевле очередной переборки КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
ffant писал(а):
Мне объяснили (дело было на одном из спец.нивовских сервисов в москве), что это из-за неправильной эксплуатации 5-й передачи, которая вообще, дескать, инородная для этой КПП, и требует аккуратного отношения. В первую очередь, переключаться на нее можно только после 90км/ч.


Малограмотные сказочники. Братья Гримм... У них все сказки оч страшные...))))

Уже все подробно изложено. КМК пора заканчивать тему.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
rev писал(а):
Ну наверное мне в этом повезло (спасибо прежнему хозяину машинки!) - дребезжания кузова на моей машинке при таких оборотах нет!

Не "при" каких оборотах, а "с" каких начинаешь разгон. Двигу не хватает момента, он колбасится, и вслед резонирует весь кузов. Еще это называется "нехваткой низов". Это есть у всех стоковых.
Хотя, конечно, в твоем случае если нет светофоров и не зависишь от потока, то можно найти свой режим движения и получать удовольствие на любой машине.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: