Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, Ты про сферы понял?
carmack
два раза намекал,а ты нислова.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2013, 13:15  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Сферы-там какаято проточка, не спутаешь. При том что ,,вчерашние,, нахлобучивались на болт так же как и родные.
Поставил от ,,подлого,, Мастер-встали как родные/родной для сравнения ставил между ,,мастерами,, Видимо буржуи пользуються при изготовлении какимито секретными чертежами-в которых точные размеры.
Пока ходил до магазина пара гидриков успели ,,напрячься,,то есть перестали прожиматься-пришлось снимать и прожимать в тисках.

В итоге собрал и завел-все путем.

Мысли-алхимия с прокачкой в масляной ванне и эссе про гадкий возду в нижней камере есть Ересь. Виной всему ПРУЖИНКА-которая выталкивает цилиндрики в верхнее положение,если внизу не будет воздуха собрать не получиться.

Момент затяжки-затягиваем на 2 кило, пальцем давим на болт гидрика и ощущаем что подзажато-приотпускаем затяжку и закус пропадает.

Надо менять до кучи колпачки на клапанах-но два дела за один раз будет перебором,и так два полных дня ушло на разборки с рычагами и гидриками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 04:33  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Вдогонку-при переборке на второй день по совету здесь прозвучавшему не стал ставить фиксирующую шайбу-сэкономил время/гидрики старого образца-до 2008 года/.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, я за час-полтора в понедельник добрался до гидриков и 2 штуки поменял... там делов то... на пару часов. а про какую шайбу ты говоришь?

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 14:20  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
алексей 213,.....а про какую шайбу ты говоришь?

Наверху металическая шайба ,завальцованая , не дает конструкции расыпаться на части. /конструкция ,,старого типа,,/
..два часа... попробуй разобрать 8 гидриков , промыть их и прожать, а затем заново завальцевать.
И в итоге все окажеться зажатым по непонятной причине.
ИМХО-нечему в гидрике ломаться и стираться , потому покупать новый стоит только если есть отвращение к возне с железяками-или нет время на возню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
аа эта фигня от консервной банки? и не надо ее ставить, функция чисто противоразборная когда гидрик лежит на полке

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 14:30  
Старожил
Старожил

    219
Автор темы
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
аа эта фигня от консервной банки? и не надо ее ставить, функция чисто противоразборная когда гидрик лежит на полке

Согласен. Но -срабатывает стереотип-.....Василий Ивановичь-представляешь до чего допился? пошел утром в туалет , а с меня кости посыпались, насилу обратно запихал..../анекдот про Петьку и Чапая/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2013, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, да не ставь ты эту шайбу. Не надо её.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, по опыту замены первого комплекта, а перед этим возни с ним, скажу - если затарахтело, и при визуальном осмотре они все закручены, рампа не сломана - то однозначно надо менять. промывка если и помогает - то ненадолго. всё это мудизм. там же пара трения, и зазоры тоже имеют свойство увеличиваться... тогда и давление масла не то, и параметры не те.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, плохой опыт.

промывка рулит. В старых гидриках, если они родные, ломатся нечему вообще (ну, кроме открута или сломанной рампы), а по мере износа они только лучше становятся (как бы это ни странно звучало) - на шнивке с пробегом 140 тыщ они шептали после промывки, а осмотр показывал что они явно "ходили" очень много, и за счет износа как раз плавно "перепускают", примерно также как новенькие INA, не зажимая клапана. Этот вариант самый идеальный (я продал ту шниву, а знал бы - её гидрики бы себе оставил 100%, потому что со второй я за....ся)

на второй шниве, гидрики при промывке были как новые, дубовые (не осаживаются вообще - могут сутками держать клапан "зажатым", т.е. чуть ли не герметичные), работают из рук вон плохо, лежат в пакетике вон

а на давление масла в системе смазки им пофигу абсолютно. Можно "поить" рампу самотеком из лимонадной бутылки с жидким (горячим) моторным маслом, лежащей на клапанной крышке, и эти гидрики будут прекрасно работать пока бутылка не опустеет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: