Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
вася 71 писал(а):
brylins писал(а):
сегодня со второго раза поменял дтож. с первого попался бракованый, вентилятор не включался... итог 3 литра тосола на асфальте... со второй попытки замена оказалась удачной. Заводиться стала реально лучше... дерганий при повышении передачи пока не замечал... Но вот обороты всеравно немного гуляют от 850 до1000. Заметил, что у меня включается только один вентилятор. Путем перекидывания разъемов с одного на другой выяснил, что дело в проводке.
на счет оборотов, попробуй промыть дроссельный узел--промывкой для карбюратора--очень много бывает грязи где вставляется маленький шланг сапуна.а при какой температуре включается вентилятор?99грд-включаеться левый на50%,а при 102 .
оба на полную
завтра посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 21:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Второй карлсон в штатном режиме при исправной СО не так просто заставить работать))

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, ты просто давно на шнг не ездил. у меня Хепа-насос, термос WEEN-тойота, радиатор свежий относительно и система промыта, прокладка ГБЦ меняна в том году, а машина всё равно греется в пробках прилично. когда на улице 25+ - бывает что и второй частенько включается.

brylins ну если у тебя обороты успокоились, то адсорбер ни причем вместе со шлангами.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 18:42  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проехал около 50 км по городу... обороты не скакали... заводится хорошо! Спасибо за совет с заменой датчика температуры!
Только вот заметил, что температура не держится на одном уровне, а постоянно скачет 80 - 95 примерно... Заметил, что вентилятор срабатывает при температуре выше 90.. и срабатывает на полную - собьет температуру и отключается совсем. Это нормально? раньше вроде бы он продолжал работать в пол силы и температура в жаркую погоду стояла стабильно на 90.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 18:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
сизого дыма почти не стало, но ест масло хорошенько и выхлопные газы с едким запахом. грешу на маслосъемные колпачки. сдергивал сапун... с него не дует, да и компрессию мне мерили, сказали как у новой... (были меняны кольца один раз примерно при 130000 пробега... на данный момент пробег 227000)...

Это нормально, когда в сапун воздух сосет... вентиляция картера так и должна происходить?.. типа часть подаваемого воздуха на дроссельный узел идет в картер? (чайник я в работе двигателя) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 18:53  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем при 130тыс.км. меняли кольца ??? Из сапуна должны газы выходить, но не наоборот. Уменя 2007г. нива 240000 пробег, эксплуатация в жестком режиме, главное мотор не перегревать. Вентиляторы должны срабатывать четко. Пусть меня поправят, примерно при 95С первый вентилятор, и где-то 105 второй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2013, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
При замене колец пробег обычно 240000-270000, если Вы после замены колец проехали еще 100000, то им однозначно капец.... компрессия будет нормальная, а маслосъемные лысые, так что блок пора точить, кольца и поршня менять, ну и заоодно направляющие втулки клапанов поменять, вместе с колпачками маслосъемными. После этого мотор будет как новый, еще тысяч 150 масла жрать не будет... :!: :!: :!:

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 04:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав_04 писал(а):
Зачем при 130тыс.км. меняли кольца ??? Из сапуна должны газы выходить, но не наоборот. Уменя 2007г. нива 240000 пробег, эксплуатация в жестком режиме, главное мотор не перегревать. Вентиляторы должны срабатывать четко. Пусть меня поправят, примерно при 95С первый вентилятор, и где-то 105 второй.

кольца меняли, потомучто им конец пришел... масло стала кушать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 04:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  19

  •  12 июн 2013, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)
modif писал(а):
При замене колец пробег обычно 240000-270000, если Вы после замены колец проехали еще 100000, то им однозначно капец.... компрессия будет нормальная, а маслосъемные лысые, так что блок пора точить, кольца и поршня менять, ну и заоодно направляющие втулки клапанов поменять, вместе с колпачками маслосъемными. После этого мотор будет как новый, еще тысяч 150 масла жрать не будет... :!: :!: :!:

если бы маслосъемным кольцам был капец, то с сапуна бы валил синий дым... или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2013, 05:11  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 48

  •  07 май 2013, 11:27

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Замена при 130 т.км. это не нормально. Скорее всего этому послужило грубое нарушение эксплуатации двигателя (перегрев, плохое масло или редкая его замена, масляное голодание ит.д.). По обращайте внимание на расход масла, приемистость двигателя. Если все нормально, то и ездите спокойно. Как сказал один умный человек " не мешайте машине работать". А еще лучше обратитесь к нормальному механику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: