Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 12:30  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, я не механник, были у меня и класика и передний привод, щас вторая машина Королла, но с такой херней сталкнулся только на Шевике. Как мне объяснили механники - проблема с включением первой и задней скоростей в связи с тем, что на горячей коробке ведет сцепление, т.е. не выжимается до конца, т.к. эти скоростя включаются на стоячей машине, обратите внимание, если присутствует небольшой накат вперед, то первая скорость включается без проблем. Кроме того, 1-5 скорости синхронизированные, по этому по теории им пофиг вращающийся первичный вал. При этом, включив перед задней третью, мы останавливаем первичный вал, после этого задняя втыкаетя легко.
Сейчас приехал от официалов, ставят новое сцепление по гарантии - Валео. Специально стоял ждал когда все воткнут и повесят коробку на машину. Обратил внимание, что вал, по которому бегает выжимной, вытерли чистой тряпкой, а смазывать не стали. Я их начал носом тыкать, че типа выжимной будет на сухую бегать по валу, давайте смазывайте. А они в три голоса- завод Джи эм автоваз заврещает смазывать этот вал, в сязи с налепанием на смазку грязи и образования образива. Вот такая вот фигня. Вечером забираю машину, потом отпишусь что да как.
Если будет такая же фигня, то буду настаивать на замене КПП. Тем более подшипник первичногова вала гремит с нуля на горячую.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 15:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095, стаканчик по любому сразу в сервисе глянь. Он должен быть сложен донышком вверх. Ибо только так обеспечивается нормальная гидродинамика системы.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 15:51  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Если имеется ввиду резиновый клапан на крышке бачка, то до посещения сервиса я заменил крышку на новую, в связи с тем что чтарая развалилась, не знаю по какой причине. А на новой, как я понял, этот резиновый клапан расправлен, т.е при закрытой крышке он касается жидкости. Да и вообще я не думаю что он как то может повлиять на недовыжем.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
Если имеется ввиду резиновый клапан на крышке бачка, то до посещения сервиса я заменил крышку на новую, в связи с тем что чтарая развалилась, не знаю по какой причине. А на новой, как я понял, этот резиновый клапан расправлен, т.е при закрытой крышке он касается жидкости. Да и вообще я не думаю что он как то может повлиять на недовыжем.

Прямое назначение его - изолировать рабочую жидкость от атмосферы. Но как это сделать, чтобы обеспечить свободные рабочие колебания жидкости в бачке при работе педали? Если просто герметично закрыть, то в бачке будет вакуум.
Вот и сделали своего рода гофру - специальный резиновый стаканчик, который при правильной установке с одной строны не мешает колебаниям жидкости, с другой изолирует систему от наружной влаги и грязи.
Но если его расправить, то он уже не сможет обеспечивать свободу таких рабочих колебаний, вероятно будет образовываться вакуум, и как следствие подсос воздуха через уплотнения цилиндров сцепления. В результате эффекивность их работы постепенно будет снижаться, и сцепление любой исправности начнет вести.

ПС.
Это дело пройденно на практике многократно. Где-то в 2004-2006, еще под старым ником "Вжик", я писал об этом подробно. Но тогда это были вычисления неисправностей цилиндров сцепления. Однако в наше время, на новых авто, стаканчик установливают неправильно массово, даже после предпродажной подготовки. С чем это связано - догадки. Но это плохо, это искусственно портит нормальную машину.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 16:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот по такой же проблеме был в сервисе 2 недели назад. Ситуация аналогичная: задняя включается с хрустом, первая передача включается туго... Кое-как удалось официалов заставить снять КПП. Заодно был приобретен новый комплект сцепления. Версия мастера была такой: ржавчина на шлицах первичного вала и ступице диска, в результате чего диск "вело". Родное сцепление в хорошем состоянии. Сейчас езжу ненарадуюсь. Правда сцепление за мой счет было...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 23:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sparco095 писал(а):
А они в три голоса- завод Джи эм автоваз заврещает смазывать этот вал, в сязи с налепанием на смазку грязи
Вот жеж бараноф то панабрали та!!!!!! : Мне пачиму то насрать чо та ЖиЭм говорит.....,и сцепа работает нормально уже 141тыщу!!!

Извини,но твоя проблема остаецца!!! Соболезную!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 08:20  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  187
  • 49

  •  30 янв 2012, 06:48

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Да нет, после замены корзины кпп как заменили. На горячую и первая и задняя включается четко без проблем. Вал останавливается, короче проблему устранили. На долголи, незнаю, время покажет.

_________________
В прошлом- Шнива 2012 г.в. Катки - BFGoodrich mud Terrain T/A km2 215/75 R15
Сейчас - SsangYong Kyron 2008 г.в. , дизель, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2013, 09:21  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
По моему не стоит даже об этом думать, у мня тоже с новья бывало задняя на горячую похрустывала и втыкалась не всегда, сейчас уже как при пробеге 60000, никуда не лазил, ни в сцепление ни в коробку(не на тайоте же езжу) но в последнее время уже всегда имею привычку включать заднюю через 3 или 5 передачи, про хруст уже забыл, а задняя почти всегда включается(ну если и не включится с первой попытки, мне не сложно перенажать сцепление и перевоткнуть с 3 на заднюю ещё раз).
И кстати первая тоже по началу туго включалась, особенно при обкатке и на обкаточном масле.
Р.с. поменьше читайте "Третий рим".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2013, 18:41  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 53

  •  02 дек 2012, 06:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же особенность у моей машины 13 года выпуска. Сегодня, ради интереса, поехал к официалам. Мне сообщили, что диски сцепления не попадают под гарантию. Для диагностики предложили снять коробку за мой счет (12 тыс. рублей).

_________________
Chevroltn Niva L - 2013
Chevrolet Niva LE - 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 18:29  
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 53

  •  02 дек 2012, 06:55

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сняли КПП, зачистили ржавый хвостовик первичного вала, смазали, собрали - все отлично. Не смогли только в сервисе отрегулировать кулису, придется лезть под машину...

_________________
Chevroltn Niva L - 2013
Chevrolet Niva LE - 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: