Всем привет! Тоже отпишусь как определил какой ШРУС менять. Решил поменять пружины и аморты, передние усиленные Килены, сзади новые с коричневой меткой. После замены расстояние спереди от центра ступичного колпачка до крыла стало 48 см. Авто 2012 г.в., пробег 80 т.км., колеса штатные, эксплуатация в основном по асфальту, приводы заводские. После замены сильный хруст при повороте налево. Подозрения на левый внешний. В итоге заменен самостоятельно левый внутренний. Как определял: задний мост на надежные подпорки и ручник. Правое переднее колесо на земле, с противоподкатниками. Подкатной домкрат (с доской) по левый нижний рычаг. Далее включение 1 передачи и вращение руля в разные стороны. Не рекомендую бутылочный домкрат и прочие, так как при вращении руля авто может свалиться с домкрата. Одновременно с подачей тяги, нажимал слегка на тормоз (сильно давить нельзя - может поехать авто), создавая нагрузку. В общем сначала определил, что хрустит при левом повороте и с нагрузкой и без. При процедуре прикладывал руку и к внутреннему и в внешнему, откуда хруст непонятно. Далее снял левое переднее колесо и при прямых колесах именно при притормаживании услышал менее заметный хруст, значит все таки внутренний. В итоге снял левый привод и поменял левый внутренний Шрус. Все хрусты исчезли.
|