Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, а где можн опоподробнее почитать о технологии внедрения ?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32,
http://www.bibliotekar.ru/tokar/index.htm
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-53/
http://www.markmet.ru/kniga-po-metallur ... hnogo-dela
как-то так : :
А картинок по запросу "усиленные привода на ниву" - пруд пруди в гугле :smile_bigsmile:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, понял, хай с ними, пущай шумят)))))

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 11:14  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Тоже отпишусь как определил какой ШРУС менять. Решил поменять пружины и аморты, передние усиленные Килены, сзади новые с коричневой меткой. После замены расстояние спереди от центра ступичного колпачка до крыла стало 48 см. Авто 2012 г.в., пробег 80 т.км., колеса штатные, эксплуатация в основном по асфальту, приводы заводские. После замены сильный хруст при повороте налево. Подозрения на левый внешний. В итоге заменен самостоятельно левый внутренний. Как определял: задний мост на надежные подпорки и ручник. Правое переднее колесо на земле, с противоподкатниками. Подкатной домкрат (с доской) по левый нижний рычаг. Далее включение 1 передачи и вращение руля в разные стороны. Не рекомендую бутылочный домкрат и прочие, так как при вращении руля авто может свалиться с домкрата. Одновременно с подачей тяги, нажимал слегка на тормоз (сильно давить нельзя - может поехать авто), создавая нагрузку. В общем сначала определил, что хрустит при левом повороте и с нагрузкой и без. При процедуре прикладывал руку и к внутреннему и в внешнему, откуда хруст непонятно. Далее снял левое переднее колесо и при прямых колесах именно при притормаживании услышал менее заметный хруст, значит все таки внутренний. В итоге снял левый привод и поменял левый внутренний Шрус. Все хрусты исчезли.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: