Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Сеятель, :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
А я теперь поддержу Десяткин, ДПДЗ надо глянуть.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тоже были проблемы, либо зависали обороты либо глохла как отрезало, причем проблемы появились сразу как только вернул стандартный впуск (снимал турбонаддув). Обогрев отключен уже давно, снял дроссельную заслонку - за заслонкой какаято каша снежная, в РХХ такаяже каша, из вентиляции картера водичка вытекала с этой кашей, так что имхо большая часть проблем изза плохой конструкции вентиляции.

Вот сами посмотрите - шланг №6 http://automn.ru/chevrolet-niva/images/3.jpg, горизонтальный участок с уклоном к дросселю - приводит к тому что вода стекает в дроссельный узел, а следом в РХХ, т.к. он самая нижняя точка

т.е. в карбюраторе этот шланг не имеет обратного уклона, и вода из кастрюли все таки убежит обратно в картер
http://autotuningnews.ru/uploads/posts/2012-05/1336467936_17.jpg

Ну а процесс образования воды я не буду говорить - когда теплый двигатель начинает остывать, то газ с паром внутри остывает медленнее чем шланг, и получается холодный шланг конденсирует на себе капли. Каждый раз когда вы оставляете прогретый двигатель остывать в мороз.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Чот вроде небыло таких тем раньше про снеголедянные заросли в дросселе. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, РАньше были ледышки в карбюраторе :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Чот вроде небыло таких тем раньше про снеголедянные заросли в дросселе. :


а может у владельца особый режим экслуатации? Например завел и без прогрева проехал 1 км. Вот после нескольких раз там начинается ад в дросселе у которого нет обогрева. Кстати об обогреве - был случай у моего знакомого (2004 г.в.)- в дросселе обогрев был просверлен с браком и не "продувался".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, У меня заглушен обогрев третью зиму вроде,как поставил маслопомойку. Так в первую зиму забыл сначала все вернуть как было(обогрев),а потом так и доездил зиму. Никаких глюков небыло,ну и в последующие зимы так и не стал заморачиваться. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, Каждый мотор по своему индивидуален.
Где то термос открывается на 2-3* ниже ,где то что то засрано...
По этому вооот... :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2014, 21:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, Лады. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2014, 08:29  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  59

  •  22 апр 2012, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Ещё забыл сказать, что при залипшей педали во время движения на трассе (вроде как круиз- контроль) при торможении 2-3 раза педаль тормоза становится жёсткой. Как будто пропадает вакуум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: