Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 12:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  02 окт 2013, 12:27

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
ах, да, вопрос: чо с фарами-то делать? помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
ОХРЕНЕТЬ! по 30 секунд гонять стартером (непрерывно)?
Не читал, но програмно из контроллера, отключая реле стартера, на такой случай, вполне можно. Чего бестолку гонять стартер.
Цитата:
так может тут где то проблема?
Конечно проблема. Но не в стартере, раз он 30 секунд (бедолага) крутит.

Предусмотрено же, после третей попытки (поворота ключа ЗЗ) отключать бензонасос.

ну иногда приходилось стартёр крутить. точнее однажды заглохла и не заводилась. пришлось по скорому машину убирать и на стартёре даже ехать. но дело не в том сколько его можно крутить и не бензонасосе, а втом что за защита стоит которая его вырубает.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey-Msk писал(а):
ах, да, вопрос: чо с фарами-то делать? помогите!
возможно релюха залипла на дальний. может для начала к электрику показаться?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000,
Цитата:
пришлось по скорому машину убирать и на стартёре даже ехать.

Не, так это один из приёмов, на стартере, убрать машину, а иногда даже выехать, если АКБ позволяет. Это нормально и оправдано. Находчивость называется. Я приветствую.
Цитата:
а втом что за защита стоит которая его вырубает.
Я не против защиты от дураков. Но я о ней
Цитата:
что за защита стоит которая его вырубает

нигде не слышал.
Повторяюсь, на бензонасосе есть (после третей попытки).

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey-Msk,
Цитата:
ах, да, вопрос: чо с фарами-то делать? помогите!

Реле ближнего света фар, раз обе стороны не работают (предохранители на левую и привую сторону разные) а реле общее. Реле К4. Можно (в дороге) поменять на К5 - дальний свет. Если под рулём переключатель исправный.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2014, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey-Msk, Ну Вы тут сразу с ошибками такого наворочали, что не одна международная комиссия не разберётся.
а по порядку немножко:
Цитата:
если температура выше 100 (а приезде по городу меньше никак не получается)
Как это и почему не получается? А Вы по чём определили 100грд? Если по индикатору ПП, то разговор окончин.
При езде, повторяю, при езде, а не стоянке в пробках температура так не должна подыматься. Должен срабатывать первый режим вентиляторов при 99грд. И охлаждать до 93грд. Ну и потом, в зависимости, поехали или стоите, этот цикл 99-93 может повторятся.
Т. е. Вы поняли, что при езде по городу, температура выше 99грд. не должна подыматся. Нато и первый режим вентиляторов. Если Вы о нём знаете. Второй режим, при 101грд. (два вента вместе) остужают быстро. Но в городе до этого не должно доходить.
Если Вы судите по индикатору на ПП а не по БК, то разницу в 3 грд. вы не увидите. А отсюда сами делайте выводы. И не пишите 100, а по индикаиору +\- трамвайная остановка.
Ах, так у Вас есть БК. Раз ошибки видите.
Так Вам надо начать с системы охлаждения.
Какие 100грд.?
99грд. - первый режим. 101грд. второй. Но не в городе. Или у Вас просто не работает первый режим вентиляторов.
Если интересует моё мнение. согласен помогать.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2014, 23:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А какой вентилятор работает через сопротивление?у меня ЭБУ не бошь а январь. Может у меня при включении 2-х вентиляторов один крутится в пол силы???

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 08:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  02 окт 2013, 12:27

  •  Msk

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, проблема решена путем замены переключателя освещения. Есть теперь проблема посерьезнее. Вчера выехал из Владимира, на трассе загорелся чек. При езде по гладкой трассе заметил, что машина начала немного вибрировать и такое ощущение, будто немного упала мощность. Вспомнил про ошибку датчика детонации, ведь он вроде как мерит вибрацию. решил обнулится, снял клемму на 15 минут. чек погас, но вибрация осталась. решил попробовать на пониженной прокатиться. оказалось, раздаточная коробка переключается только в положениях блокированного дифференциала. разблокировать не удается, ручка ни в какую не двигается влево-вправо... порекомендуйте пожалуйста сервис в Мск, сам точно ничего не сделаю, т. к. в этом деле полный профан :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2014, 11:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey-Msk писал(а):
Друзья, проблема решена путем замены переключателя освещения. Есть теперь проблема посерьезнее. Вчера выехал из Владимира, на трассе загорелся чек. При езде по гладкой трассе заметил, что машина начала немного вибрировать и такое ощущение, будто немного упала мощность. Вспомнил про ошибку датчика детонации, ведь он вроде как мерит вибрацию. решил обнулится, снял клемму на 15 минут. чек погас, но вибрация осталась. решил попробовать на пониженной прокатиться. оказалось, раздаточная коробка переключается только в положениях блокированного дифференциала. разблокировать не удается, ручка ни в какую не двигается влево-вправо... порекомендуйте пожалуйста сервис в Мск, сам точно ничего не сделаю, т. к. в этом деле полный профан :smile_doh:


Это уже совсем другая проблема для другой ветки. Про сервисы тоже почитай, отдельная ветка есть с отзывами и координатами.

ПыСы для разблокировки дифа проехайся в направлении, противоположном тому, в котором давал нагрузку. При этом покрути рулем вправо-влево, одновременно перемещая рычаг ркпп в соотв. Положение. Может потребоваться значительное усилие.

Всё, умолкаю, а то ща модеры придут и люлей раздадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2014, 01:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Блин,появилась новая фишка. Когда машина не до конца прогрета заводится так. Поворачиваешь ключ и ждешь 5-7 секунд,после чего стартёр начинает крутить... Блин двух камней не хватает...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: