Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 20:41  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  19 ноя 2014, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
я уже затыкал, ничего не менялось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 15:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406 писал(а):
я уже затыкал, ничего не менялось


ДПДЗ под замену, лучше сразу безконтакный ставить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 10:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  19 ноя 2014, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
ДПДЗ менял ,бестолку.Все резинки и прокладки на впускном коллекторе менял и на форсунках тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406 писал(а):
ДПДЗ менял ,бестолку.Все резинки и прокладки на впускном коллекторе менял и на форсунках тоже.


А тросик в рубашке хорошо ходит, может затирает где? Хотя... на ходу накатом... :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
какой хитрый подсос, уже 10 дней не найти :smile_nod:

когда форсунки менял, конкретно за эти 10 дней, и какие колечки использовал - старые или новые?

да, обьясни мне как ты увидишь дымогенератором подсос, интенсивность которого линейно зависит от вакуума, причем при разнице давлений в полбара? :

1500 при сигналах датчика скорости и 850 при остановке - абсолютно объяснимы, даже если у тебя число шагов не меняется (35 или сколько там), но ты слушать не хочешь..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 17:27  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
долго не мог понять причину зависания оборотов. Поменял ДПДЗ - без изменений.

Потом решил дроссель снять, почистить, заменить РХХ, смотрю - а там шланги перепутаны местами с адсорбера и вентиляции картера...


поменял - и все в норме, обороты не подвисают и в норме 840-860, были завышены, около 1000...

не факт что в Вашем случае также, но может кому пригодится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  16

  •  19 ноя 2014, 16:03

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверяют на подсос воздуха дымогенератором можеж найти видео в ютубе,я америку открывать не собираюсь.Подсоса воздуха однозначно нет!!!!!А на счёт колечков на форсы конечно же новые,и все прокладки тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 17:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Spade, это частный случай подсоса : В штуцере под адсорбер - не используется жиклер (т.к. задачу жиклера исполняет клапан адсорбера), а в штуцере отсоса картерных газов - стоит жиклер который "учтен" в перетечках. Очевидно, если перепутать шланги - будет подсос из картера через штуцер адсорбера.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 17:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 39

  •  16 окт 2014, 15:08

  •  Petropavlovsk, KZ

Блог: Просмотр записи (0)
я понимаю, что подсос, только обнаружить сложно, если внимание на шланги не обратить))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2014, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lord1406 писал(а):
Как проверяют на подсос воздуха дымогенератором можеж найти видео в ютубе,я америку открывать не собираюсь.Подсоса воздуха однозначно нет!!!!!А на счёт колечков на форсы конечно же новые,и все прокладки тоже.


в зависимости от стараний - и новые колечки могут "загнутся" или подрезаться при установке. Насчет дымогенератора - проблема в том что подсос в форсах "эластичный", образуется при больших перепадах давления (порядка 30-40 кПа). Дыммашина во-первых дует внутрь а не изнутри, элементарно обламываясь с подсосом аля "как шариковый клапан". В третьих разница в 40 кПа в ресивере никогда не задержится (элементарно в большинстве случаев улетая через один горшок в трубу), не говоря уже о том что дыммашина столько не сделает, даже если "дуть в стенку".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: