Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2014, 00:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще офигеваю - железки под дроссель, запах из трубы. Простейший свисток в ОБД, ну или уж провод обд->ноут+ адаптер и прога. Ну и читать. Цена вопроса - копье, и вопросы все снимутся!)))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2014, 10:08  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Я прошу прощения, но возникает вопрос что нибудь кроме как офигевать и ездить на диагностику Вы умеете....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2014, 17:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GTS, я предложил потратить пару сотен и купить себе диагностику. Не придётся просить аборт по телефону. Читайте внимательное.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2014, 18:07  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, в пару сотен не входит стоимость грамотного диагноста, А чтобы самому разобраться - надо выкурить пару-тройку форумов - не у всех есть на это время.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2014, 19:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем вечера доброго. Простите что вмешиваюсь, но нечто похожее с моей Шнивкой случалось. В начале хочу оговориться, что Glu прав, без диагностики ни куда. Шеви-Нива это не та машина которая ремонтируется методом тыка, заменой узлов, датчиков, деталей, на заведомо исправные. Можно влететь на круглую сумму. Поход к хорошему диагносту может быть в разы дешевле.
Так вот, автор пишет что все датчики исправны, давление в норме, форсунки новые. Вопрос - как давно менялись форсунки? И менялись ли с форсунками уплотнительные кольца? Автор так-же пишет, что двигатель запускается при подгазовывании и после работает на повышенных оборотах, при сбрасывании оборотов начинает троить. Вот когда начинает троить надо брызнуть, с помощью медицинского шприца, бензину под форсунки, в каждую по очереди. Если в момент брызганья меняются обороты двигателя, то под этой форсункой подсос воздуха. Это и является неисправностью. Предлагаю попробывать, как вариант.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 02:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Всем вечера доброго. Простите что вмешиваюсь, но нечто похожее с моей Шнивкой случалось. В начале хочу оговориться, что Glu прав, без диагностики ни куда. Шеви-Нива это не та машина которая ремонтируется методом тыка, заменой узлов, датчиков, деталей, на заведомо исправные. Можно влететь на круглую сумму. Поход к хорошему диагносту может быть в разы дешевле.
Так вот, автор пишет что все датчики исправны, давление в норме, форсунки новые. Вопрос - как давно менялись форсунки? И менялись ли с форсунками уплотнительные кольца? Автор так-же пишет, что двигатель запускается при подгазовывании и после работает на повышенных оборотах, при сбрасывании оборотов начинает троить. Вот когда начинает троить надо брызнуть, с помощью медицинского шприца, бензину под форсунки, в каждую по очереди. Если в момент брызганья меняются обороты двигателя, то под этой форсункой подсос воздуха. Это и является неисправностью. Предлагаю попробывать, как вариант.


Тока лучше прыскать ченить менее горючее... Автор, как я понимаю, намекает на подсос воздуха через форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 05:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, не жгите свои машины бензином. Для проверки герметичности впусного тракта надо применять ЛЮБОЙ освежитель воздуха или ВД-40. Пшикать надо не спеша, если обороты выросли, значит в этом месте подсос воздуха. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 08:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  7

  •  10 дек 2014, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
вобщем, стояли сатрые форсунки, машина заводилась только с педалью газа на холодную. Заехал я на диагностику, после чего "очень крутой" диагност сказал что тут вся проблема в форсунках, поменяй их и будет тебе счастье. Форсунки были заменены на новые и кольца новые уплотнительные. А проблемка то не ушла. Было это месяц назад. Подсос воздуха шел и через старые и через новые форсунки? На холодную есть подсос а на горячую нет? Я больше склонаюсь к варианту с проблемой в РДТ и Бензонасосом. Для запуска машины нужно три вещи: ВОЗДУХ, БЕНЗИН, ИСКРА. Свечи новые стоят. Если на горячую заводится хорошо, значит думаю есть искра(Хотя мб свечи один хрен говёные). Остается воздух и бензин. На холодную ставил ДМРВ с исправного авто. Ничего не изменилось. ПОменял воздухан. ПРочистил сапун системы вентиляции картерных газов. Шланчик от сапуна к ДУ новый поставил. Проблема не ушла. Осталось грешить на неполадки в топливной системе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего есть подсос воздуха на прокладке впускного коллектора.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 09:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Режим запуска: по показаниям ДТОЖ ЭБУ расчитывает длительность впрыска, только после превышения частоты аювращения 500 об.мин. Входят в работу показания других датчиков. Учитывая что запах бензина после пуска есть в первую очередь нужно проверит наличие жирной искры тем самы исключить катушку, провода и свечи, далее надо убедится в работоспосбности РХХ (кто нит может подсказать шаги РХХ которые показывает БК это фактические значения с контролем положения или всего лишь команда на столько то шагов) далее идет датчик положения коленвала но если искра будет значит он в норме по картам диагностики искра подается по положения коленвала снимаемого с дпкв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: