Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2015, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777, честно, с какого года - не знаю :, но у мну на старой (2004) при выключенном зажигании вентиляторы не работали на новой 2012 - работают.
И таки да, я голосую за датчик.

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно поменяли релюшки. Cмотрели генератор - вроде живой. Заменили ремень.

Недавно купался у нас в городском потопе в Парнасе, шел ливень, напруга была 12.8-13.1V при включенных протитуманках, музыке и обогреве. Максимум потом поднял ее до 13.4V оборотами, потом оставил дома сохнуть...

Вчера завожусь - 13.9V. Хороший результат. Включаю ближний, музыку и передние ПТФ.... Солнышко, еду по КАДу на 130км/ч - выдает 13.6-13.8V - отлично.

В городе попадаю в пробку и тут оппа провал до 12.8V, а то и 12.2V с вентилямими. Отключив все, добился 13.1V и больше никак....

Что же это такие за танцы? Остается лишь замена АКБ или же генератора? Еще мне не нравится, что в районе магнитолы, на ее панели очень сильный нагрев, может там поискать причины?

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 11:25  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
завожусь - 13.9V
...
попадаю в пробку
...
Отключив все, добился 13.1V


Не забывайте, что у генератора есть термокомпенсация, ориентировочно минус 7 милиВольт на градус цельсия.
Т.е. если генератор, например, нагрелся с 20 градусов до 100, то
нагретый генератор будет выдавать уже не 13,9В, а
13,9-0,007*(100-20) = 13,34В примерно.

Ну и контакт на выводе генератора надо проверить/подтянуть/доработать ножовкой.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5228433#5228433

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
. Короче проведено вскрытие в гараже. Зачищены клеммы на АКБ, подтянуты массы. Как выяснилось АКБ был заряжен. Получается - не кандидат. На генераторе попаравили разъем на крышке. Зажигание.... Стартуем видим 14.0V с плавной просадкой до 13.7 при врубленных всех потребителях и так она долго молотила! Но! Поехали домой... Ямка, машину тряхонуло и вот тебе 13.5V, рельсы - 13.2V.... У дома замолотил вентилятор - 12.5V! Газом напругу не поднять, то есть выжал лишь 13.1V. Приехали. Заглушили. Снова заводим 12V на старте с просадкой до 11V и потом снова 14-13.7V. Блин, либо генератор на диодном что-то выкидывает (как мне писали утром), и еще найдена под ним шайба или же снова реле вентиля, а может в нем КЗ?

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2015, 19:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  26

  •  06 сен 2014, 20:11

  •  Россия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
Hunte777 писал(а):
. Короче проведено вскрытие в гараже. Зачищены клеммы на АКБ, подтянуты массы. Как выяснилось АКБ был заряжен. Получается - не кандидат. На генераторе попаравили разъем на крышке. Зажигание.... Стартуем видим 14.0V с плавной просадкой до 13.7 при врубленных всех потребителях и так она долго молотила! Но! Поехали домой... Ямка, машину тряхонуло и вот тебе 13.5V, рельсы - 13.2V.... У дома замолотил вентилятор - 12.5V! Газом напругу не поднять, то есть выжал лишь 13.1V. Приехали. Заглушили. Снова заводим 12V на старте с просадкой до 11V и потом снова 14-13.7V. Блин, либо генератор на диодном что-то выкидывает (как мне писали утром), и еще найдена под ним шайба или же снова реле вентиля, а может в нем КЗ?

Похоже у тебя в гене что то раскрутилось, надо снять , посмотреть и подтянуть. У меня у бати на 2107 была фигня с геной утром ставишь РР вчером меняешь, так как зарядка появляль и пропадала на кочках из-за чего сдыхало РР. Косяк был в обмотке статора, когда его перематывали обнаружили внутри обмотки наломленый провод который то давал контакт, то отпадывал.
А по поводу просадки напряжения, когда пашут оба карлсона, так уменя тоже так же в жару 30град с включенным кондеем и ближним на холостых напруга 12,2-12,5, при этом лампочка АКБ не загорется, при движении 13,1-13,3. Покурив форум думаю, что надо провести ТО гены или поменять его на более мощный...

_________________
РШН LC 2011 Млечный путь
Еду, еду, еду, еду я,
Реки, степи, горы и поля...(Чиж)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Починился и уехал на дальняк, а там инет дорогой и медленный, Россия ж большая! Итого, сняли Гену - на стенд поставили, нагрелся адски, напруга заплясала. : В итоге я решил закончить этот сериал и воткнуть Bosch на 110A (21230-3701010-10-0)

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У нас два датчика температуры ОЖ. Один ввёрнут в блок и он идёт только на приборную панель.Второй стои в районе термостата и он идёт на мозги. Если второй датчик врёт или сдох то будет включаться постоянно один вентилятор и мозг будет изменять впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2015, 02:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
Автор темы
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, Хм... Кстати надо будет проверить. Еще раз. Но изначально, у нас врубался второй и не вырубался, постоянно молотя.

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: