Не кипятись, Шнива это такая машина, что можно проехать туда, куда даже и не мечтал. А эти аксакалы считают, что машину украшают не писалки, а силовой бампер, веткоотбойники, эксгибиционник, защита и т.д. Скоро сам поймешь почему они правы. Еще накатаешь свои километры и за рыбкой и за грибами
На самом деле тебе надо перво наперво решить слазишь с гарантии или нет.
1) Но в любом случае расширительный бачок к весне лопнет. Проблема решается только заменой бачка на фольксовский, все остальное полумеры. Перед ТО вернуть взад родной бачок, и удивлять дилера его целостностью
2) Еще проблема тормозные суппорты - в них цилиндры ржавеют. Надо мазать спецсмазкой. Лучше все же спецсмазкой, а не касторкой.
3) Если Шнива используется как грузовик, то надо органайзер в багажник, фаркоп и прицеп.
4) Если бездорожье на даче с лужами - то шноркель и выводить сапуны мостов.
5) Отмывать машину на даче после грязи будешь ведром с тряпочкой? Вот реально ты представляешь себе машинку после хорошей лужи? Нужен насос типа керхера. Оно себя за лето окупит
6) Домкрат ты уже купил? Не говори, что он тебе не нужен, нужен. А штатный в музей.
7) Лопату и трос? Как не надо, ты же в лес поедешь? А там еще и топор хороший нужен.
...
вот потом можно и о писалках подумать
А если плевать на дилера - то полет фантазии не ограничен. Даже впендюриванием японского пихла с ихним же кондиционером.