Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 14:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
От неисправности вакуумника так легко не отмахивайтесь, будет подсос воздуха упадет мощность, динамика, и заметно это становится на высоких передачах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 15:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
natalnika писал(а):
У меня заклинил трос ручника. Ручник опускался-поднимался, а растормаживания не было. Узнал это путем прощупывания колес, барабанов. Хорошо была зима... Палец в снег сунул... :smile_sweating: обжег очень :smile_sweating: На месте снял колесо. Обрубил трос ручника в районе колеса. Колодка растормозилась. В гараже Поменял трос ручника. Ну и заправляться стал аи-95. Едет лучше :smile_bigsmile:

С задними тормозами все хокей! Я их проверял и не раз.
Заправлялся обычно 95. Последние два раза заправился 92, так как и в лодочный мотор его лью, может остаться и в машину налью. Разницы нет никакой вообще! Ни в расходе не в разбеге. :smile_nod:

sva 54 писал(а):
Так может все в лямбда датчике? Если он отключен, не работает, выскакивает ошибка, двигатель начинает работать в аварийном режиме, теряется динамика, мощность но машинка едет. Вы сбрасываете ошибку вместо того что бы хотябы поставить обманку, пусть мозги считают что выхлоп в норме.

Зачем ставить обманку с одним датчиком кислорода? Он считает показания до катализатора. После у меня нет его с завода! Т.е. обманка не нужна. Это пердыдущий хозяин думал, что с кислородом что то. Я не уверен, так как не делал диагностику ошибки. Сейча то я все подключил, езжу и ошибка не выскакивает. Но иногда пробивает, что то где то, и она вылазие. Но нет уверенности, что это лямда!

natalnika писал(а):
@Vins , до ШН какая машина была?

Читать с низу вверх. Чего нить еще забыл......
Сейчас Митсубиси Лансер 10
Фолькс транспортер Т3, с дизелем, я поставил 1,8 RP взамен дизеля, собственноручно и все было опупительно.
Мазда RX7 FD3S с убитым РПД, купил контрактник перекинул, покатался, продал. Плюс перебирал на RX8 РПД.
Киа спектра
Скайлайн R33
Ниссан Альмера N15 со сломанным мотором, перебрал собственоручно, покатался 1,5 года продал.
Нива 213 на 235-75 с парами 4,3, лифт 7см. вывернутый задний мост, передний силовик, сидухи, перебирал все окромя кузова, продал из-за того, что я не сварщик и кузов починить сам не могу и посчитал не целесообразным плтить за переварку и покраску.
Ваз 2110 менял ходовку, расходники.
Хонда Сивик не помню кузов квадратный.....
Ваз 2105 переварили, за деньги, покрасили, перебрал все, что можно было отдал деду, ездить на дачу.
MikeS писал(а):
Я бы начал с проверки наката.

как не странно, он есть. Может не такой как должен быть, но он есть. :smile_nod:
sva 54 писал(а):
От неисправности вакуумника так легко не отмахивайтесь, будет подсос воздуха упадет мощность, динамика, и заметно это становится на высоких передачах.

тогда, что ее держит на разгоне на низких передачах? :smile_drunk:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 15:28  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Мож на впуске где воздух подсасывает? Отсюда и ошибки лямбды?

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с подобными симптомами был прогар клапана. Тоже 105-110 ехала.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
necks писал(а):
А что за ошибка выскакивает?

Не имею понятия. Но на разгон не влияет никак. На расход горючки тоже. Бортовика нет, а к спецам ехать не охота, так как вроде понимаю в машинах не плохо. Я так думаю. Доводилось и перебирать моторы и коробки, и раздатки, и РПД. Просто это было давно очень.
necks писал(а):
И еще спрошу: какие колеса стоят на машине - размерность, модель?

Стандарт 15" 205\75 Камма всесезонка, забыл 228 что ли... квадратиками рисунок.


Не далее как на прошлой неделе заменил у Дисяткиной на Форде лябда-зонд.
Симптомы:
1. Иногда машина тупила и не разгонялась больше 110км/ч
2. Потом вывалился ЧЕК (ошибка первой лябды-зонда) и машина тупо останавливалась временами.

А тут такой букет!!!

Vins писал(а):
cheetah писал(а):
Катализатор давно на свалке? :smile_coffee:

Нет его. Вместо него пламягаситель. Лямда одна и я ее подключил. У пред владельца выскакивалчек, он ее почему то отключил и ездил с чеком. У меня переодически вываливается чек, я его скидываю. Но я не думаю, что з-за этого как то сильно тормозить-тупит машина на разгоне и по максималке. В целом то все едет. Просто очень тупо, туго, с натягом! Такое ощущение, когда я без прицепа, что я как буд то с ним еду. :smile_nod:


Предыдущий хозяин не дурак был, но сцукоэкономный.
Съезди на диагностику по чеку. Скорее всего приговорят эту лямбду. Поменяй ее и будет те щастье!!!
Готовь петрофан на ремонт.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Мож на впуске где воздух подсасывает? Отсюда и ошибки лямбды?

_________________

Был патрубок порваный у дроселя, где картерные газы входят и под хомут дросельный. Я его поменял и ошибка пропала. :smile_nod:

Добавлено спустя 50 секунд:
Re: Плохо разгоняется. Маленькая максималка. Посторонние шумы.
carmack писал(а):
у меня с подобными симптомами был прогар клапана. Тоже 105-110 ехала.

Почему тогда компрессия 10-11-11-10 примерно?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Re: Плохо разгоняется. Маленькая максималка. Посторонние шумы.
Де Сяткин писал(а):
Предыдущий хозяин не дурак был, но сцукоэкономный.
Съезди на диагностику по чеку. Скорее всего приговорят эту лямбду. Поменяй ее и будет те щастье!!!
Готовь петрофан на ремонт.

Дурак, так как у него был патрубок после ДМРВ перед дроселем рваный, там воздух и подсасывало и показания разнились!

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если 10-11 значит не клапан.
тогда три равновероятных проблемы:
1) топливный насос
2) дмрв
3) дк

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
может еще где воздух сосет? :smile_thinking:

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Re: Плохо разгоняется. Маленькая максималка. Посторонние шумы.
carmack писал(а):
если 10-11 значит не клапан.
тогда три равновероятных проблемы:
1) топливный насос
2) дмрв
3) дк
carmack писал(а):
если 10-11 значит не клапан.
тогда три равновероятных проблемы:
1) топливный насос
2) дмрв
3) дк

ВОт! Тормоза передние + еще что то скорее всего. Я думаю тут совокупность неисправностей.
Тормоза я проверю.
Как проверить топливный насос? Можно ли его проверить тем, чем проверяем компрессию?
Как проверить ДМРВ и ДК?

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vins писал(а):
может еще где воздух сосет? :smile_thinking:


на полной тапке подсосы особо не играют роли если это не зияющая дыра типа порваного рукава. Подсосы - мастера неполадок где разрежение большое.

А за дросселем на полной тапке подсосы вообще никак не влияют, т.к. в ресивере итак уже атмосферное давление и воздуху не резон куда-то там перетекать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 16:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  261

  •  29 янв 2016, 16:10

  •  Москва, г.Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Блни..... надо короче эту тупость победить. Пойдем по мере исключенгия:
-Тормоза
-Топливный насос
-ДМРВ
-ДК
как последние три пункта правильно проверить самостоятельно? :smile_drunk:

_________________
Шнива Рыболов 2003г.в.. www.fishboatlive.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: