natalnika писал(а):
У меня заклинил трос ручника. Ручник опускался-поднимался, а растормаживания не было. Узнал это путем прощупывания колес, барабанов. Хорошо была зима... Палец в снег сунул...

обжег очень

На месте снял колесо. Обрубил трос ручника в районе колеса. Колодка растормозилась. В гараже Поменял трос ручника. Ну и заправляться стал аи-95. Едет лучше

С задними тормозами все хокей! Я их проверял и не раз.
Заправлялся обычно 95. Последние два раза заправился 92, так как и в лодочный мотор его лью, может остаться и в машину налью. Разницы нет никакой вообще! Ни в расходе не в разбеге.
sva 54 писал(а):
Так может все в лямбда датчике? Если он отключен, не работает, выскакивает ошибка, двигатель начинает работать в аварийном режиме, теряется динамика, мощность но машинка едет. Вы сбрасываете ошибку вместо того что бы хотябы поставить обманку, пусть мозги считают что выхлоп в норме.
Зачем ставить обманку с одним датчиком кислорода? Он считает показания до катализатора. После у меня нет его с завода! Т.е. обманка не нужна. Это пердыдущий хозяин думал, что с кислородом что то. Я не уверен, так как не делал диагностику ошибки. Сейча то я все подключил, езжу и ошибка не выскакивает. Но иногда пробивает, что то где то, и она вылазие. Но нет уверенности, что это лямда!
natalnika писал(а):
@Vins , до ШН какая машина была?
Читать с низу вверх. Чего нить еще забыл......
Сейчас Митсубиси Лансер 10
Фолькс транспортер Т3, с дизелем, я поставил 1,8 RP взамен дизеля, собственноручно и все было опупительно.
Мазда RX7 FD3S с убитым РПД, купил контрактник перекинул, покатался, продал. Плюс перебирал на RX8 РПД.
Киа спектра
Скайлайн R33
Ниссан Альмера N15 со сломанным мотором, перебрал собственоручно, покатался 1,5 года продал.
Нива 213 на 235-75 с парами 4,3, лифт 7см. вывернутый задний мост, передний силовик, сидухи, перебирал все окромя кузова, продал из-за того, что я не сварщик и кузов починить сам не могу и посчитал не целесообразным плтить за переварку и покраску.
Ваз 2110 менял ходовку, расходники.
Хонда Сивик не помню кузов квадратный.....
Ваз 2105 переварили, за деньги, покрасили, перебрал все, что можно было отдал деду, ездить на дачу.
MikeS писал(а):
Я бы начал с проверки наката.
как не странно, он есть. Может не такой как должен быть, но он есть.
sva 54 писал(а):
От неисправности вакуумника так легко не отмахивайтесь, будет подсос воздуха упадет мощность, динамика, и заметно это становится на высоких передачах.
тогда, что ее держит на разгоне на низких передачах?
