Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что не пойму, каждый пишет про кулаки с ивековскими подшипниками, а родные чем плохи. У меня на 80т км пробега всё родное. Ну подтягиваю их раз в 10тк. Из них тысяч 30 на 235 резине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1030
  • 39
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
Вот что не пойму, каждый пишет про кулаки с ивековскими подшипниками, а родные чем плохи. У меня на 80т км пробега всё родное.

У меня сугубо отрицательный опыт использования стоковых ступиц. Вплоть до эвакуаторов.
Ступицы с подшипниками iveco - это первое, что сделал в 777.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Всё зависит от качества стоковых подшипников и ступиц, если за ними правильно следить то всё нормально,
всётаки именно на них Нива проехала Дакар а не на Ивеко

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2070
  •  8462
  • 45
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Ивеко подшипники были на прежней шниве, мне нравилось, помимо отсутствия постоянных регулировок узла субъективно машина уверенней рулится. На нынешней распорная втулка от иж-техно и ипонские подшипники, эффект тот же, а цена в 20 раз дешевле.

Добавлено спустя 56 секунд:
Re: Повышение надежности серийной машины для полу-внедорожной эа
Лимас писал(а):
а родные чем плохи

могут подвести в любой момент...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 16:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13732
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Alex_MAN писал(а):
можно и сантех под жабо вывести

а что это за коробочка перед аккумулятором?

Изначально эта коробочка была блоком предохранителей ABS и штатно стояла сбоку от аккума:

Изображение

но поскольку очень мешала поставить сантехшноркель так, как я хотел, предохранители переехали оттуда в другую коробочку за аккум:

Изображение

А эта коробочка теперь живет перед аккумом и в ней поселился допиленный волговский блок предохранителей для запитки всяких допов - люстры, ДХО, розетки в багажнике под автохолодильник и т.д.:

Изображение

Изображение

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , а где-нить есть тема про твой шноркель чтобы здесь не флудить?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июл 2016, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13732
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , на старом форуме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

Там, правда, больше про перенос этого блока. А так фотки процесса есть тут: https://fotki.yandex.ru/users/murzanev- ... 408509?p=0 , если что-то еще интересно - стукнись в личку.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас
Причины: Первая - заводской брак у многих, подшипники стоят несоосно. Например, у меня колесо со стороны водителя болталось уже после 500 км. С правым все хорошо при этом было.
Второе - защищенность от воды хуже. Третье - ступицу в случае ее поломки нужно выбирать тщательно, с микрометром в руках, чтоб садилась на подш внатяг, не то провернет и все по новой. Четвертое - нафига нужны эти постоянные регулировки, в нашей машине и так есть чем заняться время от времени. Пятое - рулится машина лучше на Ивеках, это да.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Лимас писал(а):
Вот что не пойму, каждый пишет про кулаки с ивековскими подшипниками, а родные чем плохи. У меня на 80т км пробега всё родное. Ну подтягиваю их раз в 10тк. Из них тысяч 30 на 235 резине.

Тебе повезло,я блин запарился их регулировать после гор и плохих дорог.Колодки постоянно стирались неравномерно.Два раза ступицы менял.Поставил двухрядники и забыл про них...

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2016, 13:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka писал(а):
заводской брак у многих, подшипники стоят несоосно
именно так. Половина кулаков - кривые. И у кого так - регулировка еженедельно, замена подшей - раз в пол-года.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: