Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 авг 2016, 22:34  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Успеха тебе в ремонте.


Спасибо.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 01:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я со времен мучения с кардами (когда снимал-одевал по 10 раз в поисках оптимума) пристрастился закручивать по две гайки только. Прошло 5 лет. Ничего не срезАло, причем с очень жесткой эксплуатацией. Я считаю обрыв у топикстартера произошел строго по одной из двух причин:

1) незатянутые 3 или все 4 гайки отчего фланцы имели люфт между собой.

2) шпильки некондиционные.

тут следует понимать что тело шпилек не должно участвовать в передаче боковых сил. Задача крепежа просто сжать фланцы между собой, отчего сила трения между привалочными плоскостями становится неимоверно большой. Как только силы трения не хватает и фланцы начнут гулять - любым шпильками придет ранний конец, тут даже ударных нагрузок особо не надо чтобы "срезать" хоть шесть оригинальных шпилек сразу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 05:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1199
  • 56

  •  26 июл 2016, 12:22

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вибрация , люфты и не совсем чистые прилегающие поверхности способствуют образованию п.1и вытягиванию шпилек п.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 05:59  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
. Задача крепежа просто сжать фланцы между собой, отчего сила трения между привалочными плоскостями становится неимоверно большой. Как только силы трения не хватает и фланцы начнут гулять - любым шпильками придет ранний конец

Когда то прикидывал момент на шпильках, узнал, что большой и посерьёзней к этому делу отнесся.
А вот момент трения...интересно!
Прикинул сейчас, благо,все сладко посапывают.Дачка к этому располагает.
Максимальный момент с коробки получается 470 Н/М ,это на метр.
Вот радиус шпилек я не знаю, ну пусть будет 3 сантиметра ( наверное, немножко больше).
Тогда, сила на шпильках получается 470 х 33,3=15651 Н, чтоб ощущалось лучше, это 1600 килограммчиков, по 400 килограммчиков на шпильку, если отверстия точно совпадают.
А если нет...?
Открываю первую же табличку:
Болт М8 прочностью 6,8 способен создать стягивающее усилие примерно 12000Н.
Их четыре, значит, 36000Н.
Умножам на коэффициент трения 0,15 получается сила трения 7200 Н , это 733 килограмчика.

Получается, что сила трения берет на себя примерно половину максимального момента вращения.

Если, конечно, я чо нить не напутал.
А это (напутать)у меня- запросто бывает! :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Получается, что сила трения берет на себя примерно половину максимального момента вращения.

насколько я вижу - до тех пор пока фланцы не проскользнули - на шпильках не должно быть момента на срезание. Разве что % (площади сечения шпилек) от площади прилегания фланцев.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 09:13  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
насколько я вижу - до тех пор пока фланцы не проскользнули - на шпильках не должно быть момента на срезание. Разве что % (площади сечения шпилек) от площади прилегания фланцев.

Да я сам думал, что сила трения поболее будет. Может, ошибся где...

Такая же фигня получается в ступице с ИВЕКО.
При 20 кг/м момента затяжки гайки сила трения на средних мощностях больше момента вращения.
А вот если газануть- отработает люфт в шлицах.
Если потом взад газануть... Короче, небольшой, но износ деталей в этом пакете есть... :smile_sadsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2016, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , ну видимо площадь примыкания сильно влияет. На ивеках по сути обжимается только внутренняя обойма подшипника, еще и с шероховатостью минимальной. Плюс рычаг (радиус) небольшой. А тут целый фланец чуть ли не со следом фрезы, и шпильки расставлены далеко. А так да, у меня тоже ивеку ослабл9ет со временем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 14:21  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение истории.Шток рычага переключения РК сильно погнут, только замена с частичным снятием РК. Также замена датчика скорости,ему тоже досталось.. Была проблема со средствами эвакуации, соответственно приехал знакомый у которого обслуживаю авто, выкрутил остатки шпилек из шруса,одел его на промвал, прикрутил и своим ходом на пониженной отвез к себе в автосервис. По дороге шла сильная вибрация на 4 000 об./мин. Вопрос, возможно ли это из за того, что пока не было одето стопорное кольцо на вал? Фланец раздатки,по его словам ровный,шрус вращался без заеданий. В букваре также прочитал, что при замене шруса, необходимо делать балансировку. Итак что делать дальше? собирать все до конца и балансировать, покупать новый шрус за половину от стоимости нового промвала, или купить новый 2-ух шрусовый промвал? До проблемы со шрусом, вибрации не было.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2016, 20:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  401
  • 43
  •   9

  •  04 июл 2016, 16:55

  •  Новошахтинск , подРостовье

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
на пониженной отвез к себе в автосервис. По дороге шла сильная вибрация на 4 000 об./мин.
нафига так газовать то на пониженной ? вибра скорей всего от промвала и шла , на таких то оборотах . деньги есть купи двухшрусовый , только проверь какие шлицы на хвостовике коробки ...мало ли .

_________________
зелёный шнив 04 г. исай, 215/65/16 лето , 205/75/15 зима , гп 4.1 ...- продана
чери тигго 4х4 чОрний чОрний .... ниваводов бывших не бывает :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 сен 2016, 09:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 49

  •  23 янв 2013, 18:45

  •  ТОЛЬЯТТИ

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
Продолжение истории В букваре также прочитал, что при замене шруса, необходимо делать балансировку. Итак что делать дальше? собирать все до конца и балансировать, покупать новый шрус за половину от стоимости нового промвала, или купить новый 2-ух шрусовый промвал? До проблемы со шрусом, вибрации не было.

Зравствуй! Отремонтировался ? В июле месяце ты устранял вибрацию и пишешь(
Машину забрал. Была проблема в промежуточном вале, хотя тест на нейтралке ничего не показывал.) Как в то время ты решил проблему промвала ? Что менял Чем занимался и у кого?спсб.

_________________
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО ? СДЕЛАЙ ЭТО САМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: