Метки...ДПКВ...форсунки...давление в рампе...да мало ли...
полукольца к/в живые? какой осевой люфт к/в?
Метки в норме, форсы на стенде гонял - всё отлично. Давление 4,1 - 4 на холостых при перегазовке 3,7. Углы на местах. Подсоса нет воздуха нет. ДМРВ почти живой в покое АЦП 1,025. ДПКВ новый калужский, провен на другой машине сегодня всё норм.
Полукольца новые была полная капиталка движка ПОЛНАЯ! Заменено всё кроме шатунов.Колено первый ремонт, блок расточил первый ремонт поставил болты вместо гидриков, распред 213, Головка откапиталена, клапана сёдла, направляшки, маслосъём, шлифовка гбц, цепь немного потянута, но не сильно процентов на 15, звёзды без нареканий. Поросёнка втулка заменена, втулка грибка тоже, даже маслонасос новый
Из новых датчиков ДПКВ и ДПРВ, вчера подкинул заведомо рабочий РХХ не лучше стало. ДПДЗ работает отлично.Дроссель чистый, каталика нет, лямбда одна и та рабочая

ДД рабочий Датчик скорости не чудит, фильтр воздушный чистый.
Вот чё ей надо?
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Сам диагност и электрик, всю голову сломал. и времени нет....Завтра на осциллограф поставлю посмотрю...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:Если время будет!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
При неисправности ДПРВ запуск двигателя будет долгим.
Сейчас такие датчики попадались, которые либо завышали либо занижали сигнал, но при этом пус авто нормальный а поведение ни к чёрту на осциллографе это можно поймать.... А диагностика порой ошибок не показывает....
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:У нас у моториста приора тупила после капиталки, а он дотошный пипец, диагностика особо ни чего не показала. В итоге осциллографом определили что у него шкив колена провернуло на 0,6 зуба. Заменили шкив колена и теперь счастье...