Шуметь после такого ремонта ни чего не должно. Где то косяк. Замена сальника хвостовика должна производится примерно так.
Когда в Шниве течет сальник хвостовика (не важно переднего али заднего редуктора) то что бы был:
1.
Феншуй и айнанэ операция должна выглядеть так: Снимаем редуктор, вынимаем сальник и распорную муфту, проверяем зацепление главной пары, пятно контакта, регулируем пятно шайбами, контролируем износ хвостовика (при надобности меняем, хвостовики есть старого и нового образца, отличаются пыльниками и применяемым сальником) , Меняем подшипник хвостовика, берем новую распорную муфту, по возможности не гаражного производства, собираем с четким соблюдением правил усилий затяжки. Если Гп не изношена, правильно выставлена и распорная не бракованая то фсе усилия затяжки гайки хвостовика будут соответствовать мануалу. Вкидываем редуктор, радуемся тишине. В С-Пб такая процедура прошлым летом стоила около 5500р.
2.
Просто феншуй Для этой операции нужно быть уверенным, что ГП в порядке, не шумит , не люфтит, . : Снимаем фланец, контролируем износ оного, если надо меняем, ставим НОВУЮ распорную муфту, сальник. Если нужно меняем подшипник . Собираем.
При выборе момента затяжки принимаем во внимание новый или старый подшипник. Для первого и второго варианта: Если момент затяжки и усилие проворота редуктора не соответствуют требуему, то это говорит или о не правильно выставленной ГП или о не качественной распорной муфте, подшипнике. Инфа о моментах затяжки и провороте хвостовика есть где то на форуме.
Прошлым летом , узнав цену работ начал чесаться в самых не скромных местах

Выполнил работы по переднему и заднему редуктору по второму варианту самостоятельно на даче... Если вникнуть, понять что да как должно быть то второй вариант вполне работоспособен и не требует дико заумного оборудования и навыка. У мну был прошлым летом пробег 110тыс. нынче 124тыс. Все работает без шумов и редуктора я себе не пожег вопреки угрозам чудо-мастеров (и правда спецы). Экономия вышла не менее 10т.р. А сколько удовольствия!