Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 16:51  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Еще я ручки раздатки и кпп изолировал. Паралона набил побольше под чехол. На драйве2 нашел у пользователей как они делали и сделал наподобие. Стало потише.

Я так полагаю, если б ручки звенели - шум уходил бы, если их взять рукой? У меня ничего подобного нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 17:42  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу заднего кардана: какие именно 2 болта ты откручиваешь?

откручиваются длинные реактивки с одного конца, с какого удобнее, мост откатывается, кардан выпадывает

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 19:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  192
  • 64

  •  10 апр 2016, 07:25

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
Еще я ручки раздатки и кпп изолировал. Паралона набил побольше под чехол. На драйве2 нашел у пользователей как они делали и сделал наподобие. Стало потише.

Я так полагаю, если б ручки звенели - шум уходил бы, если их взять рукой? У меня ничего подобного нет.


У меня ничего не звенело от ручек. Простая и супер дешевая шумка, чтоб шум от трансмиссии не попадал в салон.
Вот примерно как описано в статье.

https://www.drive2.ru/l/454991931420705451/

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
По поводу заднего кардана: какие именно 2 болта ты откручиваешь?

откручиваются длинные реактивки с одного конца, с какого удобнее, мост откатывается, кардан выпадывает


У меня такой номер не прошел. Открутил болты нижних тяг, и мост сместился к мотору, т.е. в обратную сторону. Я и домкратил полность зад, и монтировкой оттягивал, безполезно. Целый вечер возился, еле опять болты на место поставил.
На следующий день взял штуки 4-е напильника, выбрал самый подходящий и сточил шпильки до гаек. Гдето пару мм получилось. Только после этого кардан со стороны моста снялся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 янв 2020, 20:12  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Серж521 писал(а):
У меня такой номер не прошел. Открутил болты нижних тяг, и мост сместился к мотору,

Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 58.24 КБ | Просмотров: 271 ]

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 08:15  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю... В прошедшие выходные менял РПМ. Геморой! Особенно с правым, длинным ШРУСом. Некоторые товарищи пишут, что можно относительно легко снять левый ШРУС, а потом стянуть редуктор с правого. Да, это возможно, но при условии, что этот правый ШРУС прикреплен к редуктору не шпильками (как с завода), а болтами. Если там шпильки - номер не пройдет. Пришлось снимать всю связку "редуктор - правый ШРУС" внутрь, предварительно открутив нижнее крепление правого амортизатора. Шпильки заменил болтами.
При сборке опорные подшипники (те которые стоят к "ушках" ни в какую не хотели заходить в новый корпус РПМ, молотком под машиной как вы понимаете, не размахнуться (слава Богу, крышка встает, оставив 2 нитки резьбы на одной шпильке редуктора) - запрессовываем подшипник, закручивая потихоньку гайки на этих шпильках, но лучше запаситесь болтами М8*35 (хорошо подходят длинные болты крепления шаровых опор к рычагу, но у меня их только 3 штуки в запасе оказалось - поставил на правую сторону, левая так и осталась со шпильками).
В итоге за 2 дня с какой-то проституткой, чьей-то мамой и 3-этажным матом на весь дачный поселок в одиночку РПМ заменил без ямы (машина на подставках), попутно - замена опорного подшипника правого ШРУСа (который в ушке).
Результат неоднозначен: дробилка при скорости выше 80 км/ч пропала (наконец то!), я даже стал слышать музыку, раскочегарившись до 100 км/ч, но при отпускании педали газа, что при включенной передаче, что на нейтрали в интервале 40-100 км/ч отчетливо слышен несильный среднечастотный равномерный шум, которого раньше не было (похож, как будто мокрое белье двигают по лескам). Отчего он - неясно, не зависит от положения рычага КПП, стало быть, не главная пара (замененный подшипник? но гудел бы все время, а не только при отпускании газа). Придется мириться, еще одной процедуры снятия РПМ мои седые волосы уже не перенесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
среднечастотный равномерный шум, которого раньше не было (похож, как будто мокрое белье двигают по лескам)
Может, от сайлентов крепления моста к стабу?

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 16:10  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
среднечастотный равномерный шум, которого раньше не было (похож, как будто мокрое белье двигают по лескам)
Может, от сайлентов крепления моста к стабу?

Но как??? Как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    690
  •  6080
  • 64
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как проверить?
Посадить гномика на стабилизатор, после поездки расспросить :)
У меня стаб был несколько проеден этими сайлентами, я для эксперимента зачистил эти места, прокрасил на совесть , надел на на них термоусадку (с запасом по длине) и осадил. Казалось - намертво, она аж приплавилась к краске. После примерно 1000 км пробега осмотрел эти места и обнаружил, что термоусадка, как ни странно, сдвинулась из резиновых втулок (на одной стороне почти полностью выйдя из неё). Так что там весьма интересные процессы идут

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 янв 2020, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Так что там весьма интересные процессы идут

Да какие там интересные процессы. Палка стаба во втулках постоянно елозит, и движения ее не только вращательные но и возвратно-поступателные, вот выпихнуло твою насадку. :smile_bigsmile: :smile_blush:

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 08:25  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  107
  • 43

  •  13 янв 2020, 16:43

  •  г. Москва, Выхино

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром пришла идея - проверить затяжку гайки на хвостовике нового РПМ (120-240Нм), может, не затянули на заводе? Сравнивая с тем, что было на старенькой 2105, если она ослаблена - как раз и появляется шум при отпускании газа на передаче., но пропадает полностью при переходе на нейтраль. НО! В 2105 редуктор на нейтрали нагружен только на вторичный вал КПП, в Шниве же - еще и на РК, поэтому и не затихает при переходе на нейтраль. Логично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: