Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2020, 14:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  349
  • 46

  •  05 дек 2016, 17:28

  •  пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А потом один из опытных сервисменов или знакомый, друг завернет ему пробку на полную, из лучших побуждений причем. В нашем колхозе такие случаи были. Некоторые даже меняют проколотую пробку, тоже из лучших соображений, но чаще всего сообщают об этом владельцу. Посему ну его нафиг, дырка и есть дырка. Остальное ересь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2020, 16:20  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Ник писал(а):
Сверли дыру и не заморачивайся. Это бесплатно, быстро, надежно.

Пока не попал в тяжелые условия в лесу или на бездорожье - полная нагрузка двигателя и отсутствие обдува радиатора встречным потоком воздуха. Не кипит ? Ну-ну... В районе 4-го цилиндра в этих самых тяжелых условиях температура выше, чем у термостата (рядом с которым стоит датчик температуры системы впрыска, определяющий точку включения вентиляторов) минимум на 10 град. А прокладку обычно пробивает именно в районе 4-го цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2020, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1715
  •  5846
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Ник писал(а):
один из опытных сервисменов или знакомый, друг завернет ему пробку на полную, из лучших

А если ключ забыть в замке, то пьяный друг может сесть в машину и раздолбить её об первый столб.

Найди 10 отличий и одно совпадение.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
- полная нагрузка двигателя и отсутствие

По этому ничего не добавляю в уже неправильное :smile_rofl:
И именно по этому машины кипят чаще зимой, гасуют картонок в радиатор и радуются до первой пробки.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2020, 19:53  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
А прокладку обычно пробивает именно в районе 4-го цилиндра.
на евро5 не пробивает)))

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2020, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1283
  •  3997
  •   117

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , Ты просто не проехал достаточного количества километров.
У меня на всех пяти машинах(за 17 лет) пробивало в районе 100ткм и далее.
И что интересно у 4го цилиндра справа,если смотреть сверху,то в районе 13-14часов.
Память подсказала.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2020, 22:41  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Он просто еще ни разу не подогрел мотор как следует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2020, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11035
  •  6415
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Перегреть элементарно.
Один из основных вариантов - залить левый антифриз. Обычно происходит где-то в пути при доливке. Результат - паровая пробка, местный перегрев и привет прокладке.
Никогда не лейте в систему охлаждения антифриз из сомнительного источника. Только воду. Лучше дистиллированную (в любой аптеке) или кипячёную. Только не минеральную из горных источников. На воде вы гарантировано проедете сколько заблагорассудится, не угробив при этом двигатель.
Проездил как-то летом, долив в систему 5 литров воды (всегда в машине. И вам рекомендую) из проверенного родника (рН 6,4), не одну тысячу км. Сорвало в пути патрубок с радиатора отопителя из-за дефекта клапанов пробки и непротянутого хомута. После этого просто проделал в пробке дырку.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 04 апр 2020, 23:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
Виктор Ник писал(а):
А потом один из опытных сервисменов или знакомый, друг завернет ему пробку на полную, из лучших побуждений причем. В нашем колхозе такие случаи были. Некоторые даже меняют проколотую пробку, тоже из лучших соображений, но чаще всего сообщают об этом владельцу. Посему ну его нафиг, дырка и есть дырка. Остальное ересь.

У меня так и было, один в один. :smile_rofl: Выбросили мою пробку, потому что "не держала". :smile_bigsmile:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 00:02  
Старожил
Старожил

    989
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@GorAl , @aspb ,
вы щас оба про металлическую прокладку твердите?

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в системе охлаждения.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2020, 05:58  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Результат - паровая пробка, местный перегрев и привет прокладке.

И беда здесь в том, что, как ты говоришь:" пробка "растет как лавина.
Контакт поверхности у выпускного канала с паром-
резкий быстрый рост температуры поверхности- еще больше пара. Ну и так далее.
Отсюда: ну никак не надо допускать образование оной.
И, если уж она образовалась, то надобно давить ее
самым жестким образом.

Сорвало в пути патрубок с радиатора отопителя из-за дефекта клапанов пробки и непротянутого хомута. После этого просто проделал в пробке дырку.

ИМХО, здесь немножко не так.
Совсем немножко нужно скипятить жижки, чтобы получить офигительный обьем пара. Потому и паровозики бегали.
Лавина " пробки"- обьем- давление.
Да, в стоке есть полтора литра газового демпфера в бачке. Тодько, видно, их не хватает...
А теперь посмотри сечение трех отверстий в пробке
и сравни их с сечением сбросного шланга классики.
Красненький такой щас выпускается. Симпатишный...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: