Напишу сюда. Вопросы разнородные но первый почти в тему. И так:
Наградил меня бог хорошим слухом. Не не музыкальным

просто я слышу почти все шуршания, гул, постукивания при движении шнивы, когда их ещё никто не слышит. И когда что то начинает гудеть или шуршать чуть громче обычного это как бы для меня сигнал. Ну и практика это доказывает на 147%

Ну вот и в этот раз .... Шуршит уже больше года. Оч похоже на звук подша, но вот перед, зад, лево право определить не могу. Потихоньку прогрессирует и в начале лета добавился низкочастотный гул. Катал спецов, никто не слышит. Поднимали на подъемник. Заводили и типо ехали, звука нет никакого. При этом слушалкой прошли по всем агрегатам. И ничего. Но на дороге я это явно слышу. В поворотах чуть громче. В дождь почти пропадает. Слышу при вентиляторе печки на второй скорости. Если на четвертой, то уже не слышу. Звук появляется после 60кмч, для меня отчётливо после 80кмч, и бл.... Пропадает после 110кмч.
Как бы я всегда в таких случаях ждал, когда звук будет отчётливый и точно определяется с какого агрегата, ну и тогда ремонт. И всегда в таких случаях подши помирали примерно за месяц полтора. И вопросов как бы не было. Но тут гудит год. А у меня поездка через месяц на отдых. 700 км в один конец, ну и там хотелось бы... То есть суммарно тыщи 2 выходит.
Опять же, по трассе пойду 100-120, предполагаю, что чем выше скорость тем быстрее трындец. Ну вот и чё делать? Менять все по кругу? Или надеяться на авось? А если это мост? Или другое?
Шнива 2016 года, пробег 56ткм. За зиму в среднем тыща или полторы, остальной пробег приходится на лето.
Вопрос 2:
В гараже был запас ступичных подшей и сальников. Полез проверять. Выяснилось, что от времени упаковка пришла в негодность и туда попала пыль и песок, ржавчины нет. Понятно что промыть в бензине, продуть воздухом, а вот какую смазку заложить? В современных вообще не разбираюсь...
Ага и сальники в чем искупать? В бензине можно? Или сожрёт резину? Чем консервировать?
Ну в общем в одну сторону я доехал. С собой имеется по два комплекта подшипников на перед и зад.
Но тут вот какая штука выяснилась. Разве убитый подшипник может давать вибрацию на кузов в такт своему жух - жух- жух?
Блин, как объяснить то... Короче набираешь скорость. Примерно с 60кмч появляется жух-жух-жух и низкочастотный гул. С набором скорости звуки усиляются и с 80кмч появляется вибрация по всему салону.
Разгоняю дальше и где-то со 100кмч все звуки становятся тише, а жух-жух сливается с гулом и вибрация почти пропадает, но не исчезает.
По дороге была масса поворотов, так вот теперь я не готов утверждать что в каком либо повороте становится громче или тише. Ну вот на мой слух разницы теперь нет, хотя раньше была. А ещё по дороге попал в дождь. Вот тут однозначно после дождя стало чуть тише.
Видимо вода попадает и играет роль смазки.
Я на конкретно на этой шниве подши на колесах по кругу уже два раза менял и ни разу вибрации не было. Вот она и смущает.
Так что теперь под подозрением какой-то из карданов они у меня все на шрусах. Пром вал у меня тоже двухшрусовый.
И да. Перед поездкой ещё раз загонял на сервис где крутили колеса и осматривали снизу все, что можно посмотреть. И ничего не нашли. :(
А вот передний кардан в том месте где он с рпм соединяется, там же защитой прикрыто, могли и просмотреть... Хотя если пыльник визуально целый, то что там можно увидеть то ещё.
Счас бы домой вернуться без приключений...
Ну так что, комрады? Может так кардан помирать или нет?