МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 25 июн 2023, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    674
  •  1896
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , у меня в правилах 2 раза в год проверять сход развал. Кто то посчитает манией ... Ну пусть так... То есть махнул резину по сезону и на сход развал. Перед сход развалом всегда делают первичный осмотр. То есть смотрят все люфты на подвеске, рулевой и трансмиссии. Цена вопроса по первичному осмотру 300 р. Если сход развал в норме то вот 300р и на выхлопе. Это реально для меня дешевле :) но натяг ремней и гену точно не смотрят :) но так то ремешок в габажнике лежит всегда. Так что смысла счас загонять на осмотр ну совсем нету. Я с момента смены колес ну мож тыщу или полторы накатал, чего там мож отвалиться? Тем более мужики в сервисе, как я уже писал, все знакомые и относятся как к постоянному клиенту.
ЗЫ. Я так то терпеть не могу когда в технике чего то не работает или не так работает, как должно работать. Так что... не ну мож я маньяк какой :) мож мне не в сервис а к врачу? :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
@sanyok , это все есть в запасе. С собой возьму само собой

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2023, 00:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5251
  •  10164
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
2 раза в год проверять сход развал

Вот реально нафейхуа??? :smile_tmi:
Если сделан правильно и ничего не менялось, от чего зависит С-Р, то он годами остается в норме!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2023, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    674
  •  1896
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , это если ездить более менее аккуратно. Ты же не знаешь как я езжу :)

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2023, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12696
  •  20600
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Greka , если гул зависит только от скорости и не зависит от режима движения - набора скорости или торможения двигателем, движения с выжатой сцепой и т.д., то однозначно либо полуосевой, либо ступичный подш. Буквально на днях искал причину аналогичного гула, но правда не на ШН, а на "Гранте" жены. Начинается на скорости около 50 км/ч, при меньшей скорости не слышно. Тоже никак не мог понять, справа или слева, но услышал особенность - в левом повороте гул усиливается, в правом становится намного тише. Предположил задний правый ступичный, стал по очереди вывешивать колеса, трясти и крутить их. В итоге люфтов, хрустов и прочего нет нигде, все колеса вращаются свободно, но вот задний правый ступичный при резком раскручивании колеса руками работает несколько шумнее остальных, как будто на сухую. Не совсем на сухую, конечно, но звук похожий. На скорости, видимо, это и дает тот самый гул, стихающий в правом повороте, т.к. нагрузка на правую сторону снижается. Пока ездим так, гул не прогрессирует, заказал подш, буду менять по приходу..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2023, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    674
  •  1896
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , спасибо.
Я про усиление звука в повороте писал. Но бл... Них... определить не могу при каком повороте он громче.
Один день громче в правом повороте, в другой день в левом.

Я ещё по опыту заметил, что если ступичный или полуосевой, то едешь вперёд, потом стоп, и чуть назад...
Если подшу настает кирдых то пощелкивания должны быть, так как шарики пока перегруппируются для обратного вращения, лбами там в обойме бьются или по канавке скачут и это слышно. И можно точно колесо определить...
Но сссс...ка пока нет такого симптома

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2023, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12696
  •  20600
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Я ещё по опыту заметил, что если ступичный или полуосевой, то едешь вперёд, потом стоп, и чуть назад...
Если подшу настает кирдых то пощелкивания должны быть, так как шарики пока перегруппируются для обратного вращения, лбами там в обойме бьются или по канавке скачут и это слышно.

Это когда уже подшу совсем кирдык, сепаратор рассыпался или шарики квадратные стали. Пока же, возможно, просто смазка в говнолин превратилась и шарики катаются почти посуху, оттого и шумят. Попробуй как я выше описал, по очереди колеса вывешивай домкратом и руками раскручивай их как можно сильнее, повышенный шум должен услышать. Тем более, что сам пишешь:
Наградил меня бог хорошим слухом.

:smile_smile:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2023, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    674
  •  1896
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , ок :)

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2023, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5495
  •  25202
  • 56
  •   31

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Тем более, что сам пишешь:
Наградил меня бог хорошим слухом.

:smile_smile:
а с чем обидел? :smile_dull:

:smile_bigsmile:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июн 2023, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    674
  •  1896
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Де Сяткин , не скажу :)

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: При движении в натяг гул.
Сообщение Добавлено: 26 июл 2023, 06:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    674
  •  1896
  • 55
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Напишу сюда. Вопросы разнородные но первый почти в тему. И так:
Наградил меня бог хорошим слухом. Не не музыкальным :) просто я слышу почти все шуршания, гул, постукивания при движении шнивы, когда их ещё никто не слышит. И когда что то начинает гудеть или шуршать чуть громче обычного это как бы для меня сигнал. Ну и практика это доказывает на 147% :)
Ну вот и в этот раз .... Шуршит уже больше года. Оч похоже на звук подша, но вот перед, зад, лево право определить не могу. Потихоньку прогрессирует и в начале лета добавился низкочастотный гул. Катал спецов, никто не слышит. Поднимали на подъемник. Заводили и типо ехали, звука нет никакого. При этом слушалкой прошли по всем агрегатам. И ничего. Но на дороге я это явно слышу. В поворотах чуть громче. В дождь почти пропадает. Слышу при вентиляторе печки на второй скорости. Если на четвертой, то уже не слышу. Звук появляется после 60кмч, для меня отчётливо после 80кмч, и бл.... Пропадает после 110кмч.
Как бы я всегда в таких случаях ждал, когда звук будет отчётливый и точно определяется с какого агрегата, ну и тогда ремонт. И всегда в таких случаях подши помирали примерно за месяц полтора. И вопросов как бы не было. Но тут гудит год. А у меня поездка через месяц на отдых. 700 км в один конец, ну и там хотелось бы... То есть суммарно тыщи 2 выходит.
Опять же, по трассе пойду 100-120, предполагаю, что чем выше скорость тем быстрее трындец. Ну вот и чё делать? Менять все по кругу? Или надеяться на авось? А если это мост? Или другое?
Шнива 2016 года, пробег 56ткм. За зиму в среднем тыща или полторы, остальной пробег приходится на лето.

Вопрос 2:
В гараже был запас ступичных подшей и сальников. Полез проверять. Выяснилось, что от времени упаковка пришла в негодность и туда попала пыль и песок, ржавчины нет. Понятно что промыть в бензине, продуть воздухом, а вот какую смазку заложить? В современных вообще не разбираюсь...
Ага и сальники в чем искупать? В бензине можно? Или сожрёт резину? Чем консервировать?

Ну в общем в одну сторону я доехал. С собой имеется по два комплекта подшипников на перед и зад.
Но тут вот какая штука выяснилась. Разве убитый подшипник может давать вибрацию на кузов в такт своему жух - жух- жух?
Блин, как объяснить то... Короче набираешь скорость. Примерно с 60кмч появляется жух-жух-жух и низкочастотный гул. С набором скорости звуки усиляются и с 80кмч появляется вибрация по всему салону.
Разгоняю дальше и где-то со 100кмч все звуки становятся тише, а жух-жух сливается с гулом и вибрация почти пропадает, но не исчезает.
По дороге была масса поворотов, так вот теперь я не готов утверждать что в каком либо повороте становится громче или тише. Ну вот на мой слух разницы теперь нет, хотя раньше была. А ещё по дороге попал в дождь. Вот тут однозначно после дождя стало чуть тише.
Видимо вода попадает и играет роль смазки.

Я на конкретно на этой шниве подши на колесах по кругу уже два раза менял и ни разу вибрации не было. Вот она и смущает.
Так что теперь под подозрением какой-то из карданов они у меня все на шрусах. Пром вал у меня тоже двухшрусовый.

И да. Перед поездкой ещё раз загонял на сервис где крутили колеса и осматривали снизу все, что можно посмотреть. И ничего не нашли. :(
А вот передний кардан в том месте где он с рпм соединяется, там же защитой прикрыто, могли и просмотреть... Хотя если пыльник визуально целый, то что там можно увидеть то ещё.

Счас бы домой вернуться без приключений...

Ну так что, комрады? Может так кардан помирать или нет?

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: