Сергей Техцентр777 писал(а):
ак58 писал(а):
@aborigen@ , подсос прямо в коллектор повышает в нем давление. А до дросселя - нет. Дальше сам поразмышляй.
А может уменьшает кол-во воздуха проходящий через ДМРВ? Я конечно знал, что старческий маразм может прогрессировать, но не до такой же степени

Ты и правда в Техцентре 777 работаешь ?

Диагностом или уборщиком ?
И так, холостой ход. Повторяю, холостой ход.
Подсос до дросселя через трещину в гофре не может быть большим потому, что падение давления на воздушном фильтре минимально. Поэтому этот неучтенный объём воздуха не выводит смесь за пределы устойчивой работы двигателя. Мотор работает устойчиво, расходомер показывает слегка меньше обычного.
Подсос в коллектор ( после дросселя) на холостых максимален потому, что на холостых в коллекторе минимальное давление. То есть максимальный перепад давления между атмосферой и полостью коллектора. Практически такой же, как перепад на клапане холостого хода. Пусть щель такова, что в мотор попадает неучтенного воздуха условно говоря столько же, сколько через клапан. Это чистый воздух. Смесь обедняется вдвое. На такой смеси мотор работать не может. Чтобы не дать мотору заглохнуть СУ открывает клапан, увеличивая учтенный поток воздуха до тех пор, пока добавка неучтенного воздуха не станет настолько малой, что будет скомпенсирована за счет топливных коррекций.
Законспектировал, неуч ?