Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 05:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
значит показания мультиметра может и правильные,но в работе датчик может барахлить. я верно понял? и не зря ошибка из компа не стирается? и еще кстати забыл добавить,появлялась ошибка о превышении температуры дмрв,но я ее стер и она пропала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил, если на не заведенном двигателе мультиметр у датчика показывает 1,03, и при этом в мозгу висит не стираемая ошибка на низкий уровень, то дело не в ДМРВ, а скорее всего в проводке.
И что за ошибка на превышение температуры ДМРВ? Что-то я такой не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 08:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, двигатель не заведен, зажигание включено, замер, показание 1,03, что с проводкой не то? Питание приходит, соответсвенно и масса, сигнал с датчика идет ......можно конечно замерить питание, все там в норме или как, но особо смысла не вижу. ИМХО

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 15:26  
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  16 мар 2009, 13:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Всем добрый вечер. У меня такая штука. Показания ДМРВ - 0вольт. Сканер пишет ошибка 102, короткое замыкание. Как и куда идут провода от ДМРВ? Где смотреть в первую очередь?
Машина 2005 г.в., МР7,0

_________________
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, с датчика напряжение выходит, но до мозга не доходит, поэтому и не стираемая ошибка на низкое напряжение ДМРВ. Проводка, либо сам мозг. Скорее всего перетерлись провода в жгуте под модулем зажигания. бэм, смотри там-же, в первую очередь под модулем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 05:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
попробую поменять колодку с проводами,которая в дмрв втыкается,да еще обнаружил,что на колодке дтож ,изоляция на проводах треснула,тоже махну. потом напишу о результатах :smile_nod: . измерял вчера на рабочей 2114 напряжение на дмрв-1.10 :smile_bigsmile: и все работает и ничего не глохнет. машина "учебная",в движении круглые сутки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 11:20  
Новичок
Новичок

    1
  •  13

  •  16 мар 2009, 13:14

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня померял напругу на разъёме:
1 - не проверял, на сколько понял, это провод с датчика уличной температуры
2 - 12v
3 - масса. Прекрасно звонится на АКБ
4 - 5v
5 - 1.02v замер на контакт 3(с одетой фишкой на ДМРВ)

Вопрос, куда приходит жёлтый провод(контакт 5 фишки ДМРВ)??

_________________
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
бэм писал(а):
Сегодня померял напругу на разъёме:
1 - не проверял, на сколько понял, это провод с датчика уличной температуры
2 - 12v
3 - масса. Прекрасно звонится на АКБ
4 - 5v
5 - 1.02v замер на контакт 3(с одетой фишкой на ДМРВ)

Вопрос, куда приходит жёлтый провод(контакт 5 фишки ДМРВ)??


Странный вопрос какойто. :smile_bigsmile: Если известен пин ДТВ, масса, два питания (силовое 8..16в и стабилизированное опорное для сигнала 5в), то остается только сам сигнал дмрв, идет на эбу (больше некуда), в частности на 7.9.7 это 37й пин.

И да, первый пин - встроенный дтв внутри дмрв, датчик уличный тут ни причем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2015, 18:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
добрый вечер. надеялся,может дело в разъеме дмрв,поменял,ничего не изменилось,та же ошибка вылезает. нужно новый датчик покупать. значит измерения мультиметром ни о чем не говорит. датчик у меня бошевский,интересно,можно ли что то подешевле установить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! вопрос к продвинутым диагностам. Дано ШНГ 04г, бош 7,0(прошивка явно не родная - стоит газ), при работе со снятой фишкой с ДМРВ расход на ХХ 0,8-0,9 - подключаем ДМРВ становится 1,1-1,2, что может сие означать? ведь аварийная программа работы(без ДМРВ) должна богатить смесь, а не обеднять : , напряжение при включенном зажигании 0,997 - что вообщем то в допуске. датчик бош 037й

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: