Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82, Ну ты мозгом пораскинь, куда и как ставится ступица.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2015, 22:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58

  •  05 дек 2014, 16:34

  •  р.Карелия г.Медвежьегорск

Блог: Просмотр записи (0)
Замутил вот так, в планах на дно фанеру выпилить поставить.
Там ниша как раз в толщину колеса 17,5см
вырезал две пластины из оцинковки. толщиной 4мм.
Колесо не болтается, прижато прицепом.
Изображение
Изображение
Лифтану наверно, еще, бывает по грунту цепляешь задней частью прицепа.
MTZ82
"хочу кронштейны для крепления противооткатных упоров зделать"
Как это выглядит можно подробней.

_________________
Шеви Нива GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2015, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  262
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
Прицеп МЗСА можно попробовать на нивовские колеса перевести, чтобы одна запаска на весь автопоезд была У них есть серия внедорожный прицепов со ступицами под нивовские колеса. Интересно эти ступицы отдельно в продажу поступают или только вмести с осью, ось на этих прицепах тоже усиленная.

Я уточню, у мзса есть серия офф-роуд под УАЗовские колеса, а не под нивовские.
Минус в том, что купив такой прицеп от мзса придется переносить крылья чуть повыше, иначе их протрет колесами при загрузке прицепа. Недоработка.
По поводу оси и ступиц, глубоко не вникал, но имхо, у мзса чисто визуально ничего не усилено.
Вот у курганцев на нивоколесах, там ступица ВО-ООООтакенная, сразу в глаза бросается, там уазоподшипники.

А вообще, уже по опыту применения прицепа, сейчас бы взял на 13-х колесах двухосник с двумя парами рессор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 09:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58

  •  05 дек 2014, 16:34

  •  р.Карелия г.Медвежьегорск

Блог: Просмотр записи (0)
на него отметка " Е" не нужна? на двухосник.
Диски интересно есть под четыре болта с болшим радиусом?
http://kupi-pricep.ru/products/autoflex-knott-fnk14
3500 ступица под 16R

_________________
Шеви Нива GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 10:24  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
я поставил 15-е диски на вазовскую ступицу,лифтанул кузов на 35мм и крылья с ним поднялись,205/70 резину воткнул и в итоге под балкой получилось не меньше 300мм

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 11:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 39

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел на сайте МЗСА - для оф-роуд прицепа у них применяеться другая, усиленная ось с нагрузкой 1300 кг и другими подшипниками ступиц - усиленными. Вот я и думаю подойдут ли внедорожные ступицы с подшипниками к нашей оси, или там диаметр внутренней обоймы подшипника будет больше и он на нашей оси будет болтаться.
Посадочный размер Нивовских и Уазовских дисков отличается диаметром центрального отверстия - у УАЗа 108 мм, у Нивы 98 мм, диаметр окружности у них одинаковый - 139.7 мм, вылет примерно тоже - у Хантеровских дисков 39 мм, у нивовских, около 40 мм. Судя по диаметру центрального колпачка (меньше диаметра отверстия в диске) на ступици. Нивовские диски на эту ступицу подойдут.
Кронштейны крепления противно кратных башмаков лучше посмотреть на фуре - скоба в которую вертикально вставляется башмак, просто пока не знаю куда её закрепить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 13:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58

  •  05 дек 2014, 16:34

  •  р.Карелия г.Медвежьегорск

Блог: Просмотр записи (0)
надо еще сам противооткат закрепить что бы не прилетел кому нибудь, как вариант лифта сделать проставки на ступицы под нивские диски.
у меня штатная R16 на шниве, хз надо колхозить походу

_________________
Шеви Нива GLS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 16:23  
Резидент
Резидент

    30
  •  264
  • 39

  •  07 янв 2015, 20:42

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
МЗСА можно отлифтовать переставивший ось под рессоры, но для этого придется отбойники удлинять, так как они в ось упираються.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  262
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
10 Регион писал(а):
на него отметка " Е" не нужна? на двухосник.
Диски интересно есть под четыре болта с болшим радиусом?
http://kupi-pricep.ru/products/autoflex-knott-fnk14
3500 ступица под 16R

"Е" не нужно, если суммарная масса прицепа не превышает 750 кг, а масса автопоезда не превышает 3500кг.
Про четыре болта не понял. Есть и 14-е и R15 с болтами 4х98. Это интересует?
Или прицепы с разболтовкой 4х100 (Респо, Тики-Трейлер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 16:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  262
  •   1

  •  16 сен 2009, 12:59

  •  Ленинград

Блог: Просмотр записи (0)
MTZ82 писал(а):
МЗСА можно отлифтовать переставивший ось под рессоры, но для этого придется отбойники удлинять, так как они в ось упираються.

Хрен с ними с отбойниками, а вот как с аммортизаторами быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: