Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя при установке нового Кардана все равно как его ставишь. Может Кардан такой неправильный попался.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2010, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
новый или старый неважно. На флянцах всегда есть небольшое (а у когото большое) биение, на кардане всегда есть небольшой (большой?) дисбаланс, поэтому зачастую переворот кардана имеет место быть, в одном положении хуже чем в другом - отклонения складываются или взаимогасятся. Впринципе это достаточно просто выбирается методом пробных заездов - у одного кардана всего 4 возможных положения, а переставлять надо на раздатке в первую очередь - на ручке очень легко мерять лучше стало или хуже, а потом уже на редукторах - по слуху/попомеру.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  14
  • 71

  •  23 янв 2008, 07:56

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться своим последним положительным опытом борьбы с вибрацией на Шниве.
Машинка 2004 года, 80 тысящ пробег. Перед Новым годом как-то вдруг резонансно задребезжала передняя панель при оборотах движка 1800-2500, в основном на 3-4 передачах. При сбросе газа вибрация мгновенно заканчивалась, чуть тронешь педаль, снова за свое. Сканированием инета + методом проб и ошибок выяснил, что карданы ни при чем. Собака оказалась зарыта в промвале. Вчера заменил, и все затихло, хотя до снятия что-либо подозрительного о его состоянии сказать было нельзя. Промвал купил тольяттинский, эластичная муфта по внешнему периметру стянута хорошей металлической обечайкой (сначала я подумал, что это только для удобства установки). Наличия балансировочных шайб обнаружено не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 18:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  538
  • 52

  •  09 дек 2010, 16:19

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ASI, вообще-то,эта метал. обечайка нужна только для удобства установки :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ASI, да, этот хомут только для установки вообще-то! (а то не оденутся болты без лома)

PS. При замене промвала - обязательно меняйте резинометаллическое центровочное кольцо! (оно оригинальное 2123; от классики и от нив не ставить!!) - зачастую достаточно заменить только его, промвал вещь сложноубиваемая - только если бублик разлохматит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2011, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а мну показали, как муфту напялить без лома и проблем за 5 минут с короткой монтажкой или длинной отверткой, когда сальник на хвостовике КПП менял.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Много раз ставил бублики без хомута и на обычных Нивах- сложнее (аж разработал свой метод с помощью монтажки :smile_nod: ) и на ШНГ пару раз- терпимо, намного проще ставится :smile_nod:

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
я чё та пропустил, или карданы на ШРУСах вместо крестовин тут не приемлемы по религиозным сообщениям?
У корифана на ШНивике стоят оба таких. вибрации как класс отсутствуют всяческие.
Я себе поставлю с куражей, с первых же. Щас денег много диски высосали.

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 00:16  
Резидент
Резидент

    270
  •  173
  • 50

  •  27 ноя 2010, 18:17

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
надоела вибрация на хх, обороты не скачут ,пробег 80 т
ни одна диагностика ничего непоказала
какие будут мысли :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 02:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  333
  • 53

  •  28 ноя 2010, 01:24

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
По интернету трудно лечить, но, давай попробуем.
Причины у тебя могут быть банальными. Например, несбалансированность коленвала, маховика и ШПГ, существенно разные веса ШПГ, в конце концов бракованный не отбалонсированный коленвал и это при равной компрессии, что собственно и приведёт к твоим симптомам. Если в двигатель лазили, сто пудов так и есть. Может быть бракованное сцепление, запросто. Но утверждать не могу, мало вводных.
Для начал ты бы выложил показания компрессии по цилиндрам(меряется компрессометром на любой станции за 300 рублей).
Вот ещё, порой:
http://niva4x4.at.ua/index/metodika_opr ... racii/0-72
И дай больше вводных. А то болит болит. Где именно, как? :smile_nod:

з.ыф. у меня наоборот. вибраций нет, но двигатель подтряхивает прогретый. :smile_doh:

_________________
[color=green:0a13d64f54][i:0a13d64f54]Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих[/i:0a13d64f54][/color:0a13d64f54]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: