Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
Цитата:
Сначала на 17000 побежал радиатор по всему нижнему краю (видимо от перепадов даления соединение металл-пластмасса стало негерметичным) поменял. Потом побежал бачек

Сначала побежал радиатор ! Потом как-то не хотелось еще раз чего-нибудь менять. Система охлаждения должна работать надежно.
Цитата:
Понижая температуру с 99 до 95, мы тем самым меняем расчитаный конструкторами ТЕРМО-ПРОЦЕСС камеры сгорания двигателя!

В пробках, в жару, температура летом может и выше прыгнуть. Или ежели в песочке на жаре ползешь. Пока вентиляторы сообразят, пока по очереди включатся, может побежать радиатор или бачек. Если они будут крепкие, то побежит какой-нибудь патрубок или радиатор печки. А на ходу вентиляторы не включаются, то есть температура ниже 95 естественным образом. Тут еще и термостат большую роль играет.
IMHO ТЕРМО-ПРОЦЕСС камеры сгорания не рассчитан именно на 99 градусов. +- 5гр. не так важно. А даление ОЖ намного ниже при 95. еще раз IMHO

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2009, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
="K_mid"]КАС,
Цитата:
Сначала на 17000 побежал радиатор по всему нижнему краю (видимо от перепадов даления соединение металл-пластмасса стало негерметичным) поменял. Потом побежал бачек

Сначала побежал радиатор ! Потом как-то не хотелось еще раз чего-нибудь менять. Система охлаждения должна работать надежно.


Потек радиатор, а потом лопнул расширительный бачек? Очевидно нуна было проверить клапан крышки бачка. Клапан не сбрасывал избыточного давления. Причина может быть не в бачке :smile_bigsmile:
Понижая температуру с 99 до 95, мы тем самым меняем расчитаный конструкторами ТЕРМО-ПРОЦЕСС камеры сгорания двигателя!

Цитата:
]IMHO ТЕРМО-ПРОЦЕСС камеры сгорания не рассчитан именно на 99 градусов. +- 5гр. не так важно. А даление ОЖ намного ниже при 95. еще раз IMHO

Пусть, это твое мнение. Но оно ошибочно. Давление в системе охлаждения ты этим не снимешь. Рабочая температура нашего движка распространяется и за пределы 100гр. Вентиляторы же включаются на пороге 99-100. Там учитываются даже десятые доли градуса!!! Тут не нуна спорить с проектировщиками. Себе дороже :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2009, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
Цитата:
Там учитываются даже десятые доли градуса!!!

При условии качественного изготовления. А пробку я менял, но, видимо, попалась неправильно отрегулированная.
А давление, все таки от температуры сильно зависит.
Но в целом, я согласен, все должно работать. как задумано на заводе.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 07:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 50

  •  30 сен 2009, 05:33

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера лопнул расширительный бачок. Правда, если можно так сказать, - удачно - т. е. я уже поставил машину на стоянку во дворе, зашел домой, минут через 15 сработала сигнализация - вокруг никого. А еще минут через 10 - смотрю, а у меня под передним бампером лужица натекла. Т. е. лопнувший бачок и вызвал срабатывание сигнализации.
Бачок, насколько удалось прощупать, лопнул снизу.
Сегодня буду менять вместе с пробкой, т.к. я понял проблема возникает именно из-за нее.

Есть несколько вопросов к более опытным:
1. Нужно ли снимать абсорбер при снятии бачка (или же с натягом бачок и так пролезет?).
2. Думаю подложить под бачок что-нибудь типа резины (вот уже нашел старый мышиный коврик из вспененной резины), чтобы он не на железо опирался - правильная ли мысль?
3. Должен ли при продувании исправной пробки ртом срабатывать клапан? В свою я дул буквально до посинения - но клапан так и не смог продуть. Пробку промыл как мог, хотя грязи особой и не было.

_________________
Chevrolet NIVA GLS "Млечный путь", апрель 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Биглер писал(а):
Цитата:
Есть несколько вопросов к более опытным:
1. Нужно ли снимать абсорбер при снятии бачка (или же с натягом бачок и так пролезет?).
Абсорбер нужно снять. Ослабить болт и вынуть вверх и всторону.
Цитата:
2. Думаю подложить под бачок что-нибудь типа резины (вот уже нашел старый мышиный коврик из вспененной резины), чтобы он не на железо опирался - правильная ли мысль?
Можно но это не обязательно. Бачки обычно лопаются не от потерностей, а от неисправного клапана пробки бачка.
Цитата:
3. Должен ли при продувании исправной пробки ртом срабатывать клапан?
Ртом нет. Не хватит мощи:-)[/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2009, 10:25  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
О, земляк, здорово!
Цитата:
1. Нужно ли снимать абсорбер при снятии бачка (или же с натягом бачок и так пролезет?).

Да не нужно его снимать, горяздо проще отстегнуть ремень с бачка омывателя, отвести его вбок, а потом снять расширительный.

Я резину положил под оба бачка, штатными ремнями они фиксировались неплотно, натирали при тряске свои стенки и протирали краску.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 06:25  
Новичок
Новичок

    5
  •  2
  • 50

  •  30 сен 2009, 05:33

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
omich
Привет землякам!

Бачок поменял. Установил купленный у дилера ("Западно-Сибирский Альянс":smile_wink: бачок (190 руб.) и пробку (35 руб.). Бачок по виду абсолютно такой-же, как и родной с завода, на маленьком патрубке (верхнем) даже нанесен черный герметик.
Действия по порядку:
1. Ослабил болт крепления абсорбера, вынул из крепления абсорбер (снял пластиковый короб на двигателе, т.к. мешал снятию абсорбера);
2. Отстегнул крепящую резинку и убрал в сторону бачок омывателя;
3. Отстегнул крепящую резинку, вынул старый расширительный бачок. Трещины были на дне и на задней стенке (обращенной к щиту моторного отсека);
4. Отсоединил патрубки. На верхнем (малого диаметра) порадовал установленный на заводе самозажимной хомут - хорошо если бы все были такие;
5. Подсоединил патрубки к новому расширительному бачку;
6. Под расширительный и бачок омывателя подложил вырезанные заранее куски вспененной резины (пригодился старый коврик от мышки) - плотнее будут сидеть и не будут тереться об металл);
7. Пристегнул бачки, установил на место абсорбер и установил пластиковый короб на двигатель.
Все работы (при неспешном выполнении) заняли минут 20.

Изображение
Новый расширительный бачок

Изображение
Старая (слева) и новая пробки

Изображение
Изображение
Трещины в старом бачке

_________________
Chevrolet NIVA GLS "Млечный путь", апрель 2008 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Биглер писал(а):
omich
Привет землякам!

Бачок поменял. Установил купленный у дилера ("Западно-Сибирский Альянс":smile_wink: бачок (190 руб.) и пробку (35 руб.). Бачок по виду абсолютно такой-же, как и родной с завода, на маленьком патрубке (верхнем) даже нанесен черный герметик.

Молодец! Самостоятельная работа, она облагораживает :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
И отчетик с фото выложил.
Так и действуй дале... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2009, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 50

  •  06 окт 2009, 13:19

Блог: Просмотр записи (0)
У меня точно такая же проблема была на 53 тк, купил новый бак для классиики и сразу купил новую крышку. Итого 160 наших рупей. Езжу, все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2009, 14:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 47

  •  15 апр 2009, 15:52

  •  Краснодар КМР

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо форуму! Сегодня приехал на работу. заглушил и отошел в сторону. проходит коллега и говорит - у тебя что-то капает из под капота. Сразу вспомнил что читал когда то про проблему с бачками у ШН. Открыл капот и действительно течет из под бачка. Абсорбер снимать не пришлось. Просто отстегнул омывательный бачок, и вытащил расширительный. Течь обнаружилась прямо по шву спайки. Шов почему то по диагонали. Вот сижу и жду брата который привезет новый бачок и новую пробку. В ближайших магазинах бачка не оказалось. Блин дефицит какой-то. Установлю и отпишусь что к чему.

_________________
Пристрастие русских к алкоголю объясняется суровым климатом их страны.
Любая погода в месте *у нас культурный форум* русских считается суровым климатом.
Так и сегодня - погода прекрасная, а климат суровый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: