Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 14:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 42

  •  21 авг 2006, 14:07

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил термостат тоже польский.....наверно кроме польских нету никаких.Завтра поставлю поглядим :

_________________
Кто как хочет, тот так и думает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 15:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 74

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Маслёнок писал(а):
Купил термостат тоже польский.....наверно кроме польских нету никаких.Завтра поставлю поглядим :


Ну почему? Я вот купил (в Ниж. Новгороде) владимирский, сделанный по какой-то там лицензии. Только вот не поставил еще, все времени нет. А надо бы ставить срочно, потому что вентиляторы начинают крутиться даже при движении со скоростью 80-90км.час. (Как на взлетающем самолете : )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
RamZ писал(а):
Я у себя термостат поменял на 300 км пробега. Грелась жуть. Поставили польский за 650 рублей. Пришлось покупать за свои бабки, так как у дилера не было в наличии, а потом они мне бабки вернули.


ИНтересно, а сколько польский прожил? Или еще жив до сих пор? Тогда сколько по пробегу?
:?:
Пока мало. Пробег всего 4200 км. Но он живой и рабочий. А по времени второй год стоит

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 36

  •  08 май 2007, 08:03

Блог: Просмотр записи (0)
Сделай как на газелях делают, пластиковую бутылку поставь под капот в районе замка :

_________________
Алкоголь в малых дозах, полезен в любом колличестве.
Шуруп забитый молотком держиться лутче чем гвоздь закрученный отверткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 17:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 42

  •  21 авг 2006, 14:07

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил на новый. Сразу всё ок стало. Надеюсь что и этот 47000 проходит как и родной :

_________________
Кто как хочет, тот так и думает!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Пока машина холодная слышно как тосол
булькает в трубах при перегазовке.
Пассажиры пугаются, такое ощущение, что вода
льётся им на ноги(переднее сиденье).
Для меня это загадочно, ни когда такого не было на других
наших машинах, даже когда воздушные пробки в охлаждении.
В расширительном уровень постоянный.
Машина греется только в пробках, быстро охлаждается
одним вентилятором.
Может всё таки всё слить и залить нового с усиленной
прокачкой труб?
И вот что ещё для меня странно:машина быстро перегревается
на пониженной на больших оборотах по хорошей дороге
(скорость маленькая, обороты большие).Веть нагрузка на
мотор становится меньше, должен наоборот совсем не греться.
А на этой же дороге только на повыш. с такими же оборотами и
скоростью всё ОК.???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 12:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это как? Если скорость маленькая, а обороты большие, то машина едет с хорошим моментом на колёсах, то бишь о гОвну. А это нагрузка...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это как? Если скорость маленькая, а обороты большие, то машина едет с хорошим моментом на колёсах, то бишь о гОвну. А это нагрузка...


По хорошей дороге(грунтовая с колдобинами но сухая) и без нагрузки.
Если обороты примерно на 3800 это оптимальный вариант для охлаждения плюс пониженная, можно сказать мотор в холостую
крутится.
Жидкость циркулирует быстрее.
Чтоб остудить мотор в пробке мы что делаем?- включаем печь и
прибавляем обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Slesar, не перестаю удивляться, с какими оборотами вы ездите....а скорость на 3800 какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вторая передача, пониженная, без
блокировки обороты 3800, скорость не засекал
или тоже самое на повышенной на первой не греется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: