Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Андрей1977 писал(а):
В/фильтр менялся 1 тыщу назад, БН и сетка менялись 3 тыщи назад, 5 тыщ назад чистился ДУ, РХХ, менялся б/фильтр, свечи и провода. Подменным МЗ тестировал - не в нем дело. Расход бенза в норме, провалов нет, динамика нормальная, движок шумит в норме, сцепление вроде нормально, педаль тормоза проваливается при заводке нормально, ошибок по БК нет. 2004 г., 80 тык, Бош-7.

В ентом списке нет ДПДЗ:
ИМХО, он.

практически 100%, что дурит ДПДЗ, но причина может быть не в нем самом, а в плохом + или массе.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже думаю скоре всего ДПДЗ, проверить заменой. Топтание педалькой не дает результата возможно потому, что износ уже критический.
Разница между температурой по компу и по приборке большая?
Ну если копнуть глубже, хотя это вряд-ли: с ДМРВ проблем не было? В ДМРВ стоит датчик температуры впускного воздуха, что влияет на запуск двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
практически 100%, что дурит ДПДЗ, но причина может быть не в нем самом, а в плохом + или массе.


Ну, значит, начну по-новой с него. Хоть не дорогой. :

Массы все инспектировались, чистились и подтягивались - пытался мерцание приборки вылечить, но так и не вылечил до сих пор.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 13:45  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, хотя вот Петруха про ДМРВ правильно вспомнил, и, кстати, мерцание приборки и и дурилово ДМРВ на холодную, могут быть звеньями одной цепи (последствиями одной причины)

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Разница между температурой по компу и по приборке большая?
Ну если копнуть глубже, хотя это вряд-ли: с ДМРВ проблем не было? В ДМРВ стоит датчик температуры впускного воздуха, что влияет на запуск двигателя.


Дурит датчик температуры забортного воздуха, который под бампером. Не ДТОЖ. Т.е. за бортом -2, а индикатор кажет -25. Индикатор ДТОЖ стрелочный в целом вроде совпадает с БК.

Вот ДМРВ менять наобум я и боюсь. Я пытался замерить параметры, но у меня как-то не получается сообразить, как к нему с тестером подобраться.

С мерайнием - н\думаю надо рн менять в гене, но тоже пок ане до него было - ведь на скорость не влияет. Извечная проблема откладывания на потом.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 14:18  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977 писал(а):
Вот ДМРВ менять наобум я и боюсь. Я пытался замерить параметры, но у меня как-то не получается сообразить, как к нему с тестером подобраться.

ну договорись с кем-нибудь взять на один раз, холодную завести...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей1977, еще могет быть подсос воздуха. Протяни ресивер на всяк случай от центра к краям.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 16:14  


ПОЧИТАЙТЕ ВОТ ТУТ, КОМУ ИНТЕРЕСНО
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16751
ЭТО ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ...И ОТВЕТОВ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
ПОЧИТАЙТЕ ВОТ ТУТ, КОМУ ИНТЕРЕСНО
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=16751
ЭТО ПОМОЖЕТ ИЗБЕЖАТЬ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ...И ОТВЕТОВ :smile_bigsmile:


Так ить читал-с... Я за два-то года наверно все уже темы прочитал. :smile_bigsmile: Перечитал еще раз.

У меня в основном главное отличие, что во второй раз просто так не заведется, и в третий, и в четвертый, и в пятый, пока акб не сдохнет. Пока вручную удерживая газ не прогреешь немного, заглушишь и снова заведешься.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2009, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Обращает внимание, что всплески этой проблемы на форуме возникают в межсезонье - весной и еще чаще осенью. При колебаниях температуры недалеко от нуля и влажности. Этой зимой у меня корреляция вообще четкая была. Утром заводился с полтыка, а оставив машину у работы, если днем температура повышалась до нуля, шел дождь и вообще влажность повышенная, то приходилось выполнять упражнения с липкой лентой. Но вот правда в последнее время было довольно сухо, хотя черт знает.

В общем, имхо, что-то внутри машины нагревается, испаряется и ей становится лучше.

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: