Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Нехочется быть занудой. Алгаритма понятия для.
При бросании пидали газа. Заслонка закрывается в любом случае? Ей ни чего не может помешать закрыться полностью?

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  17 ноя 2007, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro писал(а):
Alex195022, Нехочется быть занудой. Алгаритма понятия для.
При бросании пидали газа. Заслонка закрывается в любом случае? Ей ни чего не может помешать закрыться полностью?


А как быть когда педаль газа и не нажималась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
AntonM писал(а):
Прочитал устройство и принцип действия РХХ. Смутила фраза: "..Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.."

Таким образом, данное мною описание принципа действия действительно неверно(каюсь - опирался на принцип работы впрысковых Мазды и фольвагона), однако эфект от подклинивающего физически штока будет аналогичным. Переобедненной смеси не получиться, так как контроллер, основываясь на приведенной выше фразе, даст дополнительное количество бензина...

П.С. я не настаиваю, что причина именно РХХ, но решения проблемы с явным описание пока я не нашел, поэтому и участвую в обсуждении.

Контроллер даст сигнал на доп. кол-во топлива, если не будет флага хх. Т.е. заслонка не будет закрыта полностью, или сигнал с ДПДЗ не равен 0.
Тут все более хитро и одно завязано на другое. И как уже писалось, до конца алгоритма BOSCH не знает ни кто, ну кроме разработчиков. Это не Январь, алгоритм которого десять раз успели украсть и перепродать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2007, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 Я вот к чему. О механическом алгаритме вопрос.
Отпусили полностью газ. Заслонка закрыта полностью(допустим).
Если механически заслонка подвласна только нашей ноге(нету движка поднятия заслонки, невижу в мануале), тогда для подачи воздуха в систему могут использоваться только воздушные каналы РХХ. Или еще гденть есть дырка с механизмом открывания? Может я че не догнал. Разъясните плз. :smile_nod:

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 06:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Нифига в дебри полезли! :smile_nod:
А я вот вчера рекорд поставил. Пробка вечером. Небольшой подъём в горку. Катимся по чуть-чуть. Скачок оборотов составил 1000! Вона как! До 4000 не доходил, но на второй скорости при отпущенном газе и выжимаемом сцеплении до 3600 обороты подлетали.
И хде этот хренов дилллер, который утверждает, что завод так задумал и всё так и должно быть?!!

З.Ы. Лечил как всегда перезапуском двигла.
З.З.Ы. Забыл. Как уже кто-то писал, обороты ХХ становятся 1100-1200 и нещадно плавают. Спасает только перезапуск.

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 07:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Fogpro, только доп. воздуха т.е. через РХХ.
Мешать заслонке закрыться может только мех. сопротивление привода и здесь больше всего притензий к к тросику.
Но при закрытой заслонке значение ДПДЗ должно лежать в пределах 0.3-0.7 в , что принимается контроллером за "0". Если это не так то могут начаться всякие чудеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Я так понимаю, что зависимость скачков оборотов от температуры движка подтвердилась. Седня понаблюдал на своей. Короче пока вентиляторы не включились, обороты в норме, как только заработали вентиляторы, все кирдык, начинается свистопляска. Где то в этой ветке была ссылка с описанием такой же траблы на десятках и как способ устранения устройство дополнительной масса вентиляторов. И кому то даже помогло. В выходные попробую, а вдруг? :smile_nod:

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Fogpro, только доп. воздуха т.е. через РХХ.
Мешать заслонке закрыться может только мех. сопротивление привода и здесь больше всего притензий к к тросику.
Но при закрытой заслонке значение ДПДЗ должно лежать в пределах 0.3-0.7 в , что принимается контроллером за "0". Если это не так то могут начаться всякие чудеса.

Вооот. Отсюда вывод, что РХХ главный исполнительный механизм, эмулирующий нажатие газа, а УОЗ и РДТ сопутствующие действиям РХХ устройства(в случае повышений\зависаний). НО!
РХХ - слепой механизм, без внутреннего энкодера(электронного устройства определяющего местоположение штока РХХ), а ДПЗД - розовые очки на носу РХХ(опять же применительно к сабжу), которые как марионеткой управляют РХХ-ой пока заслонка незакрыта. Как закроется, на нос PХХ одеваются очки ДМРВ и ДПКВ и дт.
Спасибо, кое что проясняется.
Trpek писал(а):
Нифига в дебри полезли! :smile_nod:

РХХ с ДПЗД не пАра, не пАра,
Вот такая вот у нас запАра, запАра. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 17:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4355
  •  11994
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Кроме воздуха через РХХ, в задроссельное пространство подаются картерные газы из системы вентиляции. В идеале контроллер объем этого воздуха принимает за постоянную величину и подает бензин на ХХ с учетом этого добавочного воздуха. И хотя теоретически это никак не может быть связано с обсуждаемой проблемой, на практике чудеса встречаются.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 17:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  17 ноя 2007, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
Нифига в дебри полезли! :smile_nod:
А я вот вчера рекорд поставил. Пробка вечером. Небольшой подъём в горку. Катимся по чуть-чуть. Скачок оборотов составил 1000! Вона как! До 4000 не доходил, но на второй скорости при отпущенном газе и выжимаемом сцеплении до 3600 обороты подлетали.
И хде этот хренов дилллер, который утверждает, что завод так задумал и всё так и должно быть?!!

З.Ы. Лечил как всегда перезапуском двигла.
З.З.Ы. Забыл. Как уже кто-то писал, обороты ХХ становятся 1100-1200 и нещадно плавают. Спасает только перезапуск.


А как дела с температурой в момент начала зависания оборотов? Существует ли у тебя данная проблема на холодном двигателе? На прогретом до рабочей температуры? Проявляется после прогрева до включения вентилятора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: