Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 02:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  821
  • 62

  •  23 янв 2009, 16:53

  •  Санкт-Шепетовка (бывш. Ленинград/Петербург)

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок писал(а):
По идее задняя ось реже будет срываться в занос. Но при такой езде есть и минусы, опять же из опыта, ну первое это и всем известное в повороте есть шанс получить снос передней оси и чем выше скорость и круче поворот, тем выше этот шанс. Ну и второе это опасность при торможении, если блокируются передние колеса, то через трансмиссию, блокируются и задние. Но как говорить анализируя + и -, мне кажется, если рассматривать ситуацию, с которой начался разговор, если бы был заблокирован диф, то машина бы не сорвалась бы в занос, т.к. передняя ось вытащила бы машину вперед.
Ну вообще, если установить распределитель давления в тормозной системе между передней и задней осью, с электронной регулировкой, где-нибудь под рукой, то жить будет легче и веселее... :smile_wink:

_________________
[size=10:ba014ba3a3]Вижу, переубедить мне Вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям. [/size:ba014ba3a3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
APost, 5 баллов! Кратко и лаконично, а главное правильно!+1

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, +100000000000000 :smile_bigsmile:

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Опыт приходит с годами, но иногда годы приходят одни... :smile_doh: Но главное что все остались целы!!!

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 01:01  


Castro,
а как ты предпологаешь установить регулятор тормозов?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 02:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 48

  •  22 июн 2005, 22:44

  •  Нягань

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно сказали,машина тут ни причем и стаж тоже. Побывал в аналогичной ситуации.Ехали с женой по косогорам в вверху ноль градусов,асфальт мокрый,спустились в низину -2,скорость 90,впереди опасный поворот,пригляделся а на асфальте то изморозь,испугался,выжал сцепление,убрал ногу с газа с 4-й на нйтраль,тут то нас и потащило,и по*уй,что стаж как ты говоришь безаварийной езды 10 лет,руки сами вцепилися в руль,глаза большие...у жены еще больше,страшно мля! три раза от обочины к обочине,потом видимо заднее колесо цепануло гравий,делаем оборот 360 градусов-это уже в воздухе, вокруг заднего правого колеса, пролетаем березки,спасибо родимым,притормозили падение и блюхаемся на правую бочину,глушу мотор, вылезаем....
Вывод:третью я так и не включил,на тормоза давил как угорелый,руль я поворачивал в сторону противоположную заносу,я ведь не хотел в кювет. Ты не поверишь, но я знаю что руль поворачивать нужно сперва в сторону заноса,что нельзя тормозить на гололеде и я знаю что нельзя отключать сцепление,у меня ведь стаж 10 лет. Ситуация(занос) оказалась стрессовой для организма, с которой я не справился. Кстати,в подтверждение шока ,у нас с женой долго не было детей,а через две недели после аварии у жены начались тошнотики. Теперь у нас двое детей, таже шевроле-нива и мы счастливы!
Для себя, я потом выезжал на гололед и тестил машину т.е. входил в занос и пытался выйти из него 1)подачей газа как для переднеприводных машин и 2)бросал ту же педаль газа как для заднеприводных. Машина была послушней во втором случае,когда все бросаешь,кроме руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 02:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
renesans писал(а):
....пригляделся а на асфальте то изморозь,испугался,выжал сцепление,убрал ногу с газа с 4-й на нйтраль,тут то нас и потащило,и по*уй...

:
Ну и зачем аппарат в этой ситуации на нейтрали держать : вроде немаленький уже ни с какой стороны :
Но главное что всё хорошо кончилось :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 10:16  


3 передача тоже не удерживает не блокирование колёс, а 2ю невсегда получится воткнуть. с большой скорости только последавательность 3я + торможение, 2я + торможение и останов. просто было так что на 3 блокировались колёса, а дольше всё очень быстро приближается и бардюры и столбы. стаж в 10 лет ни о чём не говорит. надо просто ночью там где нет машин потестить авто. а чайником ездить можно всю жизнь.
кстати после аварий всегда становишься чайником)))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1858
  • 42

  •  21 окт 2009, 18:37

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
3 передача тоже не удерживает не блокирование колёс, а 2ю невсегда получится воткнуть. с большой скорости только последавательность 3я + торможение, 2я + торможение и останов. просто было так что на 3 блокировались колёса, а дольше всё очень быстро приближается и бардюры и столбы. стаж в 10 лет ни о чём не говорит. надо просто ночью там где нет машин потестить авто. а чайником ездить можно всю жизнь.
кстати после аварий всегда становишься чайником)))


Ты вообще о чём???? У меня хоть и стаж всего 7,5 лет за рулём каждый день (Нива, урал, зил,ГМ-569), но я никак не могу понять как можно потерять "связь " с машиной : ну едешь ты, попробуй, нажми на тормоз, почуфствуй машину :!: сразу все вопросы безопасности отпадут... :smile_bigsmile: Милые мои, что б вы делали на "Урале 4320"??? :?:

_________________
мы все учились когда-то, как-то и чему-то...
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами...
УАЗ ПАТРИОТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1409
  • 51

  •  17 июн 2005, 12:15

  •  теперь (пока) Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем вывод прост - дистанция и выдержка, выдержка и дистанция :smile_cool:

_________________
"Восточная Европа далеко, на западе Восточная Европа.."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: