Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  94
  • 49

  •  29 апр 2016, 22:33

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
нивовоТТ писал(а):
Рассказываю про свою: повышались обороты при длительном прогреве или в пробках. Менял датчики, свечи, провода, искал подсосы, чистил д узел, подгибал контакты - безрезультатно. Последним действием стала протяжка всех масс и результат - стали повышаться обороты каждый день, чего раньше не наблюдалось (о! кажется проявилась связь между тем, что я делаю и поведением авто!) Взял хорошую медную луженую косичку (квадратов на 16), 4 шт. наконечников под болт и обжал их гидрообжимкой. Кинул доп. массы "кузов-акб" и "кузов-двс" и всё (ттт члп), обороты больше не повышаются. При сбросе газа на ходу у меня обороты падали чуть ли не до 500, а потом поднимались до 840, а теперь это исчезло. Может кому поможет моя писанина, всем удачи!
СОЛИДАРЕН! где то ,что то пропадает. пока не расшевелишь.ВСЕМ УДАЧИ.

_________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 08:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 45

  •  24 июн 2014, 11:50

  •  МО г.Ивантеевка

Блог: Просмотр записи (0)
Благодарю всех участвующих , в этой теме ,ваши соображения помогли мне побороть подобную проблему связанную с повышением оборотов на холостом ходу, при переключении передач в момент выжима сцепления.
В моем случае это оказалася подсос воздуха со стороны порванного шланга сапуна. Обнаружил буквально подручным методом :-). Машина ожила и поехала ))!
Так же по рекомендации sem59 на всякий случай поставил бесконтактный ДПДЗ. После установки положение ДЗ было 19%. Как отмечал ,sem59 ,ушки бесконтактного ДПДЗ подпиливать нет нужды, необходимо просто скинуть клемму "-" и при подключении система сама откалибруется под новый бесконтактный датчик и выставит показания в ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
А как именно у тебя это происходило?
А то тоже бъюсь второй месяц уже, на ходу когда сцепление выжимаю или перехожу на нейтраль, обороты 1500-1700 и падают на хх пропорционально скорости до полной остановки. Уже поменял всё кроме датчика скорости (вроде работает) и клапана адсорбера (дул в него, вроде не продувается, на работающей машине стрекочет, и воздух в себя всасывает, т.е. тоже рабочий вроде). Подсос воздуха 3 раза искал но так и не нашел. И самое обидное что в сервисе тоже не нашли ничего. А глюк есть.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 13:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 45

  •  24 июн 2014, 11:50

  •  МО г.Ивантеевка

Блог: Просмотр записи (0)
1604820 писал(а):
А как именно у тебя это происходило?
А то тоже бъюсь второй месяц уже, на ходу когда сцепление выжимаю или перехожу на нейтраль, обороты 1500-1700 и падают на хх пропорционально скорости до полной остановки. Уже поменял всё кроме датчика скорости (вроде работает) и клапана адсорбера (дул в него, вроде не продувается, на работающей машине стрекочет, и воздух в себя всасывает, т.е. тоже рабочий вроде). Подсос воздуха 3 раза искал но так и не нашел. И самое обидное что в сервисе тоже не нашли ничего. А глюк есть.

при плавном разгоне при переключении с 1-ой (2000 об/мин)на 2-ую передачу ,в момент выжима сцепления, обороты поднимались до 2500 и не сбавлялись в течении секунд 5-10, после чего плавно падали. В пробке на 1-ой передаче, когда плавность движения зависит от игры сцепления, при выжиме оного на торможении обороты падают до 1000 об., а потом вдруг сами по себе поднимаются до 1200- 1300 и держаться до момента нагрузки на двигатель ( включение обоих вентиляторов охлаждения ,либо кратковременное включение передачи без подгазовки). При возникновении этой проблемы чек вроде как и не реагировал, но вот неделю назад он все таки загорелся. Двигатель потряхивало на холостых , готов был заглохнуть, но через некоторое время опять закрутился.
После этого по мурзилке перепроверил напряжения на жгутах подходящих к РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, сопротивление обмоток в РХХ, все подходило до потребителей и было в норме.
По рекомендации товарища, в момент возникновения проблемы пробовал выдергивать датчик массового расхода воздуха, при этом обороты тут же падали до нормальных. Но этот эффект скорее всего говорил об исправности датчика, он лишь реагировал на проблемы возникшие во впускной системе. Эта мысль и натолкнула проверить наличие подсоса воздуха , метод подсмотрел воот в этом ролике ://www.youtube.com/watch?v=YlKuCHcWIfQ
В моем случае двигатель не заглох


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, буду искать.
Хотя на мой случай не очень похоже. У меня хх всегда идеально ровный. Заметил только что на холодной машине глюк не возникает никогда.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5856
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Black Cat, купи бесконтактный ДПДЗ пр-ва Курск, Калуга, Украина.
С обычным напруга может быть и ОК, а он будет глючить - уже прошел через это. и уши пили на ДПДЗ, чтобы он больше поворачивался для выставления напруги и кучу ДПДЗ перебрал. Все фигня. В итоге поставил курский бесконтактный 3 года назад и всё.


+1 за бесконтактный ДПДЗ. Себе поставил Калужский "АвтоЭлектроника"

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
Менял дпдз, на безконтактный, машин стал отзывчевей, но на глюк с оборотами никак не повлияло :smile_doh:

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2015, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
у меня были проблемы с самовольным повышением и зависанием оборотов, правда не на шниве, а на опеле, но там конструкция похожая, я поменял кучу датчиков, чего только не промыл, ничего не помогало, потом в инете вычитал, что это возможно идет подсос воздуха через уплотнения форсунок (инжекторов) и действительно, кольца на них просто от времени задубели. поменял, и вот уже 2 года все отлично.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  200
  • 39

  •  05 мар 2015, 10:08

  •  Звёздный городок МО

Блог: Просмотр записи (0)
А когда искал подсос, менялись ли обороты при проливании вокруг форсунок (выразился как смог : ), или выяснилось только после снятия? Я просто 3 раза подсос воздуха искал, форсунки ооооч тчательно проливал, (первый раз ВДшкой а следующие два водой, потому что ВДшка потом долго стекала на коллектор и жутко воняла), и обороты вообще никак не менялись.

_________________
ШНГ04 220+т.км.
Кардан на ШРУСах. Прошивка от Glu (была и надеюсь скоро будет). Кулаки с Iveco. МудоКорды 205/70/15.
1 пожар (кто же знал что надо паять, а не скрутки делать). 1 полёт (кто же знал что это трамплин, а не холмик). 1 плавание (кто же знал что это брод, а не лужа). А еще в нас разок стреляли )))
Нормальную машину не хочу!
Лучше чем сам, никто не сделает! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2015, 10:21  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
1604820 писал(а):
А когда искал подсос, менялись ли обороты при проливании вокруг форсунок

У меня менялись и свист воздуха слышно было при проливке водой.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: