1604820 писал(а):
А как именно у тебя это происходило?
А то тоже бъюсь второй месяц уже, на ходу когда сцепление выжимаю или перехожу на нейтраль, обороты 1500-1700 и падают на хх пропорционально скорости до полной остановки. Уже поменял всё кроме датчика скорости (вроде работает) и клапана адсорбера (дул в него, вроде не продувается, на работающей машине стрекочет, и воздух в себя всасывает, т.е. тоже рабочий вроде). Подсос воздуха 3 раза искал но так и не нашел. И самое обидное что в сервисе тоже не нашли ничего. А глюк есть.
при плавном разгоне при переключении с 1-ой (2000 об/мин)на 2-ую передачу ,в момент выжима сцепления, обороты поднимались до 2500 и не сбавлялись в течении секунд 5-10, после чего плавно падали. В пробке на 1-ой передаче, когда плавность движения зависит от игры сцепления, при выжиме оного на торможении обороты падают до 1000 об., а потом вдруг сами по себе поднимаются до 1200- 1300 и держаться до момента нагрузки на двигатель ( включение обоих вентиляторов охлаждения ,либо кратковременное включение передачи без подгазовки). При возникновении этой проблемы чек вроде как и не реагировал, но вот неделю назад он все таки загорелся. Двигатель потряхивало на холостых , готов был заглохнуть, но через некоторое время опять закрутился.
После этого по мурзилке перепроверил напряжения на жгутах подходящих к РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, сопротивление обмоток в РХХ, все подходило до потребителей и было в норме.
По рекомендации товарища, в момент возникновения проблемы пробовал выдергивать датчик массового расхода воздуха, при этом обороты тут же падали до нормальных. Но этот эффект скорее всего говорил об исправности датчика, он лишь реагировал на проблемы возникшие во впускной системе. Эта мысль и натолкнула проверить наличие подсоса воздуха , метод подсмотрел воот в этом ролике ://www.youtube.com/watch?v=YlKuCHcWIfQ
В моем случае двигатель не заглох