имхо, основная ошибка заключается в том, что в формулах нет времени разгона и времени движения
ведь мы можем разогнать шниву не имеющую тормозов до 25 км/ч как за 2 секунды, так и за 2 минуты. Причем в первом случае кпд будет 40% (максимальный дроссель), а во втором - 10% (закрытый дроссель). Вроде как итог - одинаковый, и там и там 25 кмч, и некоторое количество Дж кинетической энергии, но абсолютно разный мгновенный расход, средний расход на 100 кмч, и итоговый расход на преодоленную дистанцию, да и сама дистанция разная выйдет и время в пути. Более того, в первом случае интенсивный расход при максимальном КПД будет происходить в течение 2 секунд, а во втором режим расхода будет с 10% кпд в течение 2 минут. и первая шнива дальше уедет. подумайте.
замес писал(а):
Итак, если 50 раз разгоняться до скорости 25 км/ч в пробке длиной 5 км, то потребуется 3 777 000 Дж х 4 = 15 108 000 Дж или 15108000/8625000=1,75 л бензина (минимум).
тоесть вот, опять же упирается во время. Разогнавшись 50 раз до 25 кмч, без использования тормозов, мы преодолеем какое-либо конкретное расстояние. За какоето время. Допустим, за 15 минут. Также, мы можем "протошнить" эти 50 раз без педали газа, и у нас уйдет 45 минут. Очевидно, что этот путь будет иметь разную "стоимость". В общем сложно всё, надо вспоминать производные и математику, и делать модель работы двигателя.
А САМАЯ главная потеря в автомобиле - это ТОРМОЗ и торможение двигателем. Чем меньше будем ими пользоватся, тем ниже будет расход. Если и надо тормозить, то торможение двигателем, разумеется, дешевле, но это тоже дикий расход. Обмен вашей посчитанной кинетической энергии в механическую ненужную.