Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 54

  •  06 июл 2007, 13:41

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
конечно я так постоянно не ездию :smile_nod:
просто есть такой участок на дароге, метров 200
ну и типа чего мотор мучать когда можно
спокойно на пониженной проехать.
А он наоборот резко перегревается, потом
стал эксперементировать -скорость\обороты\передачи.
Да и вообще, по грязи на пониженной сразу перегревается,
на повышенной еле тянет,а перегрева нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:27  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 58

  •  18 май 2005, 13:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А можно и мне вопрос : . Только в поиск не посылайте, в крайнем случае конкретную ссылку дайте, а то я с утра уже столько перечитала :
Вопрос - двигатель не нагревается выше 82. Причем 82 это в пробке. А при движении 77С. Подозрение пало на термостат. Но мне тут начали говорить, что может и датчик температуры шалит....А может еще что...?(это в сервисе ближайшем высказались - видимо хотят полмашины перебрать : )
Что менять в первую очередь? Термостат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Может у меня мотор не такой... Ну не могу я раскрутить его на 4000. на первой-второй - глохну. на пятой - 130 уже...
Насчет греется - если малый круг 85-88 по науке, то подьем оборотов - интенсивный нагрев - большой круг - скорость маленькая - обдува нет - перегрев - вентиляторы включаются.
У меня всегда при малой скорости температура ползет вверх (летом)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
SvetaE, в первую очередь щщупать шланги термостата. Большой круг -100%. На улице сколько градусов? Хотя 82 это маловато все-же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат можно проверить.
Нижний патрубок радиатора от термостата должен оставаться холодным до температуры 78-82 гр. Если это не так - то термостат необходимо заменить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 15:08  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 58

  •  18 май 2005, 13:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик, Alex195022,
Спасибо. :smile_nod: Посмотрим, пощупаем патрубки. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 15:33  


SvetaE,

Вообще то в сервисе правы, очень может быть что и датчик температуры барахлит...причем тот, что показывает температуру на панель приборов.
А вентиляторы в пробке включаются? Если термостат открыт на 100 прц (а в пробке даже зимой так бывает), а набегающий поток воздуха мал, то вентиляторы обязаны включаться! Сейчас у нас утром 2 грд тепла, но в пробках у меня периодически включаются 2 вентилятора.....хотя, может у вас уже морозы в -30 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 16:21  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 58

  •  18 май 2005, 13:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку,
Вентиляторы не включались, даже в почти стоящей пробке. Температура за бортом ноль. Ехала минут 40 расстояние 15 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 21:41  
Участник
Участник

    20
  •  92
  • 58

  •  18 май 2005, 13:04

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И еще вопрос - это критично? Или можно ремонт отложить до выходных и продолжать ездить? Чем это грозит, кроме повышенного расхода бензина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2007, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Перегревом двигателя. : Можно просто купить промышленный термометр и тупо запихнуть его в расширительный бачок - сразу станет ясно, какая там реально температура. Может, термостат и не врёт...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: