lois писал(а):
Замечено: рост оборотов возникает после падения напряжения, из-за большого пускового тока вентилятора. После того как я добавил дополнительнительный провод массы к вентилятору всё прекратилось. Сечас приходится ездить с ближнем светом и подогревом сидений, опять всё началось заново. Если до включения вентилятора успеваю выключить свет, то глюков не наблюдается. Этот эффект увеличивается скоре не с возрастом машины, а с возрастом аккумулятора. Скорее всего виновата прошивка, а может быть плохая стабилизация напряжения, ну или гена слабоват ?
А у нас управление вентиляторами идет по плюсовому проводу или массой?
Если массой, то, повидимому, надо проводить ревизию и усиление массы на кузов и двигатель от аккумулятора. Возможно необходимо кинуть и отдельную массу под торпеду к точке крепления массовых проводов(наверняка она там есть).
Дополнительный вопрос: а какое собственно напряжение при включенных потребителях? Может быть действительно накладывается еще и хреновый генератор?
Я недавно поменял свой по гарантии. На старом генераторе напряжение болталось в зоне 13,2-13,5 вольт. Новый генератор не опускает ниже 14 вольт. Судя по форуму с генераторами тоже проблем хватает. Интересно было бы проследить наличие зависимости между пониженным напряжением и зависанием оборотов.
П.С. Похоже, что зависание все же имеет связь с напряжением и(или) хреновым контактом, что приводит к глюку контроллера.