Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть, кто желающий с четко выраженной такой проблемой (подвисание оборотов в районе 3.500), готов подключить диагностику к его машине и поездить с ним. Тогда можно будет посмотреть, что происходит в момент подвисания оборотов.
Пишите в личку
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/ALEX195022/view/19417
Надо получить данные типа этих в момент зависания оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2007, 18:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Если есть, кто желающий с четко выраженной такой проблемой (подвисание оборотов в районе 3.500), готов подключить диагностику к его машине и поездить с ним. Тогда можно будет посмотреть, что происходит в момент подвисания оборотов.

Alex195022 Вот это человечище!!! +1. Побольше бы таких.
Эх жаль я долековато от Вас живу. И рхх с проявлениями лаж лежит в запасе! В рас бы подъехал. Ещеб и денег дал. :P
Спасибо Вам, что Вы у нас есть! :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
AntonM писал(а):
...
А как дела с температурой в момент начала зависания оборотов? Существует ли у тебя данная проблема на холодном двигателе? На прогретом до рабочей температуры? Проявляется после прогрева до включения вентилятора?

На холодном не замечал. Явный рост оборотов всегда на хорошо прогретом двигателе. До включения вентиляторов или после не обращал внимания. Скажем так, в районе включения. :smile_nod:

Alex195022 писал(а):
Если есть, кто желающий с четко выраженной такой проблемой (подвисание оборотов в районе 3.500), готов подключить диагностику к его машине и поездить с ним. Тогда можно будет посмотреть, что происходит в момент подвисания оборотов.

У меня четко выраженная проблема, но не поеду :smile_nod:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подвисания начинаются сразу после первого включения вентиляторов.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Abaddon писал(а):
У меня подвисания начинаются сразу после первого включения вентиляторов.

Обязательное условие - вентиляторы должны заработать на рабочих нагрузках, включение на ХХ не приводит к трабле повышения ХХ.

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
estj писал(а):
Обязательное условие - вентиляторы должны заработать на рабочих нагрузках, включение на ХХ не приводит к трабле повышения ХХ.

Не понял. А что для вентилятора есть разница на каких оборотах работает движок? Я думал он включается, когда температура достигает определенных значений.
З.Ы у меня к трабле приводит первое включение вентиляторов и без разницы как движется автомобиль, на ХХ или на рабочих оборотах. Седня вообще обороты ХХ держались на 1500, а выжим сцепления приводил к скачку до 2000-2100. Пришлось перезапускать движок.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 22:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  17 ноя 2007, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
estj писал(а):
Abaddon писал(а):
У меня подвисания начинаются сразу после первого включения вентиляторов.

Обязательное условие - вентиляторы должны заработать на рабочих нагрузках, включение на ХХ не приводит к трабле повышения ХХ.


Действительно похоже на фиговую массу.
Из ранее описанной статьи о ремонте видно, что при включении вентеляторов охлаждения происходит изменение показаний ДПДЗ. Что при этом делают мозги и не включают ли они при этом обходную програму, основанную например на показаниях ДМРВ? Еще одно косвенное подтверждение - с возрастом машины эфект увеличивается. Закисание массы со временем?
Повидимому можно попытаться полечить ревизией массовых проводов - зачистить от окислов, смазать, обжать и т.п.

На моей машине режим эксплуотации не позволяет сейчас добиться проявления проблемы, так как просто не успеваю прогреваться до нужных температур, однако массы проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  149
  • 53

  •  07 мар 2006, 23:03

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Замечено: рост оборотов возникает после падения напряжения, из-за большого пускового тока вентилятора. После того как я добавил дополнительнительный провод массы к вентилятору всё прекратилось. Сечас приходится ездить с ближнем светом и подогревом сидений, опять всё началось заново. Если до включения вентилятора успеваю выключить свет, то глюков не наблюдается. Этот эффект увеличевается скоре не с возрастом машины, а с возростом аккумулятора. Скорее всего виновата прошивка, а может быть плахая стабилизация напряжения, ну или гена слабоват ?

_________________
Е***АЕ 150RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 00:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 51

  •  17 ноя 2007, 17:50

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
lois писал(а):
Замечено: рост оборотов возникает после падения напряжения, из-за большого пускового тока вентилятора. После того как я добавил дополнительнительный провод массы к вентилятору всё прекратилось. Сечас приходится ездить с ближнем светом и подогревом сидений, опять всё началось заново. Если до включения вентилятора успеваю выключить свет, то глюков не наблюдается. Этот эффект увеличивается скоре не с возрастом машины, а с возрастом аккумулятора. Скорее всего виновата прошивка, а может быть плохая стабилизация напряжения, ну или гена слабоват ?


А у нас управление вентиляторами идет по плюсовому проводу или массой?
Если массой, то, повидимому, надо проводить ревизию и усиление массы на кузов и двигатель от аккумулятора. Возможно необходимо кинуть и отдельную массу под торпеду к точке крепления массовых проводов(наверняка она там есть).

Дополнительный вопрос: а какое собственно напряжение при включенных потребителях? Может быть действительно накладывается еще и хреновый генератор?

Я недавно поменял свой по гарантии. На старом генераторе напряжение болталось в зоне 13,2-13,5 вольт. Новый генератор не опускает ниже 14 вольт. Судя по форуму с генераторами тоже проблем хватает. Интересно было бы проследить наличие зависимости между пониженным напряжением и зависанием оборотов.

П.С. Похоже, что зависание все же имеет связь с напряжением и(или) хреновым контактом, что приводит к глюку контроллера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  484
  • 57

  •  16 окт 2006, 20:24

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AntonM писал(а):

П.С. Похоже, что зависание все же имеет связь с напряжением и(или) хреновым контактом, что приводит к глюку контроллера.


Очень похоже, история началась в августе - БК под кондеем стал орать про аварию бортовой сети по напруге.

_________________
Самые безумные мечты имеют свойство сбываться не вовремя :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: